Почему не прошла оплата для Летуаль – списали деньги, а заказ не оплачен, что делать
Вот уже больше 25 лет Летуаль занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в РФ. Компания предлагает потребителям широкий ассортимент продукции известных брендов. При этом в последнее время покупатели жалуются, что Летуаль списали деньги, а заказ не оплачен, потому что не прошла оплата. В такой ситуации часто возникает вопрос, что делать.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Почему Лэтуаль деньги списал, не изменив статус
Покупатели известной торговой сети массово жалуются на то, что появляются проблемы при совершении платежей и оформлению заказов. По их словам, приложение и служба поддержки уже несколько дней не могут справиться с наплывом заказов. Ситуация связана с большим количеством покупок. Также в сети можно найти комментарии относительно вероятных технических сбоев в работе приложения.
Многие клиенты магазина видят, что с их баланса списаны деньги, однако покупка так и не была оформлена. У некоторых людей заказы отменились, однако деньги на баланс так и не поступили. При этом в отдельных случаях покупку все же удалось оформить спустя 8-10 часов.
Что делать в такой ситуации
Для начала стоит попытаться обратиться в службу поддержки магазина. Однако далеко не всем удается добиться результата, поскольку сотрудники торговой сети не справляются с потоком жалоб. Если связаться с оператором не получается, следует перейти на сайт Роспотребнадзора и оставить жалобу. Также можно написать заявление на официальном портале прокуратуры.
Можно ли вернуть деньги
Чтобы вернуть деньги, рекомендуется обращаться в службу поддержки торговой сети. Стоит отметить, что правила возврата регламентируются платежной системой. На эту процедуру может уйти до 30 дней. Если связаться с сотрудниками магазина не удается, рекомендуется обращаться в банк и инициировать процедуру чарджбек. При этом следует предоставить работникам финансовой организации исчерпывающую информацию относительно совершенной транзакции и приложить доказательства того, что оплата не прошла.
Летуаль – популярная торговая сеть, которая занимается продажей косметики и парфюмерии. Она имеет много магазинов по всей территории России. Также оформить заказ можно на сайте компании. При этом в последнее время много клиентов столкнулись с проблемами при попытках совершить покупки в онлайн-режиме. Они оплатили товар, но заказ оформить так и не смогли.
Чтобы вернуть деньги, рекомендуется обращаться к сотрудникам интернет-магазина. Если это не дает результатов, стоит жаловаться в Роспотребнадзор. Также можно инициировать процедуру чарджбек через банк, в котором была выпущена карта. При этом важно указать необходимые данные и приложить к заявлению все документы, которые послужат доказательствам проблем при оформлении покупки.