Как быстро завлечь людей и набрать подписчиков на Телеграм-канал
Телеграм – новая успешная платформа, которой пользуются миллионы читателей по всему миру. Каналы в Телеграме предлагают разный контент. Пользователи площадки делятся на тех, кто создает контент, и тех, кто его потребляет. Для создателей каналов актуален вопрос о том, как быстро набрать подписчиков на Телеграм-канале и сохранить это количество на протяжении длительного периода времени.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как набрать подписчиков бесплатно
Телеграм успешно развивается на протяжении последних лет. Преимуществами платформы пользователи называют удобство использования, конфиденциальность, получение информации и возможность обмениваться файлами разного формата.
Созданные каналы развиваются на основе предоставления тематического контента. Если подписчики массово отписываются или вовсе не приходят на канал, то возникает вопрос о прекращении его существования.
Значение имеет раскрутка контента, привлечение не только первых подписчиков, но и постоянная работа по расширению аудитории. Эта деятельность включает логическое отслеживание тем, регулярное выкладывание постов, отслеживание отклика на них.
Бесплатные способы привлечения:
- Раскрутка канала в других социальных сетях с размещением ссылок. Этот прием помогает получить более 50 процентов подписчиков.
- Рассылка приглашений собственным контактам из адресной книги.
- Активная реклама контента через друзей или знакомых, использование принципов взаимного пиара.
- Размещение активных ссылок на сайтах, биржах, страницах с похожими темами.
- Участие в конкурсах, которые проводят создатели каналов с похожей тематикой.
- Работа с создателями других каналов, написание статей и размещение ссылок с упоминанием расширенного материала. Этот прием называют дружественным написанием постов.
Применение рекламы в тематических Telegram-каналах
Для небольших или средних по количеству подписчиков каналов существует основной работающий способ по привлечению аудитории – размещение рекламы.
Основные правила:
- Покупка рекламы оправдана, если аудитория насчитывает от 300 до 500 подписчиков. Если количество подписчиков существенно меньше, то этот подход не рекомендуют.
- Стартовую закупку рекомендуют тогда, когда у создателя размещено от 7 до 10 тематических постов. Иначе аудитории не будет ясна направленность и стратегия развития.
- Выставление цены подписчика, как этот параметр называют специалисты, имеет первостепенное значение. Чтобы рассчитать стоимость подписчика, делают расчеты по конкретным формулам. Стоимость рекламы у донора делят на количество пришедших человек. Результатом принято считать стоимость одного подписчика.
- Тематика размещения. Это критерий, который берется за основу поиска канала-донора. Чтобы найти подходящую площадку, специалисты советуют просматривать родственные по тематике группы и выделять наиболее близкие по целям и направлениям.
Помощью в поиске каналов для размещения рекламы стали специальные сообщества, которые облегчают и автоматизируют процесс. Существуют специальные биржи с предоставлением бесплатной статистики, а также платные и бесплатные каталоги, в которых разработаны специальные поисковые фильтры.
Если претенденты на размещение подобраны, то следует действовать по установленной инструкции:
- Настроить диалог с администратором. При этом следует писать ему не с того канала, который нуждается в рекламе, а лично. Это убережет от взлома или блока.
- Первое сообщение не должно содержать ссылку на канал. Это предложение, на которое администратор может ответить отказом. Присылать ссылку следует только после договора о сотрудничестве.
- После получения согласия о сотрудничестве обговариваются детали, отправляются деньги и ссылки с работающим переходом.
Таргетированная реклама
Многих пользователей и создателей пугает выражение «таргетированная реклама». На самом деле, это выражение описывает методику создания целевой или направленной пиар-акции, которая даст максимальный результат при условии грамотного подхода.
Таргетинг помогает быстро расширить аудиторию, но при его планировании можно допустить несколько ошибок. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют разобраться с видами таргетинга.
Одним из самых целевых видов таргетинга является пиар канала в Инстаграм Сторис. Часто исполнители просят свайпать по странице вверх для дальнейшего автоматического перехода на Телеграм. Одновременно с этим можно настроить автоматическую подписку. После этих манипуляций к аудитории добавляется один из трех человек, которые свайпнули ссылку. Важной частью планирования является отслеживание результатов и подсчет статистики.