Как можно продлить срок хранения своей посылки на Почте России – инструкция
Почта России представляет собой одну из главных организаций в области почтовых доставок и предоставляет населению обширный спектр услуг. Одной из них считается хранение. Однако иногда этот период является недостаточным. Потому у многих пользователей возникает вопрос, как можно продлить срок хранения посылки на Почте России. Сделать это можно в режиме онлайн – достаточно четко следовать алгоритму.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Период хранения посылки на почтовом отделении
Согласно правилам работы Почты России, предусмотрены такие сроки, в течение которых могут храниться заказанные товары:
- 7 суток – для судебных бандеролей;
- 15 дней – для посылок после получения и регистрации в определенном почтовом отделении;
- 30 суток – для всех остальных бандеролей.
Чтобы определить количество времени, которое осталось до окончания, следует выполнить следующее:
- Перейти на официальный портал Почты России.
- Найти меню «Управление посылками». Оно также может называться «Отслеживание».
- Указать номер трек-кода или другую информацию, которая требуется для того, чтобы идентифицировать заказы.
- В меню со сведениями о бандероли отыскать сведения о сроках.
Действия при невозможности своевременного получения посылки с почты
Иногда люди сталкиваются с ситуацией, когда им не удается своевременно забрать заказ из почтового отделения. В такой ситуации требуется своевременно предпринять определенные меры. Продление временного интервала, в течение которого хранится товар, считается выгодным по таким причинам:
- Сохранность бандероли. Это актуально, если человек не может вовремя забрать товар.
- Экономия денег и времени. Увеличение срока помогает избежать расходов на отправку заново.
- Гибкость. Продление сроков позволяет выбрать время для того, чтобы забрать товары.
- Удобство. Почта России имеет онлайн-сервисы, которые позволяют получить нужный результат, не посещая отделение лично.
Способы продления срока хранения посылки на почте
Увеличить сроки можно в онлайн-режиме. Это удастся сделать, не выходя из дома. При этом человеку не требуется посещать почтовое отделение. Чтобы добиться требуемых результатов, рекомендуется сделать следующее:
- Зайти на официальный сайт Почты России.
- На основной странице портала отыскать меню «Онлайн-сервисы» и кликнуть на пункт «Самообслуживание».
- Войти в личный аккаунт при наличии учетной записи. Если она отсутствует, требуется пройти процедуру регистрации.
- В личном кабинете отыскать меню «Мои посылки». Также этот раздел может носить название «Отслеживание».
- Выбрать из списка интересующий заказ и кликнуть на него.
- На новой странице найти сведения о периоде и кликнуть на кнопку «Продлить период».
- Ввести новую дату завершения.
- Подтвердить выполненные действия. После этого временной интервал хранения заказа в почтовом отделении увеличится.
При этом пользователям требуется принимать во внимание следующие особенности:
- Бандероли на Почте России хранятся в течение 30 суток с момента прибытия в отделение.
- Продлить временной лимит можно лишь в пределах лимита, установленного почтовой организацией.
- Стоимость увеличения срока может быть разной. Она зависит от веса и габаритов заказа.
- Регулярно проверять статус бандероли и период, в течение которого она хранится. Это требуется для того, чтобы не пропустить дату завершения.
За увеличение временных интервалов потребуется заплатить. При этом организация устанавливает такие тарифы:
- при увеличении периода до 5 дней потребуется заплатить 50 рублей;
- в случае продления сроков на 6-15 суток нужно внести 100 рублей;
- при продлении времени до 16-30 дней потребуется заплатить 200 рублей.
При выполнении расчета цены увеличения сроков принимается во внимание число заказов.
Последствия неполучения посылки
После завершения периода хранения на судьбу заказа влияет его вид и статус. При этом возможны такие сценарии развития событий:
- Если заказ находится в пределах Российской Федерации и застрахован, то он будет перезаложен на платную услугу, которая носит название «Хранение с уведомлением». При этом будет учитываться оплата за период, в течение которого хранится заказ.
- Если заказ не застрахован, его переложат на платную услугу, которая носит «Хранение без уведомления». При этом оплата за период, в течение которого хранится бандероль, не учитывается.
- Если период хранения завершился, и заказ не застрахован, он может быть отправлен на специальный склад организации. Там посылка будет бесплатно лежать в течение 30 суток.
- Если клиент так и не получил заказ в течение 30 суток после завершения отведенного срока бесплатного хранения, он вернется отправителю или будет передан на аукцион.
- Если адресат отказался от заказа, его могут вернуть отправителю или уничтожить.
Стоит учитывать, что каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке. При этом стоит принимать во внимание тип отправления, политику организации, статус получателя. Потому так важно вовремя следить за статусом посылки. Ее нужно забирать в исполняющей организации по месту выдачи. Это поможет предотвратить дополнительные затраты.
Срок хранения посылки до востребования на почте России
В почтовых отделениях все предметы, которые отмечены как «до востребования», хранятся на протяжении общего периода времени, который разрешен для определенного вида бандеролей. Исключением считаются миссии, которые отправляются на основании договора о более длительном периоде хранения.
Увеличить срок, в течение которого могут храниться посылки на Почте России, можно через интернет. При этом оплачивать услугу требуется исключительно в онлайн-режиме.