Сколько подписчиков нужно для заработка в ТикТоке и доходы топовых звезд
Начинающим тиктокерам интересно знать, сколько зарабатывают топовые пользователи в ТикТоке. Заработок в этом приложении зависит от количества подписчиков. Чем больше людей просматривают клипы, тем выше доход. Тиктокеры начинают зарабатывать на рекламе, имея минимум 50 тысяч подписчиков. Возможность монетизировать популярность возникает у тех у пользователей, на которых подписалась одна тысяча людей.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Сколько зарабатывают в ТикТоке?
Популярное развлекательное приложение TikTok предоставляет своим пользователям возможность заработать. Существует несколько способов получить доход, делая короткие клипы для участников этой социальной сети. Правда, выводить деньги могут только люди, достигшие 18 лет. Участие детей в коммерческих проектах возможно с согласия родителей.
На просмотрах и лайках
Пользователи TikTok могут неплохо заработать, если у них несколько десятков тысяч подписчиков, огромное количество просмотров и лайков. Каждое поставленное «сердечко» — это свидетельство чьей-то симпатии.
Когда у тиктокера много подписчиков, его начинают замечать рекламодатели. Это различные компании, которые рекламируют свою продукцию или услуги через социальные сети. Заработок на рекламе может составлять от 100 долларов в месяц и выше. Разумеется, доход тиктокеров не такой высокий, как в Ютубе или Инстаграме. Для подсчета денег даже не понадобится калькулятор.
Рекламодатели дают о себе знать, когда у человека в подписчиках более 50 тысяч пользователей ТикТока. Популярные каналы тиктокеров компании используют ради рекламирования своей продукции (услуг). Обычно платят за рекламные ролики с участием топовых пользователей. Доход от рекламы зависит не только от популярности тиктокера, но и от статуса бренда или компании.
Важно помнить, что стоит лайк каждого пользователя очень дорого. Тиктокеры отдают свои «сердечки» людям, которые им нравятся и вызывают доверие. Желая получить больше денег и очень навязчиво рекламируя товар (услугу), можно легко потерять симпатии подписчиков.
На рекламе чужих профилей
Звезды ТикТока могут заработать, рекламируя профили других участников. Платит в таком случае не компания, а пользователь приложения, человек, имеющий страничку на TikTok. Обычно с предложениями о рекламе к топовым тиктокерам обращаются владельцы малоизвестных (не раскрученных) профилей. Звезда ТикТока за деньги соглашается указать ссылку на малознакомого участника социальной сети, спеть с ним дуэтом, станцевать вместе, создать общий клип или рассказать о нем в эфире. Пользователь, имеющий 160 тысяч фанатов, на продвижении других тиктокеров может заработать 200 долларов в неделю.
На монетизации прямых эфиров
Самую первую прибыль можно получить, имея ровно 1000 подписчиков. Такое количество пользователей дает право создавать прямые эфиры. Во время трансляции тиктокер может рассказывать что-то интересное, петь, танцевать. Люди, наблюдающие прямой эфир, имеют возможность подарить ведущему стрима какой-то подарок, предварительно купленный на ТикТоке. Полученный презент можно обменять на реальные деньги и вывести из личного кабинета.
Монетизация популярности благодаря прямым эфирам помогает получить реальный доход. Правда, одна трансляция денег приносит не так уж много. Человек, имеющий до 5 тысяч подписчиков, за один прямой эфир может получить всего 10 долларов. Тиктокер, на которого подписалось более 50 тысяч человек, за одну трансляцию может заработать 500 долларов.
На рекламе брендов
Звездам TikTok предоставляется возможность сотрудничать с известными брендами. Компании, желающие рекламировать свои товары или услуги через социальные сети, первыми обращаются к пользователям ТикТока. Специально их искать не нужно.
Самыми популярными среди рекламодателей считаются тиктокеры, имеющие более 200 тысяч подписчиков. В месяц такие пользователи TikTok могут заработать от 30 000 долларов и выше.
Компании для своей рекламы выбирают тиктокеров, аудитория которых может заинтересоваться их продукцией или услугами. Разумеется, популярному школьнику не дают рекламировать элитные марки автомобилей. Сотрудничая с известным брендом, в месяц можно заработать 50-150 тысяч долларов.
На рекламе своих товаров и услуг
Многие блогеры, журналисты, предприниматели используют мобильное приложение TikTok для собственной рекламы. У них, как правило, есть аккаунты в Ютубе, ВКонтакте, Инстаграме. Самостоятельно рекламируя свою продукцию (услуги), можно не только сэкономить деньги, но и пообщаться с потенциальными покупателями и заказчиками.
Некоторые тиктокеры устраивают мастер-классы для демонстрации собственных талантов и умений. Во время прямых эфиров они еще рекламируют свои товары. Реклама на ТикТоке помогает в несколько раз увеличить доход от бизнеса. Заработок в этом случае индивидуален.
На партнерских программах
Заработать на партнерстве в ТикТоке можно, имея не меньше 50 тысяч подписчиков. Чем больше людей просматривают клипы тиктокера, тем выше его доход. Пользователь, имеющий почти 2 миллиона подписчиков, может заработать в месяц от 1500 до 30 000 долларов. Некоторые тиктокеры, участвуя в партнерских программах, получают 50-100 тысяч долларов.
На раскрутке чужих аккаунтов (SMM)
Этот способ получения дополнительного дохода тоже доступен только звездам TikTok. Прежде чем обратиться с рекламным предложением, нужно посмотреть статистику пользователя. Чем больше у человека подписчиков, тем эффективнее будет реклама. Малоизвестные пользователи ТикТока обращаются к звездам с просьбой раскрутить их аккаунт, разумеется, за деньги. Имея 150 тысяч фанатов, можно еженедельно зарабатывать по 200 долларов, рекламируя чужие профили.
Примеры заработка тиктокеров
ТикТок, в действительности, дает возможность своим пользователям неплохо заработать. В подтверждение этого утверждения можно привести немало успешных примеров.
Little Big
У этой популярнейшей российской группы в ТикТоке 3 миллиона фанатов. Ребята выложили в видеохостинг не больше трех десятков видео. За один ролик они зарабатывают 1,5-2,8 тысячи долларов. Правда, узнать более точную сумму их дохода невозможно.
Сережа Канснакс
Этот парень специализируется на съемках платных дуэтов. Когда-то, имея всего 150 тысяч подписчиков, он зарабатывал 200 долларов в неделю. Сейчас на Сергея подписано более 2 миллионов человек. Соответственно, заработки у него выше.
Артем и Кирилл Верзаковы
Близнецы Верзаковы приобрели популярность среди пользователей ТикТока благодаря созданию пародий на мультфильмы. У ребят около 2 миллионов подписчиков. Ежемесячно братья зарабатывают почти 2 000 долларов.
Лорен Грэй
У 18-летней американки около 44 миллионов подписчиков. Девушка является бьюти-блогером. Она снимает короткие клипы, во время которых танцует или просто что-то делает под музыку. Лорен зарабатывает 26-44 тысячи долларов за рекламу. У девушки более двух тысяч публикаций. Лорен Грей считается самой богатой тиктокершей.
Зак Кинг
Это популярный фокусник, имеющий 45 млн. подписчиков. У 30-летнего мага очень сложные по технической подготовке сюжеты. Заработок составляет 20-40 тысяч долларов за ролик.
Payton Moormeier
Это подросток из США, с 12,9 миллионом подписчиков. На создании клипов для ТикТока парень зарабатывает более 20 тысяч долларов в месяц.
Сколько зарабатывает создатель приложения
Компания «ByteDance», создавшая приложение ТикТок, еще в 2018 получила доход в размере 7 миллиардов долларов. В 2024 разработчикам популярного видеохостинга удалось заработать 17 млрд. долларов. Не так давно стартовавшее мобильное приложение по доходности достигло позиций Инстаграма и Ютуба. Чистая прибыль от ТикТока в 2024 составила 3 миллиарда долларов.