Как можно отписаться от платных услуг сервиса Pse my-finance barnaul rus
Списания средств с карты, помеченные pse my-finance barnaul rus, возможны тогда, когда пользователь заполняет анкету на сайте и дает разрешение на обработку данных. Компания является посредником между кредитной организацией и потенциальным заемщиком, занимается подбором продуктов и отвечает за связь между сторонами. Но за действия заемщика и условия предоставления кредита ФО ответственности не несет, не гарантирует стопроцентного результата.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
О сервисе
Компания «Май Финанс» предоставляет услуги информационного характера. Клиенты компании получают данные о том, какие микрозаймы им доступны на каждом выбранном этапе, как и когда можно подать заявку в МФО на обслуживание. Сама платформа не занимается предоставлением займов, не работает как кредитная организация и не несет ответственности перед клиентами за действия банков и МФО.
Сервис работает по традиционной схеме. Сначала клиент обращается в организацию PSE My-Finance Barnaul RUS с запросом об оказании услуг. Затем заполняет специальную анкету, где указывает контактные данные и платежную информацию. Это становится началом работы сервиса с клиентом. Компания подбирает выгодные предложения и составляет индивидуальный план.
Тогда же пользователь соглашается получать информацию от компании, которая может обновляться в режиме реального времени. Если на сегодня МФО отказывает пользователю в получении займа, то это может означать, что через какое-то время ситуация изменится. Об этом сервис уведомит клиента, тем самым выполнив перед ним обязательства по предоставлению информации. В этой схеме наличие подписки становится обязательным. Именно поэтому клиент привязывает к аккаунту свою банковскую карту, с которой совершит платеж после оказания услуг. Для подтверждения платежеспособности сервис списывает 1 или 11 рубле, затем возвращает сумму на счет. Но данные карты становятся записанными в систему и используются для списания дальнейших платежей.
Подписка де работает автоматически. То есть после того, как пройдет месяц, будет активировано списание независимо от того, нашел ли пользователь подходящее предложение, воспользовался ли им.
Почему сайт списывает средства
Сервис «Май финанс» выступает как посредник, он принимает заявки от физических лиц, оформляет их и направляет в МФО. Затем сама кредитная организация оформляет предложение и связывается с потенциальным заемщиком. Если обе стороны принимают предложения, то заключается договор кредитования. Компания «Мои финансы» при этом снимает с себя ответственность, она устраняется от процесса на этапе подбора кредитного продукта. Но эта услуга оказывается на основе договора и выбора тарифного плана для заемщика.
Чтобы выбрать тариф, пользователь проходит шаг регистрации и привязки карты для оплаты. На основании этих действий становится возможным автоматическое списание средств, которое действует как автоматическое продление отношений между сторонами.
Эти условия подробно описаны в оферте, которую подписывает каждый пользователь во время регистрации и заполнения анкеты. Но иногда ситуация складывается так, что клиент забывает об оферте и упускает из виду, что согласился на автоматическое продление. Так работает каждая система подписки. Здесь нет обмана, автоматическое продление предусмотрено заранее работает как в пользу компании, так в пользу клиента.
Инструкция по блокировке услуг
Если клиент воспользовался услугами сервиса и забыл об отмене подписки, то списание средств произойдет по графику, но этот процесс можно предотвратить заранее. Для этого моно воспользоваться одним из вариантов.
Через сайт
Первый вариант связан с помещением личного кабинета на сайте «Мои финансы». Отписка работает по ссылке finance.me/lk#/login. Здесь важно правильно ввести информацию, указать номер, который использовался при регистрации, подтвердить адрес электронной почты, если потребуется. Пользователю доступна кнопка «Отменить подписку».
Через техподдержку
Для этого способа необходимо войти в контакт со службой поддержки компании. Для этого доступна форма обратной связи. Менеджеры обязаны отреагировать на заявку в течение 24 часов. Помимо этого, пользователи могут воспользоваться услугами «Пролидс финанс», так как держателем компании «Мои финансы» является ООО Proleads. Техническая поддержка работает по адресу [email protected].
Через банк
Быстрый и проверенный способ блокировки – это обращение в банк. Современные банковские системы предусматривают разнообразные возможности по работе с основными продуктами. Некоторые манипуляции могут защитить от несанкционированных списаний.
Есть несколько способов защиты:
- Временное блокирование карт, с которых списывают средства. Этот вариант предполагает остановку списаний на неопределенный срок. Вариант связан с тем, что другие списания, которые тоже были настроены на эту карту, также блокируются.
- Настройка лимита на карте. Пользователь может настроить в приложении лимит. Если он будет равен 100 рублям или 1000 рублей, то при попытке списания средств с карты, система напишет, что на карте недостаточно средств для совершения операции.
- Блокировка онлайн-покупок. Некоторые банки предлагают блокировать покупки онлайн или предлагают покупки с обязательным подтверждением по СМС или пуш, что исключает возможность автоматического списания средств.
Возвращают ли деньги
Создатели проекта не отрицают, что готовы вернуть деньги. Но для того, чтобы это произошло, необходимо приложить усилия. Клиент должен составить заявление и направить его на электронную почту компании. В заявке необходимо указать контактные данные, информацию о ситуации, детали списания средств.
Заявку рассматривают на протяжении 3 рабочих дней, затем дают ответ. В письме можно сослаться на Федеральный закон о защите прав потребителей и потребовать немедленного возврата средств на карту.
Как отменить подписку и вернуть деньги