Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Bank Credit – инструкция
Ресурс BankCredit.site – кредитный брокер, который функционирует под именем «Довольные деньги». Задачей ресурса считается обслуживание физических лиц. Платформа помогает подобрать для них оптимальный заем для потребителя. Механизм работы кроется в получении анкет и заявок. Они обрабатываются и отправляются в микрофинансовые организации. Пользователи часто интересуются, как отписаться от ресурса Bank Credit.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Процедура отмены подписки через форму управления услугами
Деактивировать платные услуги организации можно, используя ссылку. Для этого требуется перейти по адресу https://bankcredit.site/payment/unsubscribe. Тут стоит ввести номер телефона, который зарегистрирован на платформе. Обязательно требуется указать код из смс и нажать на строку «Отписаться».
Чтобы проверить статус обращения, рекомендуется позвонить по номеру +7 (800) 333-32-44. Также получить нужный результат удастся путем обращения в службу поддержки по адресу электронной почты [email protected].
Прекращение подписки через обращение в службу поддержки
Для деактивации платных услуг через поддержку рекомендуется написать обращение и отправить его по адресу электронной почты [email protected]. Там требуется указать ФИО. Также необходимо частично ввести номер карты, которая применялась для оплаты доступа. При этом требуется сообщить в службу поддержки о необходимости удаления банковских реквизитов и отказаться от рассылки на прикрепленный номер телефона.
Также прекратить автоматическое продление подписки удастся путем звонка на горячую линию. Для этого следует воспользоваться телефоном +7 (800) 333-32-44. Служба технической поддержки работает с 10.00 до 19.00. При этом следует сообщить сотруднику онлайн-сервиса свои данные и обратиться с просьбой отключить рассылку рекламы.
Блокировка подписки Bank Credit с помощью банковских услуг
Отказаться от услуг брокеров зачастую сразу не получается. К примеру, в меню отписки не отображаются реквизиты клиента. При этом служба поддержки игнорирует заявки. В этом случае требуется предотвратить следующие платежи, пока вопрос с отпиской не решится. Для этого рекомендуется установить на карте определенные ограничения для интернет-платежей. При этом возможны следующие варианты:
- Если человек пользуется картой не так часто, стоит включить стандартную блокировку. Для этого рекомендуется воспользоваться онлайн-банкингом. Также для получения нужных результатов можно обратиться на горячую линию финансовой организации.
- Установить на карте лимит трат при интернет-платежах. Установить нулевое ограничение можно при помощи меню карты или воспользоваться соответствующим разделом банкинга. Если карту выпустила система МИР, опцию можно настроить через функционал MirAccept.
- Многие финансовые организации предлагают функцию прекращения интернет-покупок. К примеру, в Сбере можно ввести в поисковую строку «Лимиты и ограничения по картам» и выбрать меню «Покупки в интернете». При деактивации второго пункта удастся остановить все автоматические списания.
Методы возврата средств на банковскую карту
Согласно условиям соглашения пользователя, заявка на возврат денег рассматривается только при ее подаче в течение суток с момента оплаты. При этом запрос следует подать на e-mail [email protected]. Там рекомендуется ввести индивидуальные реквизиты клиента. Также необходимо указать сведения о дате и времени транзакции.
Если в течение 5 суток реакции не поступит, необходимо обратиться в службу поддержки своей финансовой организации. Там нужно подать заявление на возврат платежа. Обладатели карт МИР могут связаться со службой технической поддержки. Для этого стоит позвонить по номерам 5464 или 8-800-100-54-64. Стоит отметить, что звонки для населения РФ являются бесплатными. Также можно написать сообщение на e-mail [email protected]. Платежная система МИР имеет официальные группы в социальных сетях и мессенджерах:
- Одноклассники – ok.ru/mirpaycard;
- ВК – vk.com/mirpaycard;
- Телеграм – t.me/promomir.
Заключительные замечания
Появление списаний в пользу Bank Credit свидетельствует о том, что у человека активирована подписка на платформе «Довольные деньги». Отписаться от услуг удастся при помощи специальной формы на сайте. Также можно письменно обратиться к работникам службы поддержки через e-mail или совершить звонок по телефону горячей линии. В некоторых случаях списанные деньги можно вернуть. Однако для этого требуется выполнить определенную последовательность действий. Причем добиться результатов удается далеко не всегда.