Как можно продлить срок хранения на портале Вайлдберриз – инструкция
Довольно часто клиенты популярного маркетплейса сталкиваются с ситуацией, что человек не успевает забрать заказ в ближайшее время. Если есть опасения, что заказанные товары не дождутся человека в почтамате или в пункте выдачи, нужно предпринять ряд действий. При этом важно понимать, как можно продлить срок хранения на Вайлдберриз. Это удастся сделать разными способами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Стандартные сроки хранения товаров на Wildberries
Увеличить период хранения на Wildberries удастся в том случае, если в выбранном пункте выдачи максимальный срок составляет 10 дней. Если человек заказывать товар на почту, условия будут для всех одинаковыми – через 3 дня посылка вернется отправителю.
При этом хранение товаров, заказанных в маркетплейсе, имеет такие особенности:
- При выборе варианта доставки «Самовывоз» при оформлении заявки сразу будет указываться срок получения.
- Стандартный период варьируется от 4 до 10 суток.
- Каждый пункт выдачи имеет свой временной интервал. Его удастся увидеть в меню «Доставки».
- Клиент сможет самостоятельно установить время, когда он сможет забрать заказ. Для этого стоит использовать «Самовывоз».
Если клиент отдал предпочтение курьерской доставке, ситуация будет обстоять сложнее. В рабочий день появится сообщение, что курьер уже выехал. Там же будут присутствовать сведения о дате и времени получения.
Однако клиенту требуется принимать во внимание график работы пункта выдачи. Ему нужно рассчитывать на тот случай, что посылку потребуется забрать в самое ближайшее время.
Ситуации, требующие продления срока хранения
Увеличить период хранения удастся в таких случаях:
- Внезапный отъезд. Иногда человеку нужно неожиданно покинуть город по семейным обстоятельствам или по работе. В этом случае он не сможет забрать заказ в обозначенное время.
- Задержка доставки. Иногда клиент заказывает посылку с конкретной датой доставки, однако по определенными причинам товар не приходит вовремя.
- Другие факторы. Это может быть нестандартный график работы пункта выдачи или какие-либо ограничения.
Как продлить срок хранения заказа на Вайлдберриз
В приложении и на сайте Вайлдберриз нет кнопки, которая позволяла бы увеличить время хранения товара. Однако решить проблему все же можно. Для этого стоит выполнить следующие действия:
- Создать обращение. Пользователь может пройти авторизацию на сайте, выбрать меню «Обращения и проверка товара» и создать заявку. В ней стоит детально описать ситуацию и объяснить, по какой причине требуется увеличение временного интервала. Чем детальнее удастся описать ситуацию, тем больше шансов на получение нужного результата.
- Написать письмо на электронную почту. Для этого стоит воспользоваться адресом [email protected]. В заявке стоит детально описать ситуацию и обратиться с соответствующей просьбой.
- Позвонить по телефону. При этом стоит звонить на горячую линию службы поддержки по номеру 88001007505. Оператору нужно описать сложившуюся ситуацию. Это поможет решить проблему и рассчитывать на более быстрое решение.
Действия при невозможности продлить срок хранения заказа
Если не удастся забрать посылку вовремя, она отправится обратно на склад. Это приведет к отрицательным последствиям. При этом профиль получит штрафы за заказы, которые не были выкуплены. Потому так важно найти решение сложившейся ситуации.
Если клиент не может получить заказ, лучше всего обратиться к другу или родственнику за помощью. В зависимости от вида доставки может потребоваться указать конкретную информацию – ФИО, телефонный номер, код заказа.
Продлить срок пребывания посылки в пунктах выдачи Вайлдберриз можно разными способами. Для этого стоит оставить обращение на сайте, позвонить по номеру горячей линии или написать письмо на электронную почту.