Что это за сервис loyalstudy.com, почему списали деньги с карты и как отписаться
Помнится, когда-то тысячи людей тратили немалые деньги, играя в игровые автоматы. Со временем их стали вытеснять платные сервисы, которые частенько пользуются слабостью владельцев карт – необдуманным желанием подключать счета к «левым» ресурсам. Относительно недавно пользователи стали активно жаловаться, что некий сервис loyalstudy.com неожиданно списал деньги с карты. Что это – мошенничество или неосторожность владельцев карт? Ответ в нашем материале.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание сервиса
В начале материала мы сравнили сервис с игровыми автоматами, которые беспощадно снимают деньги со счетов игроков. Однако это сравнение не совсем корректно. В отличие от автоматов, сервис loyalstudy предоставляет пользователям не игровой интерес, а доступ к десяткам различных онлайн-курсов для самостоятельного изучения. Это своего рода платформа для обучения, на которой пользователи могут оформить подписку и изучать курс без каких-либо ограничений.
Образование – это, конечно, хорошо, однако у сервиса есть два неприятных изъяна – это стоимость услуг и правила снятия средств с электронного кошелька или карты. Пробный доступ к платформе стоит всего 27 рублей, однако его продолжительность составляет всего семь дней. На восьмой день с карты пользователя автоматически списывается полная стоимость подписки – 2970 рублей. Перед переключением на полный тариф сервис даже не спрашивает подтверждения, что и вызывает удивление у читателей, получивших уведомления о списании средств.
Способы отмены подписки
Существует два способа спасти карту от дальнейших списаний – это отключить платные услуги и заблокировать покупки в интернете. О каждом способе (а также о вариантах его реализации) подробнее рассказано ниже.
Через личный кабинет
Большинство сайтов, предоставляющих платные услуги, обязаны добавлять страницы (или встроенные формы) для отключения подписок. В противном случае клиенты не смогут отказаться от платных услуг, а потому фактически станут жертвами мошенничества. Сервис из заголовка позиционирует себя как вполне легальный ресурс и предоставляет клиентам возможность самостоятельного отключения подписки через личный кабинет. Алгоритм отключения представлен ниже:
- Откройте сайт по этой ссылке https://client.loyalstudy.com/unsubscribe.
- Прокрутите в самый низ до блока с вводом электронного адреса.
- Введите адрес электронной почты или номер карты (дополнительно нужно переключиться на одноименную вкладку).
- Подтвердите отключение платных услуг.
После этих действий подписка будет «заморожена». Предположительно, сервис может отправить письмо на адрес электронной почты с уведомлением о блокировке услуги. Поэтому рекомендуем дополнительно проверить указанный электронный ящик. Вдруг там окажутся проверочные коды и дополнительные инструкции для блокировки платных услуг.
Отправка письма в поддержку
По понятным причинам не все пользователи доверяют автоматическому процессу заморозки платных услуг. Поэтому у сервиса есть своя служба поддержки, которая может подтвердить заморозку или воспроизвести ее в случае необходимости. Для того, чтобы обратиться в службу поддержки, достаточно написать письмо на электронный ящик [email protected] или позвонить по номеру горячей линии +7 (499) 302-16-87. При отправке письма рекомендуем в теме сразу кратко описывать причину обращения, чтобы специалистам проще было обработать запрос. Увы, точные сроки обработки запросов нам неизвестны.
Блокировка платежей в интернете
Второй способ – это полное отключение онлайн-платежей через инструменты приложений банков. Большинство таких приложений позволяют либо полностью заблокировать карту, либо отключить только покупки через интернет. Вторая функция нам и необходима. В зависимости от банка, название функции может меняться. Однако она обычно настраивается в параметрах самой карты. Учтите, что после этих действий карту нельзя будет использовать для оплаты и других подписок. Поэтому рекомендуем отключать онлайн-платежи только в случае крайней необходимости.
Возможен ли возврат средств
Второй по степени важности вопрос после отключения подписки. Дать однозначный ответ на него проблематично. Дело в том, что с юридической точки зрения у пользователей есть право на возврат средств. Согласно закону о правах потребителей, исполнитель обязан вернуть средства, если услуга была оказана некачественно или заказчик отказался от нее. В некоторой степени неиспользование функций сервиса – это отказ от услуги. Но это довольно трудно доказать.
Тем не менее, никто не мешает пользователям попробовать. Для того, чтобы вернуть деньги, отправьте письмо на электронный адрес, указанный выше, и подробно опишите причину неиспользования сервиса. С малой долей вероятности представители компании пойдут навстречу и вернут средства.
Очень много в интернете афера сайт Ов.Только зашла посмотреть без подписки и мошенники обманом без согласия сначала просят для ознакомления 1р .Выманив данные карты таким образом снимают деньги под видом обучения по Когда за эти полости будут наказывать и закрывать такие сайты сервисы?!это аферисты.
Отменить подписку
Отмените подписку
Отменить подписку
отмените пожалуйста подписку
Отменить подписку
Отменить подписку
Отменить подписки
Отменить подписку
Отмените подписку