Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Dofino – инструкция
Люди часто сталкиваются с необходимостью поиска займов в интернете. Однако они нередко попадают на онлайн-брокеров, которые предоставляют услуги посредников. За это такие платформы взимают определенную плату. Таким ресурсом считается и сервис Dofino. После активации подписки на сайте люди сталкиваются со списанием средств. В таком случае часто возникает вопрос, как отписаться от платных услуг и подписок в пользу Dofino.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
О сервисе Дофино
Это посреднический ресурс, который в онлайн-режиме занимается выбором кредитных предложений для физлиц. Этот сайт сам не занимается выдачей кредитов. Платформа только направляет своих подписчиков в микрокредитные компании, которые являются ее партнерами. К ним, в частности, относятся такие организации, как Займер, Русинтерфинанс, МаниМен.
Выбирая предложения, портал Dofino.ru детально анализирует анкету клиента и его личную информацию. При этом ресурс изучает кредитную историю человека, оценивает его платежеспособность и учитывает профессиональную сферу.
На базе информации сервис составляет перечень возможных кредиторов, в которые направляется анкета, заполненная юзером. Впоследствии микрофинансовые компании, которые получают заявку, проводят ее детальное исследование, и решают, могут ли они выдать заем. Такие компании могут одобрить выдачу кредита физлицу или отказать в средствах.
Поскольку владелец сервиса зарегистрирован в Комарово Нижегородской области, при совершении платежа можно увидеть пометку «dofino d komarovo». Важно учитывать, что сам ресурс не дает деньги в долг, поскольку не относится к финансовым компаниям.
Стоимость услуг
Выбор кредитных предложений на портале производится платно. Ресурс работает в формате подписки. Услуги обойдутся в 1999 рублей в месяц. В качестве дополнения ресурс предлагает информационную рассылку на номер телефона и e-mail. К тому же сервис активирует рассылку рекламных предложений в формате смс-сообщений и звонков от разных финансовых учреждений.
Деньги списываются без предварительного уведомления обладателя банковской карты, так как во время регистрации на портале пользователь соглашается с выполнением списаний без подтверждения. Плата взимается не разово, а регулярно. При этом сумма в 1999 рублей взимается 1 раз в месяц, пока клиент сам не откажется от услуги.
Как отписаться от платных услуг
Для отписки от услуг ресурса стоит зайти в аккаунт или обратиться в службу поддержки. Если это не дает результатов, рекомендуется заблокировать списания с карты.
Отписка через личный кабинет
Для отписки от услуг сервиса через свой профиль рекомендуется сделать следующее:
- Перейти на основную страницу портала Dofino.ru и вверху страницы кликнуть на пункт «Отписаться». В версии для смартфонов эта кнопка располагается в меню с изображением 3 полосок.
- Пройти процедуру авторизации. При этом нужно ввести телефон и последние 4 цифры карты. Важно использовать информацию, которая указана в кредитной заявке.
- Зайти в меню «Мои услуги» и отказаться от активной подписки.
- Перейти в меню «Платежи» и убрать банковскую карту из списка.
Отключение подписки через службу поддержки
Они работают каждый день с 10.00 до 19.00. При этом необходимо направить письмо на e-mail dofino.help@yandex.ru или совершить звонок по номеру +7 (499) 322-87-96. Заявку допустимо оформлять в свободной форме.
Блокировка списания Dofino d.Komarovo RUS через банкинг
Если платформа продолжает списывать деньги, нужно ограничить доступ сторонних сервисов к онлайн-платежам с карты. Для этого рекомендуется совершить такие действия:
- Обнулить баланс платежного инструмента. Для этого, в частности, допустимо перевести деньги на другой счет.
- Установить нулевой лимит для интернет-платежей по карте.
- Отключить в меню карты опцию «Интернет-покупки». Так, клиентам Сбера стоит перейти в меню «Лимиты и ограничения по картам» и деактивировать второй или все ползунки в меню интернет-покупок.
- При выпуске карты системой МИР на время деактивировать инструмент MIR Accept.
Как вернуть деньги
Обратиться с запросом на возврат средств можно на протяжении 24 часов после подключения подписки. Для этого на электронный адрес client@dofino.ru рекомендуется направить обращение. Его требуется оформлять в свободной форме. При этом обязательно нужно указывать правильные сведения – ФИО, часть номера карты, реквизиты списания. При этом нужно ввести сумму и дату совершения платежа.
Если сервис ответит отказом или проигнорирует обращение, клиент вправе обратиться в финансовую организацию и запросить возврат через международную платежную систему. При этом эксперты рекомендуют подавать такие заявки прямо в банковское отделение. Обязательно нужно попросить зарегистрировать обращение. Также клиент вправе обратиться в Роспотребнадзор или судебную инстанцию.
Заключение
Dofino представляет собой посреднический ресурс, который занимается выбором предложений в сфере микрокредитования. Если услуги сервиса стали неактуальны, от них нужно отказаться. Это можно сделать в аккаунте или обратиться в службу техподдержки. Если списания продолжаются, рекомендуется заблокировать подписку через банк. Если планируется возврат средств, соответствующее обращение следует подать в течение суток после подключения услуги.