Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Заниматор – инструкция
Zaimoman.online (Заниматор) – это онлайн-брокер по выдаче кредитов. Этот сервис выступает не в роли прямого кредитора, а вместо этого предоставляет своим пользователям кредитные услуги от различных партнерских микрофинансовых организаций и микрокредитных компаний. В этой инструкции разберем сервис Заниматор – в частности, подскажем, как отписаться от услуг этого брокера.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Отмена подписки на платные услуги
Чтобы начать рабоатать с «Заниматором» – клиенту необходимо пройти процедуру регистрации на указанном веб-сайте. Чтобы подать заявку на получение займа потребуется заполнить веб-анкету, указав личные данные и добавив банковские реквизиты. Система автоматически проанализирует заявку и направит ее кредиторам на рассмотрение. Если заявка будет одобрена, представители кредитной организации свяжутся с пользователем для уточнения деталей выдачи онлайн-займа.
Подбор услуг на сайте «Заниматор» осуществляется по рекуррентной веб-подписке. Тариф стоит 389 рублей за шесть суток. Активация подписки происходит после того, как клиент привяжет платежный инструмент. Услуга работает по принципу автопродления – это прописано в договоре, с которым соглашается клиент, когда проходит этап регистрации анкеты.
Отказаться от брокерских услуг компании zaimoman.online можно, перейдя по специальной ссылке https://zaimoman.online/payment/unsubscribe. Здесь необходимо ввести телефон, привязанный к профилю на сайте, подтвердить код, полученный по СМС и нажать на кнопку «Отписаться». Для получения информации о статусе отключения подписки можно обратиться в колл-центр по номеру +7 (800) 333-32-44 или написать в техподдержку по электронному адресу support@zaimoman.online.
Отключение услуги Заниматор через письменное обращение
Клиент может связаться с представителями службы поддержки онлайн-брокера по электронной почте support@zaimoman.online. Чтобы ускорить обработку запроса, следует приложить необходимые персональные данные. В обращении нужно указать полное имя как в паспорте, номер телефона, с помощью которого осуществлялась регистрация на веб-ресурсе, и данные о транзакции – неполные номер карты, дата и сумма списания.
Рассмотрение запроса в среднем занимает не более пяти рабочих дней. В качестве подтверждения выполнения запроса клиент получит соответствующее уведомление от службы поддержки.
Отписка от услуги Заниматор через горячую линию
Этот онлайн-брокер предоставляет услугу отмены подписки через горячую линию. Автоинформатор, работающий 24 часа в сутки, поможет вам подключиться к специалисту службы поддержки. Техподдержка работает в будни с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
Для запроса отмены подписки, вам необходимо позвонить по номеру +7 (800) 333-32-44 и следовать подсказкам голосового помощника для связи с работником техподдержки. При общении со специалистом, необходимо предоставить ему персональную информацию: полное имя и телефон, использованный при регистрации на сайте. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная информация о списании: номер карты, дата и сумма транзакции.
Блокировка подписки на услугу Заниматор через банк
Кредитные брокеры не всегда идут навстречу своим клиентам, которые уже оформили подписку. Пользователи часто возмущаются по поводу некорректной работы меню отписки или на игнорирование запросов со стороны техподдержки. В таких случаях полезно на время ограничить функцию онлайн-оплаты с банковской карты.
Чтобы ограничить интернет-платежи, используются следующие способы:
- Общая блокировка карты. Если клиенты хотят заблокировать карту, они могут это сделать через онлайн-банкинг или обратиться к специалисту банка в офисе или по телефону.
- Установка нулевого лимита онлайн-трат. Лимиты настраиваются в меню карты или в специальном меню онлайн-банкинга. Владельцы карт «МИР» могут установить лимиты в настройках опции «MIR Accept».
- Клиенты Сбербанка могут воспользоваться функцией приостановки интернет-покупок, которые проводятся без защитного кода. Для этого необходимо войти в приложение «Сбербанк Онлайн», войти в раздел «Лимиты и ограничения» и выбрать карту с онлайн-подпиской. Далее нужно перейти в меню «Покупки в интернете» и деактивировать тумблер соответствующей опции.
- Владельцы карт Tinkoff могут воспользоваться аналогичной функцией блокировки. Для этого нужно нажать на экран карты в приложении банка, далее пролистать вниз и выключить ползунок опции интернет-покупок.
Отказ от подписки в случае незаконного списания средств
Если вы обнаружили списание с вашей карты, но при этом не проходили регистрацию на сайте онлайн-брокера, то вам необходимо немедленно принять ряд мер по защите своих финансовых средств. Обратитесь в банк с требованием проверить несанкционированную транзакцию.
Также позвоните в поддержку Заниматора по номеру +7 (800) 333-32-44 и уточните, на каком основании были списаны средства. По возможности запишите телефонный звонок. Информация, которую вы получите, поможет банку разобраться в происходящем.
Возврат средств за подписку на услугу Заниматор
В договоре, который подписывает клиент на сайте этого кредитного брокера, указано, что пользователь может претендовать на возврат денежных средств, если не пользовался услугами сайта в течение первых 24 часов. Для этого юзеру нужно в течение этого времени направить заявку на support@zaimoman.online. В заявке в свободной форме необходимо указать причину отписки, основные контактные данные и информацию о списании денег.
Если сервис откажет в возврате средств, клиент имеет все основания попросить банк, в котором была выдана платежная карта, провести процедуру оспаривания платежа – chargeback.
Итоги и выводы
Компания «Заниматор» предоставляет услуги кредитного брокера для пользователей, осуществляя подбор потребительских займов. Эти веб-услуги предоставляются по методу рекуррентных (повторяющихся) платежей. Если вы желаете отключить эти платные услуги, у вас для этого есть несколько вариантов:
- через заполнение специальной формы отмены на сайте zaimoman.online/payment/unsubscribe
- через обращение в техподдержки сервиса по электронной почте или по горячей линии.
По договору этой компании – возврат списанных денег возможен только при обращении в течение первых 24 часов после активации подписки.