Как отменить подписку сервиса Lesson Point и почему они списали деньги с карты
Lesson Point представляет собой ресурс, который предлагает пользователям различные программы и тренинги. При этом происходит автоматическое списание с карты, которое связано с подключением услуг от платформы. Средства взимаются с платежного инструмента, который был привязан к порталу с целью оформления пробного доступа к курсам. Если Lesson Point списали деньги с карты, возникает вопрос, как отменить подписку.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Причины списания средств с карты
Ресурс специализируется на предоставлении платных программ на тему питания, тренировок, саморазвития. По сути, сайт представляет собой сборник курсов разной тематики. Сейчас в него входят следующие составляющие:
- BrutalMale – включает тренировки для представителей сильного пола, которые хотят убрать лишний вес и прокачать тело, сделав его рельефнее.
- WBSELLER – тут представлены все секреты, которые позволяют успешно вести предпринимательскую деятельность на маркетплейсах. Курс подойдет тем, кто желает зарабатывать в области интернет-продаж.
- HOW EAT PLAN и составление индивидуальных планов диетического питания – курс предназначен для людей, которые хотят убрать избыточный вес и улучшить здоровье.
- Golodaem – позволяет создать плоский живот и идеальную талию. Она ориентирована на 1 месяц.
Платформа работает в формате подписки с дальнейшим списанием денег. Чтобы использовать услуги портала, достаточно пройти регистрацию. При этом нужно ввести контактные реквизиты, предоставить личные данные и активировать банковскую карту. После регистрации на e-mail придут инструкции относительно применения платформы. Также будут предоставлены логин и пароль, которые можно использовать для входа.
Чтобы привлечь новую аудиторию, ресурс использует метод ознакомительного доступа к курсам. Пробный доступ на 168 часов стоит всего 1 рубль. При этом оплата осуществляется после подсоединения банковской карточки к порталу. При ее привязке портал активирует автоматическое продление услуг в соответствии с системой рекуррентных платежей.
Отключение подписки на услугу Lesson Point
Для отмены подписку на Lesson Point юзеру требуется перейти по ссылке https://client.lesson-point.com/unsubscribe. Затем рекомендуется заполнить форму. В ней требуется указать номер телефона или несколько цифр номера карты. После чего стоит нажать на пункт «Отписаться».
Чтобы узнать, удалось ли отменить подписку, стоит обратиться по номеру +7 (499) 302-14-81. Также допустимо отправить письмо на support@lesson-point.com.
Отмена подписки через личный кабинет
После завершения процесса регистрации на e-mail юзера отправляются реквизиты, которые позволяют получить доступ к профилю. Для деактивации услуги стоит пройти авторизацию на сайте, зайти в меню «Мои услуги» и выключить существующую подписку.
Отключение услуги через службу поддержки
Юзер может отправить запрос на отключение подписки непосредственно в службу поддержки ресурса. Для этого требуется написать письмо на e-mail support@lesson-point.com. Сообщение составляют в свободном формате. При этом в письме нужно указать контактную информацию, сведения о списании и обратиться с просьбой об отмене всех услуг. При необходимости юзер может обратиться с просьбой прекратить рекламные рассылки и удалить банковскую карточку.
Удаление услуги Lesson Point через платежную систему
Обработкой всех списаний ресурса занимается платежная система CloudPayments. Она дает возможность проверить карту на использование активных услуг и прекратить их автоматическое продление. При этом рекомендуется сделать следующее:
- Перейти по адресу https://my.cloudpayments.ru.
- Ввести реквизиты проблемной карты. При этом нужно указать часть ее номера, период действия и сумму покупки.
- Запустить поиск активированных услуг.
- При наличии действующих подписок с пометками Lesson Point, WBSeller, How Eat Plan их можно выделить и отключить, нажав нужную кнопку.
Отмена списания средств за услугу Lesson Point Sankt Peterb RUS через банк
Сервис считается весьма сомнительным. Главная задача таких платформ заключается не в обучении клиентов, а в навязывании дорогостоящей подписки. При этом существует много отзывов, которые говорят о том, что списания продолжаются даже после деактивации. Чтобы избежать таких проблем, стоит заблокировать оплату в сети:
- При редком использовании карты запустить на ней обычную блокировку. Ее активация осуществляется через онлайн-банкинг или дистанционно через поддержку финансовой организации.
- Установить через банковское приложение лимит для онлайн-расходов размером 0. Обычно это осуществляется в меню платежного инструмента. Обладатели карт МИР могут выполнить настройку в разделе MirAccept.
- Заблокировать автоматические покупки в интернете. Такая функция доступна для клиентов Тинькофф и Сбера.
Возврат средств за подписку на услугу Lesson Point
Чтобы вернуть деньги, требуется заполнить форму на сайте https://client.lesson-point.com/refund. При этом требуется правильно ввести реквизиты и указать причины возврата. Каждый клиент вправе требовать возврат денег на протяжении 2 недель с момента подключения подписки.
Если не удалось получить ответ в течение 3 суток, стоит обратиться в финансовую организацию, которая выпустила карту, и попросить проверить списание. При этом нужно говорить о незаконности платежа и недостаточном количестве информации во время регистрации.
Итоги и выводы
Lesson Point представляет собой востребованный ресурс, который предлагает своим клиентам различные программы. При этом у многих пользователей возникает потребность отказаться от его услуг. Сделать этом можно через личный аккаунт, форму на сайте или по номеру телефона.