Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса Rubloni и вернуть средства
Компания Rubloni работает удаленно, она выступает как посредник между заемщиком и финансовой организацией. На момент начала сотрудничества пользователь обязан заполнить анкету и оформить подписку, в которую входят разнообразные услуги. Как только необходимость в получении данных исчезает, клиенту необходимо отписаться от сервиса, иначе деньги будут списываться со счета, указанного при регистрации, автоматически.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание подписки
Этот проект под названием «Рублони» занимается оказанием посреднических услуг. Компания подбирает для клиентов продукты кредитного типа. Для этого компания просматривает предложения банков, обрабатывает их и отправляет пользователю. Менеджеры предупреждают, что не несут ответственности за конечный результат. Банки могут изменить условия кредитования на любом из этапов оформления продукта.
На первом шаге, когда пользователь приходит в компанию «Рублони», чтобы начать сотрудничество, менеджеры отправляют клиенту условия оферты, которые не все читают внимательно. Там сказано, что клиент своим согласием активирует подписку с автоматическим продлением.
Как отписаться от нее
На официальном сайте есть вся необходимая информация. Цена подписки составляет 2000 рублей в месяц. В пакет подписки входят услуги:
- полный перечень подходящих кредитных услуг;
- рекламная рассылка с условием сообщения электронной почты;
- получение пуш и СМС-сообщений.
Пакет услуг входит в подписку и остается неизменным. Чтобы средства не списывали даже после предоставления услуги, необходимо заранее проследить за отпиской. Для этого можно воспользоваться несколькими проверенными вариантами.
Через сайт
Отписка доступна по ссылке https://rubloni.ru/unsubscribe, там пользователь должен идентифицировать личность. Сначала вводят номер телефона, указанный в момент регистрации, затем нажимают на кнопку отписки.
Через техподдержку
Чтобы объяснить запрос, необходимо составить обращение и отправить на адрес технической поддержки [email protected]. Чтобы запрос был корректным, необходимо указать всю контактную информацию, которая была указана в анкете при заполнении профиля. Поддержке следует написать о том, что пользователь рассчитывает на отключение всех услуг и деактивации личного кабинета.
Онлайн-банкинг
Иногда возникают ситуации, когда средства продолжают списывать даже после обращения в техническую службу и составления запроса. Такое становится возможным в том случае, если при заполнении анкеты была указана неправильная информация или за время, когда клиент пользовался услугами «Рублони» произошло изменение персональных данных, но подтвердить их достоверность почти невозможно.
Во время регистрации на официальном сайте клиент привязывает банковскую карту любого банка, клиентом которого он является. Этот процесс везде одинаков. Сначала пользователь вводит данные карты, затем соглашается на списывание символической суммы. Система списывает с карты 1 рубль для проверки платежеспособности, затем происходит отмена покупки, а 1 рубль возвращается на карту.
Но после этой манипуляции данные карты сохраняются в системе, а затем используются для проведения ежемесячных платежей, если пользователь вовремя не отключит услугу автоматического продления.
Таким образом, разорвать цепочку автоматической оплаты можно на этапе связи с банком. Для этого необходимо обратиться к представителю банка, с помощью которого выпущена платежная карта. Здесь можно установить лимит для совершения покупок в интернете или полностью отключить списания без подтверждения. Еще один способ – полная блокировка карты.
Предотвратить списания и установить лимиты платежей можно самостоятельно без личного посещения банка. Эта процедура доступна пользователям, которые используют онлайн-банкинг. Следует понимать, что установление лимита или полное отключение карты также повлияет на обслуживание других счетов, которые, возможно, были привязаны к этой конкретной банковской карте.
О возврате средств
Отдельного внимания заслуживает вопрос о возврате средств. По правилам работы компании «Рублони» пользователи имеют право рассчитывать на рассмотрение и решение запроса в течение 2 недель после направления обращения. Для запроса на возврат средств необходимо написать обращение лично. Письмо лучше составить лично, от руки, затем сделать скан обращения и отправить на почту технической поддержки.
Письмо должно содержать контактную информацию пользователя, условия предоставления услуг, детали, а также реквизиты банковской карты, с которой списывались средства. В тексте письма можно ссылаться на текст федерального закона о защите прав потребителей. Важно правильно указать дату списания средств, потребовать возврата.
Если служба поддержки проигнорирует обращение и не даст письменного ответа на протяжении 3-4 дней, то следует обращаться в банк. Специалисты рекомендуют составить обращение на имя банка-эмитента, потребовать возврата денег, мотивируя это тем, что услуга была продлена автоматически.
В этом случае предстоит разбираться банку. Каждая финансовая организация вправе инициировать процедуру чарджбэка, но для этого должны быть соблюдены все формальности. Банк сделает запрос к компании, чтобы принять решения по запросу своего клиента.