Пошаговая монетизация акка в ТикТоке и схемы заработка в 2023
Пользователи приложения часто задумываются, как можно заработать в ТикТоке. Эта площадка дает возможность тиктокерам не только размещать короткие видео, но и монетизировать свою популярность. Реальные деньги можно получить на рекламе или просто снимая интересные ролики. Правда, публиковать видео в приложении могут все желающие, начиная с 8-10 лет, а самостоятельно монетизировать популярность можно только с 18 лет.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Способы заработка
Прежде чем заработать деньги на известности, нужно стать популярным тиктокером. Говорить о реальных деньгах в TikTok можно, имея в подписчиках не меньше 10 тысяч человек. Важно, чтобы каждое видео просматривали не менее 50 000 пользователей мобильного приложения. Имея большое количество подписчиков и просмотров, можно задуматься о монетизации своей популярности.
Заработок на рекламе других блогеров
Популярные тиктокеры могут за деньги рекламировать малоизвестных блогеров. Реклама чужих аккаунтов приносит неплохой доход. Любой пользователь мобильного приложения хочет стать популярным. Рекламный ролик о человеке, начинающем с нуля, поможет ему быстрее стать узнаваемым в ТикТоке.
Стоит такая реклама от 250 рублей за видео и выше. Если к популярному тиктокеру за месяц обратилось около 100 новых пользователей с просьбой прорекламировать их, то, соответственно, заработок будет составлять около 25 000 рублей.
На перенаправлении трафика на другие площадки
В TikTok можно заработать на ссылках на различные сайты. Правда, с перенаправлением трафика возникнут некоторые сложности. В ТикТоке в личный профиль или под видео невозможно вставить кликабельную ссылку. Зато можно написать адрес сайта и объяснить пошагово, как зайти на конкретный ресурс.
Некоторые пользователи отправляют клиентов на свой Инстаграм, а уже там размещают кликабельные ссылки. Компании, рекламирующие свои сайты в профиле или видео популярного тиктокера, платят в зависимости от количества привлеченных клиентов или просто какую-то сумму за размещение рекламы.
Как монетизировать прямые эфиры
Тиктокер, у которого ровно 1000 подписчиков, имеет право проводить прямые эфиры. Трансляции не ограничены во времени. Говорить можно о чем угодно и сколько угодно. Во время проведения прямого эфира разрешается рекламировать какой-то товар или услугу. Правда, делать это лучше завуалировано, чтобы не отпугнуть пользователей.
Дело в том, что ТикТок — развлекательное приложение, в котором зависает, в основном, молодежь. Слишком навязчивая реклама на этой площадке не приветствуется. Монетизация своей популярности через рекламные услуги приносит от 100 до 30 тысяч долларов в месяц.
Реклама собственных услуг или товаров
TikTok часто используют ради рекламирования бизнеса. Предприниматели, которые снимают видео для этого приложения, должны обратить внимание на возраст тиктокеров. Дело в том, что на этой площадке тусуются, в основном, подростки или молодые люди до 25, редко — до 30 лет. Соответственно, реклама должна быть интересной для молодежи. Рекламирование собственного бизнеса в TikTok — это важный этап привлечения клиентов. Новичку реклама поможет раскрутиться, а состоявшемуся бизнесмену — ежемесячно зарабатывать приличную сумму.
Реклама в соцсетях
Социальные сети используются для рекламирования своей продукции, услуг или для раскручивания своего образа с целью получать доход на предложениях от рекламодателей (известных брендов). TikTok в этом плане не является исключением. В своем профиле или под видео можно указать адрес любого сайта (Инстаграма, Ютуба). Популярные тиктокеры вправе рекламировать не только собственные, но и чужие аккаунты в различных социальных сетях на договорных условиях, то есть за деньги.
На лайках и комментариях
Заработать в TikTok можно по такой схеме: просматривая чужие видео, лайкая их и оставляя под ними комментарии. За лайк обычно дают 1-2 рубля. Этот источник дохода приемлем для школьников, которые хотят начать зарабатывать. В интернете есть сайты, проводящие обучение и дающие возможность получить деньги за лайки и комментарии.
Заработок на накрутке
Каждый тиктокер хочет стать популярным, а потом монетизировать свою популярность через рекламу. В интернете есть специальные сайты, предлагающие услуги по раскрутке аккаунта пользователя. Обычно платят за привлечение подписчиков. Подписаться на профиль тиктокера можно за деньги. Правда, администрация приложения подобные действия не приветствует. За накрутку популярности отправляют в бан и заказчика, и клиента.
Как заработать деньги с помощью рекламы брендов
Популярные тиктокеры, имеющие около 50 тысяч подписчиков и более 100 тысяч просмотров каждого видео, могут поискать в интернете желающих разместить в их профиле рекламу. Правда, известные компании и бренды сами находят человека, с которым подписывают партнерский договор или коммерческое соглашение. Рекламодатели охотно работают с теми тиктокерами, у которых каждое видео набирает миллионы просмотров. В месяц на рекламе брендовых товаров можно заработать до 30 тысяч долларов.
Платит ли ТикТок деньги за просмотры?
Мобильное приложение ТикТок, в отличие от Ютуба, не платит своим пользователям деньги за просмотры. Зато у тиктокеров есть другие способы заработать на этой площадке. Пользователи могут рекламировать свой или чужой бизнес (по партнерской программе) и таким образом ежемесячно получать приличные деньги. Подключить приложение можно с телефона (смартфона), работающего на операционной системе Android, или IPhone.
Какие видео снимать
Правильно выбранная тематика видео — первый шаг к популярности. ТикТок — это развлекательное мобильное приложение, которое, в основном, смотрят подростки. У молодежи свои вкусы и интересы. На этой площадке приветствуются видео о детях, еде, животных, спорте, путешествиях, отдыхе.
На TikTok рекомендуется выкладывать красочные и яркие, полные оптимизма и радости сюжеты. Много лайков собирают видео о мяукающих котиках, играющихся собачках. Дети, мечтающие о братике или сестричке, часто смотрят сюжеты с младенцами. Подростки постарше, особенно юноши, предпочитают просматривать видео девушек в купальниках, загорающих на пляже.
Молодые люди любят публиковать ролики, где они танцуют или поют под песни популярных исполнителей. В ТикТоке популярны каверы, свои версии клипов. Можно снять видео с переодеванием или выбирашки, то есть предложить зрителям на выбор одежду, блюда. Тема моды и подбора нарядов популярна среди подростков. Молодежь с удовольствием смотрит видео о модной одежде.
Тиктокеры любят юмористические ролики, пародии, пранки, розыгрыши. Смешно смотрится парень в женской одежде или, наоборот, девушка в мужской. Можно снять мини-фильм, где один пользователь, переодеваясь по ходу сюжета в различные наряды, сам играет разные роли в своей комедии. Подобные видео пользуются большой популярностью у тиктокеров.
Много лайков собирают ролики на тему любовных отношений, где под музыку сменяются картинки или фразы, цитаты о любви, дружбе, преданности. TikTok дает возможность своим пользователям загрузить около 10 фотографий и использовать их для создания музыкального слайд-шоу.
Используя функции мобильного приложения, можно создать более сложные видео с замедлением или ускорением. Разобравшись в возможностях ТикТока, пользователи могут снимать фокусы, то есть редактировать видеосъемку, останавливать ролик на нужном кадре. Приложение дает возможность создавать видео с картинками, спецэффектами и текстами. Главное — всегда улыбаться и снимать только позитивные ролики. В ТикТоке не приветствуется уныние и скучные темы.
Что не зайдет в TikTok
Администрация мобильного приложения всегда следит за тем, что пользователи публикуют. На платформе ТикТок запрещено размещать видео, пропагандирующие наркотики, алкоголь, курение, насилие. Наоборот, социальные ролики о любви к ближнему, взаимопомощи, добром отношении к животным публиковать разрешается.
В приложении нельзя размещать видео со сценами насилия. Подобная тематика на ТикТоке запрещена. Зато можно снимать ролики о приемах единоборства. Спортивная тематика (каратэ, серфинг, катание на лыжах) пользуется огромной популярностью у подростков.
Не приветствуется в TikTok реклама. Ролики в этом развлекательном приложении смотрит, в основном, молодежь. Подростки не любят, когда в видео присутствует слишком навязчивая реклама. Именно по этой причине рекламодатели стараются разрекламировать свой продукт ненавязчивым образом, то есть как бы невзначай рассказать зрителям о достоинствах какого-то товара или услуги.
Никто из тиктокеров не будет смотреть видео на скучные темы, то есть сюжеты, тематика которых не популярна в молодежной среде. Молодежь не любит обучающие программы, похожие на школьные уроки. Зато подростки с удовольствием смотрят видео, где преподаватели в креативной форме объясняют предмет. Обучающие ролики должны иметь развлекательную форму, тогда они будут популярными в TikTok. О серьезном на этой платформе говорят в шутку. Мобильное приложение используется молодежью, чтобы как-то убить время. Подростки смотрят только то, что вызывает у них интерес или положительные эмоции.
Наконец-то я поняла, как монетизировать видео на Ютубе! Не понимаю, почему я раньше не занялась этим вопросом)) Нашла сейчас классную статью, где все подробно описано – *** Надеюсь, теперь все получится))
Ссылка удалена как попытка рекламы. Наш портал не предназначен для продвижения собственных продуктов пользователей.