Как отменить подписку Банка 131 и почему он списал деньги – инструкция
Если с банковской карточки сняты деньги с пометкой Bank131 Smart Glocal Moscow RUS, то следует искать причину в подписке на какой-то канал в Телеграме. «Банк131» — действующая в соответствии с законодательством финансовая организация, однако специфика ее работы заключается в возможности снятия денег без оповещения и согласия пользователя. Рассмотрим основные причины, почему в «Банке131» списали деньги, и как отменить подписку на проблемный канал.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Информация о списании средств через Bank131 Smart Glocal
Метка Bank131 Smart Glocal Moscow RUS указывает на то, что снятие финансов производилось через систему Smart Glocal для финансовой организации Bank131. А Moscow RUS — указание, где находится финансовое учреждение, получившее деньги.
Сервис «Банк131» вправе без оповещения забирать деньги с карты в следующих случаях:
- Комиссионные платежи за обслуживание банковской карточки. Они снимаются автоматически с клиентского счета. Узнать, предусмотрена ли комиссия, можно, внимательно прочитав договор с банком на открытие карт-счета.
- Кредитный долг. Банк может в автоматическом режиме забирать средства с карты на погашение просроченных платежных сумм. Это обычная для финансовых учреждений практика, позволяющая им защищать собственные интересы, заставлять клиента соблюдать договорные условия.
- Авторизированные списания средств. Пользователь может разрешить финансовому учреждению автоматически снимать деньги для регулярной оплаты определенных услуг, чаще всего сотовой и интернет-связи. Банк осуществляет оплату по договору с авторизированным пользователем.
Обзор услуг, предоставляемых Bank131 и Smart Glocal
Цифровой банк Bank131 обсуживает российских и зарубежных клиентов. Перечень банковских услуг широкий:
- моментальные денежные переводы на карты любых систем и электронные кошельки для физлиц и самозанятых;
- платежи посредством эквайринга в интернете;
- открытие рублевого, долларового или евро расчетного счета;
- переводы на оплату без применения SWIFT;
- передача клиентских платежей получателям через API;
- применение сервиса C2C для переводов между физическими лицами в онлайн.
Сервис Bank131 лицензирован Центробанком РФ, работает в соответствии с государственными и международными стандартами. Официальный сайт https://www.131.ru/.
Bank131 работает с физлицами в связке с Федеральной налоговой службой. Банковским клиентам доступны самые последние платежные механизмы, позволяющие оптимизировать бизнес, осуществлять монетизацию доходов, минимизировать растраты.
Методы прекращения подписки
Если пользователь заметил, что Bank131 без оповещения забрал средства с карты, нужно действовать так:
- Первым делом выяснить, почему деньги списались. Нужно убедиться, что снятие финансов не ошибочное, что это не мошеннические действия. Откройте выписку по платежам. Сходите в банк, которому принадлежит карта, спросите, по какой причине произошло списание.
- Если снятие денег оказалось противозаконным, либо если пользователь не удовлетворен причиной финансовой операции, нужно незамедлительно обратиться в Bank Свяжитесь с банковским представителем, написав на адрес [email protected]. Объясните причину недовольства, спросите, как решить проблему.
- Если клиенту и банку не удастся прийти к согласию, следующим шагом со стороны пользователя становится написание заявления о неправомочном снятии денег. Финансовые учреждения обязаны рассматривать подобные заявления в соответствии с законодательными требованиями.
- Если сам «Bank131» не смог решить проблему, остается обратиться в государственный финансовый регулятор. В России это Центробанк. Он инициирует расследование ради защиты клиентских интересов.
Если проблема заключается в телеграм-подписке в Smart Glocal, то нужно действовать так:
- Войдите в Телеграм.
- В поисковой строке напишите «@donate».
- Когда система найдет соответствующего бота, отмеченного синим кружком, кликните по нему.
- Откроется диалоговое окно бота. Внизу клините по надписи «Запустить» либо «Старт».
- Появится меню действий. В нем кликните по слову «Подписки».
- Если активных подписок нет, бот сообщит об этом. Если есть, то, нажав на подписку, отключите.
Заключительные замечания
Всегда с осторожностью реагируйте на предложения оформления подписки. Бывает, что мошенники в «Телеграме» уверяют, что оплата за подписку снимается только раз. Но потом обнаруживается, что деньги уходят с карточки еженедельно или ежемесячно. Не связывайтесь с Телеграм-каналами, вызывающими сомнения.
При неправомочном снятии денег с карты главное — оперативность реакции на ситуацию. В банк нужно обратиться незамедлительно. Помните, что все ситуации индивидуальны, действия клиента определяются в том числе политикой финансового учреждения.
Хочу удалить подписку
здравствуйте.почему банк списывает деньги с карты? за что? куда обращаться и как отключить