Как отписаться от платных услуг на Mint Dating g Smolensk и почему списали деньги
Если с вашей карты были списаны деньги с пометкой в платеже «Mint Dating g Smolensk», значит, вы пользуетесь услугой премиум-доступа к сервису «Мята – знакомства» и нужно знать, как отписаться от платных услуг. Списания происходят с карты, которая была привязана к сервису Мята и подтверждена оплатой пробного доступа. А пометка «g Smolensk» свидетельствует о местонахождении самой компании, в пользу которой сняли деньги.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за приложение
Мята – это обычный сайт для знакомств в интернете. Для начала его использования придется зарегистрироваться. В процессе указать свое имя (никнейм), вписать в анкету номер мобильного и приложить фото, которые будут видны пользователям Мяты. При этом, как и на других сайтах знакомств, придется дождаться окончания модерации, чтобы анкета стала активной.
Интерфейс сервиса дружественный и интуитивно понятный. Функционал – вполне обычный. Есть возможность ставить лайки понравившимся юзерам, искать симпатии по городам и, конечно же, отправлять пользователям сообщения. Как дополнение – в Мяте есть лента новостей. В ней участники комьюнити делятся впечатлениями и оставляют комментарии.
Причины списания средств
Деньги списывают из-за того, что человек приобрел ВИП-статус на сервисе. Скорее всего, приобретен был промо-доступ, однако для этого пришлось привязать к Мяте банковскую карту. Однако, в договоре оферты, согласие с которым человек подтвердил, прописано, что услуга премиум-доступа будет продлеваться автоматически. Соответственно, автоматически будут и списываться деньги с карты гражданина.
Средства списывают каждые семь дней. После окончания очередной недели будет снято 275 рублей. Срок действия приобретенной услуги не ограничен временными рамками. Таким образом, чтобы «утечка средств» прекратилась, придется вручную отменять подписку на ВИП Мяты.
Как отказаться от подписки
Первый и самый простой способ отписки – зайти в личный кабинет, созданный при регистрации на портале. Для этого:
В завершение рекомендуем перезапустить приложение и еще раз посмотреть – удалось ли деактивировать ВИП.
Если с этим способом возникли какие-то проблемы, есть и альтернативные пути решения вопроса.
Используем службу поддержки
Обратиться за помощью к менеджерам службы поддержки получится, используя один из нижеуказанных способов.
- Зайти в личный кабинет на портале. Перейти в раздел «Помощь». После: «Написать в поддержку».
- Отправить и-мэйл на почтовый ящик Мяты. Его адрес: [email protected].
В обоих способах обязательно попросите незамедлительно деактивировать премиум-статус, а также удалить ваш профиль с портала. Не забудьте сообщить свои личные данные: имя (или никнейм), номер мобильного и данные по произведенной оплате (сумму снятых средств, дату транзакции и последние 4 цифры номера вашего банковского пластика).
При помощи мобильного оператора
Если покупка премиума производилась путем оплаты со счета мобильного оператора, соответственно, и средства списываются с баланса мобильного телефона. В таком случае действовать надо так:
- Войдите в свой ЛК оператора мобильной связи.
- Перейдите в раздел с платными услугами.
- Проскрольте до названия «Мята — знакомства».
- Переведите ползунок в неактивное положение. Это отключит премиум-доступ.
При помощи Google Play
В Гугл Плей также удастся найти сведения об имеющихся подписках. Как действовать:
- Зайдите в Маркет Google Play.
- Тапните на иконку профиля и зайдите в меню своего акка.
- Перейдите в раздел «Платежи и подписки».
- Найдите раздел «Бюджет и история».
- В нем отыщите название Mint Dating. И деактивируйте его, следуя инструкциям системы.
Инструкция по удалению анкеты
Если анкета перестала быть нужна, ее стоит удалить. Алгоритм действий прост:
- Откройте приложение Мята на своем гаджете.
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите в «Настройки».
- Проскрольте вниз, до пункта об удалении анкеты.
- Тапните на «Удалить анкету».
Ваш профиль удалится в течение 48 часов. Еще 180 дней вам даются на то, чтобы передумать. В течение этого периода есть возможность восстановить профиль и всю его активность.
Имейте в виду! Если вы просто удалите свой профиль на Мяте, это вовсе не отменит платную подписку, и средства не перестанут списываться.
Как поступить, если средства все равно списывают
Если деньги все равно «утекают», придется действовать решительнее. Самый надежный способ – ограничить возможность интернет-трат с вашей карты. Есть два способа:
- Выставить лимит на интернет-покупки, равный 0.
- Выбрать полный запрет всех автоплатежей без ввода кода подтверждения.
Если все равно сомневаетесь – обратитесь к менеджерам своего банка и уточните – стоит ли блокировать и перевыпускать карту. Во втором случае все данные банковского пластика будут изменены, соответственно, все сервисы, к которым вы привязывали прежнюю карту, уже не смогут снимать с вашего счета деньги.
Удастся ли вернуть деньги
Согласно договору оферты, возвращение списанных средств возможно. Для этого пользователь должен отправить обращение с запросом и дождаться решения администрации портала Мята.
Прежде всего, следует отправить свою просьбу о возврате денег в службу клиентской поддержки. Для этого предусмотрен онлайн-чат в приложении или и-мэйл [email protected].
В обращении, помимо просьбы, укажите причину, по которой вам должны вернуть средства, свои контактные данные и информацию о транзакции (дату, сумму и прочее). Еще лучше – приложить к письму скриншот платежа.
После остается ждать ответа от администрации. Если решение окажется положительным – деньги вернутся на ту же карту, с которой были сняты. Если вам откажут в законной просьбе – обратитесь в поддержку своего банка и запросите начало процедуры чарджбэка.
Выводы
Если использование приложения Мята больше не актуально, а списания средств не оправдали ожиданий – стоит отказаться от ВИП-статуса сервиса онлайн-знакомств. Для этого есть несколько несложных способов. Важно лишь четко следовать алгоритму действий.
уШЫГ