Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Tutorplace – инструкция
В период пандемии кратно возросло значение домашнего фитнеса. «Расцвели» сервисы, предоставляющие услуги домашнего тренинга, то есть, по сути, являющиеся образовательными площадками в сфере домашних тренировок. Одним из них стал Tutorplace. Эта платформа функционирует на основе рекуррентных платежей, а потому важно знать, как отписаться от платных услуг Tutorplace, тем более что сделать это можно несколькими способами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что за сервис
Tutorpace позиционирует себя как универсальную образовательную платформу, на которой выкладываются курсы по нескольким направлениям (всего их более 20). Изначально на сайте размещались только программы, посвященные тренингу в домашних условиях, что было актуально в период самоизоляции. Однако теперь также доступны уроки по саморазвитию, уходу за телом, красоте и некоторым другим. При этом авторами курсов могут быть сами пользователи. Система поддерживает роялти, то есть готова выкладывать авторские программы клиентов и делиться с ними процентом с продаж. Есть и «родные» программы от площадки.
Какие услуги предоставляют
Доступ ко всем крысам предоставляется одновременно. Стоимость доступа – 294 рублей в неделю, однако первая неделя бесплатна. Правда, при регистрации платформа требует обязательной привязки карты. Многие клиенты делают это, потом с их карт каждую неделю автоматически начинает списываться сумма платы за неограниченный доступ к материалам сайта.
Качество курсов, по отзывам пользователей, противоречиво. Некоторые считают, что ту же информацию можно найти бесплатно на других площадках, например, на YouTube.
Все способы отписаться
Отказаться от подписки можно в личном кабинете на сайте образовательной организации. Для этого нужно перейти в раздел «Подписки», выбрать нужную графу и удалить ее. Также заявление на отказ от платных услуг можно направить в техническую поддержку сайта – info@tuturplace.ru.
Гарантии того, что сервис аннулирует подписку после заявления, нет, ведь это невыгодно его менеджменту. Кроме того, срок рассмотрения заявления может занимать до 5 рабочих дней – за этот период может успеть произойти очередное списание.
Потому для надежного предотвращения дальнейших рекуррентных трат лучше заблокировать карту через функционал банка, ее выпустившего. Можно сделать это в личном кабинете на сайте банка, в мобильном приложении, а также при личном визите в отделение с паспортом.
Другой способ защититься – воспользоваться специальными функциями банковского сервиса.
- Установить нулевой лимит для покупок через интернет. Средства не будут списываться по любым подпискам. Доступно в «Сбере», «Газпромбанке» и некоторые других организациях.
- Запретить списания без СМС-подтверждения. Пока что опция доступна только в «Сбере» и «Тинькофф», однако в будущем должна появиться и в приложениях других организаций.
Вернуть уже списанные средства можно попытаться, используя опцию чарджбэка. Банки нередко встают на сторону пользователей, ели им удается доказать, что по факту услуги оказаны не были.
Мне надо срочно отвязать карту от вашей компании пока не пришло новое списание
Здравствуйте, можете подсказать как примерно писать заявление на возрат средств?
Виктория, добрый день!
Конечно, если вы спрашиваете о том, как оформить чарджбэк, то вот общая информация, как примерно написать заявление:
1. Напишите заголовок, указывающий на то, что это заявление на чарджбэк.
2. Укажите свое ФИО и номер банковской карты, которая была использована для транзакции.
3. Укажите сумму, которую вы хотите вернуть, и причину, по которой вы пытаетесь получить возврат.
4. Объясните, какая именно ошибка произошла, в чем заключается проблема, которая привела к неудачному проведению транзакции.
5. Предоставьте любые доказательства, которые могут подтвердить вашу правоту, например, скриншоты чеков, квитанции, электронные письма и т.д.
6. Подайте это заявление в банк, который выдал вам карту.
И для наглядности, пример заявления на чарджбэк, написанное в свободной форме:
«Заявление на чарджбэк
Уважаемые сотрудники банка,
Я, Иванов Иван Иванович (номер карты ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ), прошу рассмотреть возможность проведения чарджбэка в размере ХХХ рублей, связанного с неправомерным списанием с моей банковской карты.
Причина, по которой я запрашиваю возврат средств, заключается в том, что с моей карты были сняты указанные суммы, но я не пользовался услугами, за которые был произведен платеж.
Я связался с сервисом и попросил отключить подписку, но не получил ответа.
Я прилагаю соответствующие доказательства в виде скриншотов платежных квитанций, где видно, что сумма списания не соответствует фактической стоимости услуги, указанной на главной странице сайта.
Пожалуйста, проведите чарджбэк в указанном размере по моей банковской карте.
С уважением,
Иванов Иван Иванович».