Как посмотреть подписчиков на канале в Телеграме и как набрать участников
В мессенджере Telegram существуют каналы с большим количеством участников. Общее количество людей в подписке отображается всем, а их ники и контакты скрыты. Есть ли метод, как в Телеграме посмотреть количество подписчиков в мобильной версии и на компьютере? Способ есть, доступен он владельцам через любую платформу и поможет увидеть полный список каждого человека с ником и возможностью написать в личные сообщения.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как посмотреть участников канала в Telegram?
Чтобы увидеть полный список всех участников в Telegram, нужно открыть подробную информацию о канале и нажать на иконку участников. Тогда появится весь список. Вот как это делается на разных платформах.
На смартфоне
На Android или iOS смартфонах есть приложение мессенджера, в нем читатели становятся видны так:
Нажать на название для открытия меню.
Кликнуть по надписи «Подписчики» в подпункте «Участники», рядом с общим числом зрителей.
На компьютере
Через приложение на ПК смотрят так:
Нажать на три точки вверху справа.
Выбрать меню «Описание канала».
Далее «Участники» с текстом об общем количестве людей.
Здесь можно узнать никнейм каждого пользователя, увидеть его аватарку, а если нажать на контакт, то посмотреть номер телефона, когда был в сети, заблокировать, добавить в контакты или создать совместный диалог (только если владелец разрешил это в настройках конфиденциальности).
Как набрать подписчиков?
Справа от кнопки с подписчиками есть иконка приглашения. По ней можно отправлять приглашения на вступление своим контактам. Это первая стратегия как завлечь аудиторию.
Далее стоит воспользоваться бесплатными сервисами по распространению контента. Например, @tgcat публикует новые площадки бесплатно и таким образом их продвигает. Подобных каналов-каталогов полно, их можно найти в сети по соответствующим запросам.
Взаимопиар – тоже важная часть продвижения. Нужно находить другие каналы, которые похожи с вами по тематике, и предлагать им взаимную рекламу друг друга. Важно понимать, что пиариться готовы только такие же каналы по количеству аудитории, как ваш.
Реклама: главный подход к продвижению своего ресурса – платить за пиар. Ее можно покупать как у других авторов, так и на сторонних сайтах с пабликами по похожей тематике (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и так далее).
Неверная инструкция, на мобайле не весь список показывает