Что это за пометка Post RUS Service, почему они списали деньги и как отписаться
Многие люди часто применяют онлайн-платежи для расчета за товары и услуги, купленные в интернет-магазинах. При этом обладатели карт не всегда могут идентифицировать получателя транзакции. В последнее время пользователи все чаще видят, что списали деньги в пользу Post RUS Service, и интересуются, что это и как отписаться. Чтобы прекратить такие платежи, важно определить, почему они появляются.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
За что списывают деньги
Post RUS Service представляет собой банковское удержание денег, которое осуществляется посредством платежной системы Почты России. Уведомление, которое говорит о такой операции, поступает в том случае, если обладатель карты оплатил услуги в одном из отделений почтового сервиса Российской Федерации. В частности, он мог оплатить наложенный платеж, купить конкретный товар или внести деньги за отправку посылки.
Также человек может совершить онлайн-расчеты через платежный ресурс, доступный на официальном портале почтовой службы. Его можно найти в меню «Платежи и переводы» или воспользоваться прямой ссылкой. Этот интернет-ресурс обладает большим количеством полезных опций. Его допустимо использовать для осуществления следующих процедур:
- почтовые переводы денег по территории Российской Федерации и в другие государства;
- перевод денег с одной карты на другую или перевод, который подразумевает возможность получения наличных средств;
- оплата услуг – это касается коммунальных платежей, услуг мобильной связи, интернета, штрафных санкций и многого другого.
Если списание с такой пометкой осуществляется автоматическим способом и обладателю карты не приходит оповещение, это означает, что платежный инструмент привязан к системе Masterpass. В основе ее работы лежит механизм, в соответствии с которым плановые платежи оформляются с однократным вводом реквизитов пластика.
Если списание Post RUS Service появилось без подтверждения
В сети каждый день появляются новые отзывы от пользователей, которые столкнулись с нелегальными списаниями. Их причиной становится взлом платежного инструмента. Если обладатель карты не платил за услуги Почты РФ и не использовал платежную систему, которая находится на официальном ресурсе pochta.ru, но столкнулся со списанием с такой пометкой, ему требуется тут же обратиться в службу поддержки своей финансовой организации.
Если предположение касательно взлома подтвердится, требуется сообщить сотрудникам банка о том, что конфиденциальные данные были скомпрометированы. После этого следует заказать повторный выпуск карты.
После выполнения указанных действий стоит позвонить на горячую линию Почты России. Для этого следует набрать номер +7-800-10-00-000. Также допустимо обратиться в финансовый отдел. Сотрудники организации по запросу клиента проверят данные, которые касаются автоматического платежа. Для этого им требуется сообщить сведения о точной сумме и времени операции. Также работникам службы потребуется номер карты. Если незаконная операция будет проведена снова, требуется написать заявление о возврате денег.
Заключение
Если пользователь сталкивается с транзакциями с пометкой «Post RUS Service», можно предположить, что причиной их появления стала оплата услуг Почты России, пополнение счета мобильного телефона, выплата штрафов, перевод денег. Такая же надпись появляется и при оплате коммунальных услуг. Если операция была проведена без подтверждения обладателя карты, ему требуется обратиться в службу поддержки финансовой организации и заказать перевыпуск пластика. Также можно позвонить по телефону горячей линии почтовой службы. Еще одним вариантом станет обращение в финансовый отдел организации. Если транзакции повторяются, необходимо писать заявление на возврат средств.
Здравствуйте, сегодня списали деньги со счета 10000,написано RYS, ничего не подключенно, в банке тоже не поймут, как так?