Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Nalichno – инструкция
Иногда в процессе регистрации для единоразовой покупки люди, сами того не зная, соглашаются на регулярные платежи или включаются в постоянные подписки. В других случаях изменения условий или скрытых положений могут привести к непредвиденным расходам или продлению периода подписки. Вот почему пользователям будет полезно узнать, как отписаться от платных услуг и подписок Nalichno (Налично).
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за проект Налично
Налично предлагает консультационные услуги, помогающие людям найти наиболее подходящие варианты микрозайма, доступные в Интернете. Однако важно отметить, что сам сервис не предоставляет прямого кредитования, поскольку не является финансовым учреждением.
Для доступа в личный кабинет необходима регистрация, которая предполагает предоставление паспортных данных, контактной информации и привязку банковской карты. Затем система проверит предоставленные данные, сформирует анкету клиента и отправит ее в микрофинансовую организацию (МФО). Впоследствии в личном кабинете отобразится список кредиторов, предлагающих подходящие варианты кредита. Помимо основной услуги, клиенты будут получать обновления о статусе своего заявления.
Налично может рассылать рекламные материалы по почте и телефону, также клиент может получать прямые звонки, рекламирующие микрокредитные компании (МКК).
Цена услуг
Услуга работает по тарифу «Стандарт», стоимость которого составляет 389 рублей за 6-дневный период. В данный тариф входит безлимитный доступ к услуге, каталог доступных предложений от микрофинансовых организаций, SMS-уведомления о статусе заявки, рассылка рекламных предложений по электронной почте, а также голосовые уведомления по телефону. Соглашение действует в течение одного месяца, с общей потенциальной суммой списания со счета 1945 рублей.
Способы, как можно отписаться от платных услуг Налично
Чтобы отказаться от подписки на платные услуги, доступно несколько вариантов. Клиент может отключить подписку через форму управления подпиской или обратиться за помощью в службу поддержки. Если пользователя не устраивает качество обслуживания или цена, рекомендуется оперативно отказаться от продления подписки.
Отключаем через личный кабинет
Независимо от обстоятельств, важно понимать, как ориентироваться в процессе отказа от навязанных платных услуг.
Чтобы деактивировать подписку, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на сайт сервиса с помощью браузера мобильного или настольного компьютера.
- Заполнить необходимую информацию, включая номер телефона, зарегистрированный на сайте.
- Завершить проверку капчи и нажать кнопку «Продолжить».
- Получить четырехзначный код по SMS. Ввести этот код на сайте.
- Дождаться уведомления об отключении, чтобы подтвердить отмену услуг.
Отменяем услуги через электронную почту
Можно отправить запрос на деактивацию по электронной почте на адрес [email protected]. В письме следует указать свое полное имя, номер телефона, информацию о списании средств, а также отказ от продления подписки на услугу.
Отписываемся через горячую линию
Если клиент предпочитает отказаться от подписки по телефону, можно позвонить на горячую линию +7 (800) 333-32-44. Консультант службы поддержки окажет помощь в процессе и может запросить личную информацию для целей идентификации, такую как номер контракта (если имеется), номер телефона, использованный при регистрации, и номер банковской карты, связанной с услугой.
Блокируем списания в интернет-банкинге
Многие банки предлагают возможность заблокировать подписку на платные услуги непосредственно через свои платформы интернет-банкинга. Эта функция позволяет предотвратить регулярные платежи от определенных продавцов или услуг на основе подписки. Блокируя подписки, можно избежать непредвиденных расходов.
Чтобы заблокировать подписки в интернет-банкинге, необходимо перейти в раздел «Управление картой» или «Безопасность» и найти параметры, связанные с управлением регулярными платежами. Оттуда можно выбрать конкретных продавцов или услуги, которые нужно заблокировать.
Установить лимиты на онлайн-платежи по картам также можно через платформу онлайн-банкинга. Процесс может различаться в зависимости от конкретного банка, но, как правило, можно получить доступ к настройкам, связанным с лимитами карты, в разделах «Управление картой» или «Безопасность». Там нужно определить сумму, которую пользователь готов потратить на онлайн-транзакции в течение определенного периода. Нулевой лимит полностью блокирует любые онлайн-транзакции с использованием карты. Это может быть полезным вариантом, если нужно временно приостановить онлайн-платежи или пользователь предпочитает использовать альтернативные способы оплаты для онлайн-покупок.
Способы возврата денег
Возврат средств за платные подписки применим только за неиспользованный период. Возврат предыдущих транзакций затруднен из-за согласия клиента на эти переводы при регистрации.
Чтобы инициировать возврат средств, необходимо выполнить следующие шаги:
- Отправить заявку на возврат средств на электронную почту [email protected], указав регистрационный номер телефона, ФИО и реквизиты для зачисления средств, либо обратиться на горячую линию по телефону +7 (800) 333-32-44.
- Дождаться результатов рассмотрения заявки. Компании потребуется до 14 дней, чтобы принять решение по запросу на возврат средств.
- Возвращенная сумма будет зачислена обратно на карту в течение 5-30 календарных дней.
Как поступить, если списание незаконное
Первый шаг — связаться с банком или эмитентом кредитной карты, как только произошла несанкционированная транзакция. В большинстве финансовых учреждений есть специальная линия поддержки клиентов, по которой можно позвонить, но некоторые также предлагают онлайн-чат или электронную почту. Нужно подробно объяснить ситуацию, предоставив всю соответствующую информацию, такую как дата транзакции, сумма и любую подтверждающую документацию, если таковая имеется.
Для дальнейшего обоснования следует собрать доказательства, связанные с несанкционированной транзакцией. Это могут быть скриншоты, квитанции, электронные письма или любая другая соответствующая документация. Важно сохранять копии всей переписки с банком, включая электронные письма и заметки из телефонных разговоров. Эти записи могут оказаться полезными, если понадобится передать жалобу на более высокий уровень или вернуться к конкретным деталям позже.
Хотя важно оспорить платеж, не менее важно принять превентивные меры, чтобы избежать неприятных ситуаций. Нарушения в онлайн-безопасности могут сделать карту уязвимой для мошенничества или злонамеренных действий. Необходимо использовать карту только на надежных и безопасных сайтах, особенно при предоставлении конфиденциальной информации. Ознакомление с условиями, политикой конфиденциальности и пользовательскими соглашениями сайтов или приложений перед совершением транзакции может защитить от потенциальных проблем.