Как отписаться от платных услуг сервиса ProLeads Barnaul RUS и вернуть деньги
Александр Пушной однажды иронично подметил, что бумажные деньги лучше карт. Ведь с карты можно случайно снять целое состояние и не заметить. С бумажными банкнотами так не бывает. У карт есть и другой недостаток – из-за простоты подключения пользователи часто привязывают их к онлайн-сервисам, а после теряют деньги. Эта ситуация знакома людям, которые недавно подписались на платные услуги сервиса ProLeads Barnaul RUS и теперь не знают, как отписаться от них.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Почему поступает большое количество звонков, SMS-сообщений, сообщений на почту
Регулярные списания – это не единственная особенность нового сервиса. Платформа регулярно отправляет пользователям СМС-ки и письма на электронную почту с описанием различных компаний-займеров. Такой необычный «спам» вызывает не только недоумение, но и тревогу у получателей.
Беспокоиться не стоит, ведь сервис просто предоставляет услугу, за которую пользователь платит деньги. Если вкратце, то это специальная платформа, которая через анкеты собирает информацию о клиенте, а после рассылает ее в несколько десятков микрофинансовых организаций. Если они соглашаются выдать займ, то сервис перенаправляет это предложение на электронный ящик или телефон клиента.
Способ отказа от подписки
Возможно, от описанной выше услуги есть толк, однако многие пользователи уже после первого списания стремятся как можно быстрее как отключить. Оно и понятно, ведь каждую неделю сервис списывает около 400 рублей с карты. Это довольно весомые затраты, если учитывать, что клиент даже не пользуется услугами сервиса. Если читатели не заинтересованы в поиске микрозаймов, рекомендуем как можно быстрее отказаться от платных услуг сервиса. Сделать это можно двумя способами:
- через сам сайт;
- через приложение банка.
Варианты возврата средств
Однако, прежде чем мы перейдем к процессу отключения подписки, давайте попробуем вернуть уже списанные средства и узнаем – возможно ли это или нет. Не будем таить печальную новость – в большинстве случаев сервис не возвращает средства. Представители компании аргументируют это тем, что услуга сразу же принимается в работу, а потому отозвать ее уже нельзя. Тем не менее, пользователи могут попытать удачу и обратиться с просьбой вернуть средства к представителям компании. Для этого нужно отправить письмо на адрес info@proleads.su с описанием проблемы, причинами для возврата и необходимыми доказательствами.
Однако доказать это не так просто, а в большинстве случаев даже невозможно.
Реально ли расторжение договора
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Разумеется, ни одна компания не имеет право мешать расторжению договора, в котором обе стороны выполнили свои обязанности и не нарушили требования. Однако договор – это юридический документ, а потому в нем могут оказаться подводные камни. Поэтому рекомендуем написать на указанный выше адрес с просьбой описать процесс расторжения договора и необходимые для этого действия и документы.
В случае, если связаться с представителями через электронный адрес не удалось – клиенты могут позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 222-22-05 и задать тот же вопрос.
Использование личного кабинет клиента
Пожалуй, перейдем к практической части материала. Процесс отключения через личный кабинет описан в списке ниже:
- Откройте сайт ProLeads.
- Войдите в свой аккаунт, используя ФИО и номер телефона. Придется подтвердить вход через СМС.
- Откройте раздел «Управление услугами».
- Отключите платные услуги в этом разделе.
После этих действий пользователь «заморозит» подписку, а потому компания перестанет снимать деньги со счета.
Удаление банковской карты
Второй способ частично дополняет первый. В настройках профиля есть раздел, в котором клиент может вручную удалить привязанную карту. Однако если читатели сомневаются в действенности этого метода, то они могут пойти еще дальше и заблокировать списания на стороне банка. Для этого достаточно открыть приложение банка и отключить в нем услугу, которая называется «Покупки в интернете» или «Онлайн-платежи». Обычно этот параметр находится в настройках карты.
Возможные ошибки
В неидеальном мире не бывает идеальных сервисов, инструкций и случаев. Поэтому даже при простой «заморозке» платных услуг пользователи могут столкнуться с различными проблемами, начиная от невозможности зайти на сайт и заканчивая сбоями в работе формы обратной связи. В таких случаях рекомендуем выполнить два действия:
- Выбрать другое устройство (и желательно другую сеть) для управления личным кабинетом.
- Обратиться за помощью в службу поддержки сайта. Представители компании обязаны помочь клиентам, даже если те собираются отказаться от их услуг.
Пожалуйста отпишите мен
Говно полное
Пытаются списать деньги с карты,хотя я на них не подписывалась.
С моей карты списали денежные средства
Так как же отписаться от платных услуг Пролидс ?
Здравствуйте. Не подскажете, чем Вас не устраивают советы из данного материала?