Как в ТикТоке сделать сравнение подписчиков и посмотреть статистику акка
Большинство пользователей приложения ТикТок стараются продвигать свой аккаунт, зарабатывая лайки, подписчиков. Кроме интересного и оригинального контента в ленте, важно учитывать статистику. Проведение аналитики поможет в продвижении канала, раскрутке страницы. Узнаем, как в ТикТоке провести сравнение подписчиков среди конкурентов, что делать с полученной информацией.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Как в ТикТоке подключить статистику?
Доступ к статистике разрешен через Pro-аккаунт. Перейти с обычного профиля на профессиональный можно через настройки приложения. Выбрать пункт «Управление аккаунтом», затем «Переключиться на Pro-аккаунт». Просмотр статистики станет доступен с мобильного устройства и персонального компьютера.
С телефона
Аналитику проводят в реальном времени. Для передачи данных на большие расстояния пользуются специальным оборудованием. С помощью повторителя увеличивают расстояние сетевого соединения.
Для просмотра статистики через мобильное устройство потребуется выполнить следующие действия:
перейти в раздел «Я», нажав на иконку «человечка» в правом нижнем углу;
нажать на «троеточие» в правом верхнем углу;
выбрать в подразделе «Аккаунт» пункт «Аналитика».
В этом разделе отображена вся статистическая информация о профиле.
С компьютера
Со стационарного компьютера или ноутбука доступна информация по статистике аккаунта, о количестве просмотров, гостей профиля. Чтобы посмотреть ее, нужно выполнить несколько шагов:
- войти в аккаунт через ПК;
- навести курсором мышки на аватарку в правом верхнем углу;
- во всплывающем окне выбрать пункт «См. статистику».
Какую информацию дает аналитика TikTok?
Функция позволяет провести грамотный анализ работы автора на платформе. Услуга предоставляется бесплатно, позволяет без финансовых вложений отследить реакцию подписчиков на опубликованный материал. В разделе представлена полная информация о реакции деятельности пользователя. Все сведения отображены в трех подразделах.
Обзор
Сначала отображается «Просмотры видео», где можно узнать общее количество просмотров видеороликов за неделю или 28 дней. Во вкладке вся информация представлена в виде графика, который подходит для быстрого анализа. Например, можно увидеть, в какой день клипы просматривались чаще всего.
Во вкладке «Обзор» доступны следующие данные:
суммарное число просмотров всех видеоклипов;
число подписчиков с динамикой их прироста;
количество просмотров за выбранный период.
Контент
В разделе отображен топ самых популярных роликов за 7 дней. В первом пункте «Посты с видео» отображены 9 популярных клипов среди подписчиков. Список составлен от новых публикаций к старым клипам. Здесь же отображается динамика публикаций по неделям. Такая статистика позволяет контролировать количество публикаций и их регулярность. Раздел помогает придерживаться плана.
В подразделе «Популярные клипы» можно посмотреть отсортированные клипы, которые за неделю просматривались чаще всего. На каждом видео обозначено количество просмотров. В списке отображается 9 самых просматриваемых роликов.
Подписчики
В разделе аналитики присутствует вкладка, позволяющая увидеть общее количество подписавшихся людей. Этот пункт дает информацию об аудитории: поле, возрасте, местоположении. Здесь же можно узнать о предпочтениях подписчиков, какая музыка им нравится.
Серым цветом отображается, насколько увеличилось или уменьшилось число подписчиков по сравнению с предыдущей неделей. По этим данным можно сделать вывод о качестве контента. Если количество увеличивается, значит, публикуемый контент хорошего качества и нравится юзерам. При уменьшении показателя стоит проанализировать свою работу, сделать выводы, почему материал не понравился зрителю.
Как провести анализ аудитории по статистике
Для поднятия рейтинга и раскрутки своей страницы автору необходимо ориентироваться на заинтересованность аудитории. Для этого нужно понять, кто просматривает клипы и кому они наиболее интересны. Особенно эта информация пригодится начинающим тиктокерам.
Чтобы сориентироваться с жанром, стилем работы, потребуется составить примерный портрет зрителя:
- Оформить страницу, выложить публикацию. Для более быстрого поиска и увеличения просмотров нужно добавить теги. Можно также воспользоваться рекламой.
- Подождать сутки, после первого поста в течение 24 часов появятся первые подписчики.
- На следующий день найти и открыть вкладку «Подписчики», посмотреть тип зрителей, просмотревших публикацию. Проанализировать свою работу.
Не стоит бояться менять контент. Важно делать то, что нравится, иначе ведение страницы в ТикТоке не будет приносить удовольствие.
Как анализировать чужие аккаунты в TikTok?
Любой подписчик может посмотреть информацию о количестве просмотров, лайков, репостов. Зрителям также доступна информация о количестве подписчиков профиля, количестве просмотров каждого ролика.
Приватная информация по статистике доступна только автору публикаций. Отслеживание статистики конкурентов возможно через сторонние ресурсы, которые помогают определить самый популярный хештег, рубрику, построить график вовлеченности аудитории. Но пользоваться сторонними сервисами стоит осторожно.
Применение статистики
Статистика в приложении ТикТок – важный инструмент, помогающий в продвижении аккаунта. С ее помощью можно разработать стратегию популяризации страницы, увеличить количество подписчиков.
Конкурентный анализ
Для изучения конкурентов, анализа их работы потребуется собрать следующую информацию:
- частоту публикаций;
- число подписчиков;
- количество просмотров, репостов, лайков;
- тематику канала;
- уровень вовлеченности аудитории.
Основываясь на полученных данных, можно составить положительные и отрицательные стороны работы конкурентов.
Разработка стратегии
Перед созданием собственного канала автору необходимо проанализировать конкурентов с похожей тематикой, оценить их работу. Составить план-контент, ориентируясь на следующие показатели:
- длительность клипа;
- выбор музыкальной дорожки;
- выбор тематики.
Проанализировав, почему одни клипы стали более успешными, а другие нет, автор выбирает наилучший вариант для собственного контента.
Анализ TikTok-блогера перед размещением рекламы
Ведение статистики важно для начинающего тиктокера. Автору рекомендуется завести отдельный файл или делать скриншоты, где он регулярно будет отслеживать показатели активности профиля:
- увеличение или уменьшение числа подписчиков;
- количество лайков;
- число опубликованных видео.
Анализировать данные потребуется раз в 7 дней или месяц. Так юзер сможет следить за приростом аудитории, видеть, когда и какие публикации зрителям более интересны. Используя полученные данные, легко создать уникальный и трендовый канал с большим количеством подписчиков, возможностью хорошего дохода.
Ежедневно в ТикТоке появляются новые пользователи, конкуренция по раскрутке аккаунта становится жестче. Для успешного автора Pro-аккаунт необходим, так как в нем можно посмотреть статистику аккаунта и аналитику работы конкурентов. Для этих целей удобно пользоваться специальным разделом в сервисе.
od