Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Zanizaem – инструкция
Списания с меткой Zanizaem производятся в рамках рекуррентной системы платежей по платной подписке, которую пользователи оформляют на ресурсах «У Дарьи Петровны», «Займы у Даши» и некоторых других. Если вовремя не остановить подписку, то регулярные списания продолжатся. Существует несколько способов, как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Zanizaem.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Процесс отказа от платных услуг
Рассматриваемый сервис не является кредитной организацией и не выдает коммерческие займы. Он позиционирует себя как кредитного брокера на рынке микрофинансового кредитования. То есть компания является посредником между клиентами из числа физических лиц и МФО.
Люди, не желающие тратить деньги на самостоятельный поиск предложений МФО, могут оставить заявку на сайте, и сервис от их лица разошлет заявки в доступные МФО. Затем он будет разными способами уведомлять клиента об одобренных МФО кредитах. Месячная стоимость основного тарифного плана за услуги брокера – 1998 рублей, при этом сумма списывается частями ежесуточно. При этом гарантии получения займа сайт не дает.
Внутренний функционал ресурса подразумевает инструменты для самостоятельного отказа от платной подписки, которая оформляется путем привязки карты при получении пробного периода. Чтобы воспользоваться ими, нужно следовать приведенному ниже алгоритму.
- Авторизоваться на портале через номер телефона.
- Перейти по URL-ссылке https://zanizaem.ru/lk/login.
- Заполнить предоставленную форму, указав мобильный телефон, фамилию, имя и отчество.
- Нажать на кнопку «Отключить подписку».
К сожалению, гарантии того, что средства сразу перестанут списываться, этот способ не дает.
Прекращение платных услуг через письменное заявление
Связаться с менеджерами сервиса можно по адресу электронной почты [email protected]. Туда же можно направить заявление на отказ от всех платных услуг ресурса. Заявление составляется в вольной форме, но в нем нужно указать контактные данные и реквизиты карты, с которой производятся списания.
Также можно заявить о необоснованных списаниях по номеру телефона администрации ресурса – +7(495)150-01-40.
Прекращение платежа Zanizaem G Samara RUS через банковскую систему
Брокерский сервис не заинтересован в том, чтобы клиенты от него уходили, а потому часто саботирует отказ от рекуррентных списаний. Происходить это может и по другим причинам – задержки в работе сайта, некорректная работа формы заявления, подвисания по вине провайдера и другие обстоятельства. Если суточные списания продолжаются, необходимо отменить подписку, воспользовавшись банковским функционалом. Существует несколько актуальных вариантов избавиться от любой платной рекуррентной подписки.
- установить нулевой лимит на все покупки через интернет. Недостаток способа в том, что иногда чрез всемирную сеть покупки совершать все-таки нужно. Обнулить лимит можно на всех картах системы «Мир»;
- установить настройку подтверждения покупки через СМС или push. То есть для любого списания нужно будет ввести присланный банком код. Удобная опция, но есть пока только в двух крупных российских банках – в «Тинькофф» и «Сбере»;
- полностью заблокировать интернет-платежи. Радикальное решение для тех, кто не привык оплачивать товары или услуги чрез интернет. Есть в «Тинькофф»;
- заблокировать карту и заказать ее перевыпуск. Все рекуррентные платежи назначаются сервисами по карте, а не по счету. Новое платежное устройство, являющееся ключом от счета, будет выпущено с новыми реквизитами, а потом списания гарантированно прекратятся.
Руководство по возврату денег
На сайте сервиса четко сказано, что администрация вернет деньги только в том случае, если клиент подал заявление в течение 1 суток с момента обнаружения списания. Однако это правило можно проигнорировать, поскольку федеральный закон о защите прав потребителей дает срок в 10 дней на возврат средств за услугу ненадлежащего качества.
Вернуть деньги можно в результате переписки с администрацией ресурса, однако та редко идет навстречу клиенту. Можно обратиться в банк, выпустивший карту, с заявлением на чарджбэк. Напирать надо на то, что услуга была оказана плохого качества или не была оказана по факту вовсе. В крайнем случае, нужно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой.
Хочу отказаться от всех платных услуг и полностью отписаться
отпишите меня
Отпишите меня!!!
Отпишите меня от потписок!!!
У меня списывают деньги