Почему на телефон не приходит код подтверждения с Госуслуг и что делать
Сайт Госуслуги помогает людям решать вопросы, которые связаны с оформлением документов. Чтобы получить доступ к услугам этого ресурса, рекомендуется пройти авторизацию. Однако некоторые пользователи при использовании Госуслуг сталкиваются с ситуацией, что не приходит код подтверждения. В таком случае они испытывают трудности с процессом авторизации.
Отсутствие SMS с кодом подтверждения на Госуслугах: причины и решения
Пользователь может не получать оповещения на смартфон в таких ситуациях:
- Через портал осуществляется оплата государственной пошлины, штрафов или долгов при помощи банковской карты в режиме онлайн.
- Осуществляется регистрация или авторизация на сайте, и юзер осуществляет двухэтапную идентификацию.
В первом случае смс-сообщение не приходит в силу неполной синхронизации взаимодействий разных инстанций. Если платеж покрывают средства, которые хранятся на пластике одного из банков, подтверждать перевод должно проводить финансовое учреждение, а не сайт Госуслуг. Все претензии стоит направлять в банковскую организацию, клиентом которой является юзер.
Вторая ситуация связана с распознаванием личности, которая осуществляет вход на Госуслуги. При этом пароль с кодом должен отправлять сам сайт. Если этого не происходит, причины могут заключаться в следующем:
- присутствуют неправильные цифры в телефонном номере;
- вышел из строя смартфон пользователя;
- на устройстве включен режим «в самолете»;
- девайс находится вне зоны действия сети;
- наблюдаются сбои в обслуживании сети провайдера;
- на сайте проводятся технические работы;
- наблюдаются проблемы в работе сервиса, которые связаны с внутренними сбоями.
На сайте Госуслуг также присутствует доступ к опции получения сообщений от ГИБДД, которые касаются взысканий за нарушения правил дорожного движения. Нередко встречаются ситуации, когда смс о штрафах не приходят. Как следствие, это приводит к просрочкам по выплатам и наложению различных санкций.
К главным причинам отсутствия сообщений о штрафах относят следующее:
- сбои в работе портала;
- отсутствие подключения услуги смс-оповещения.
Помимо оплаты штрафов и налогов, ресурс предоставляет и много других услуг – к примеру, получение писем по смс. Госуслуги предлагают подключать такую функцию путем отправления заявки на портале или обращения в отделение почты.
Чаще всего смс не приходят, если юзер не зарегистрирован на официальном сайте. Для получения всех уведомлений рекомендуется выполнять такие действия:
- Зайти на сайт и зарегистрировать учетную запись.
- Ввести личные данные и указать реквизиты документов.
- Подтвердить регистрацию. Для этого стоит обратиться в Центр обслуживания. Также допустимо воспользоваться онлайн-банкингом, почтой или универсальной электронной картой.
Если пользователь зарегистрировался и подтвердил личность, а смс с Госуслуг все равно не приходит, рекомендуется выполнить такие действия:
- Оценить исправность смартфона и качество связи.
- Отправить повторный запрос спустя 5-10 минут.
- Обновить страницу сайта и проверить техническую доступность сервера.
- Выйти из профиля и повторно авторизоваться.
- Закрыть и опять запустить браузер.
- Выполнить перезапуск ПК.
Поскольку на сайте постоянно регистрируется множество пользователей, он часто бывает перегружен. Это тоже привести к проблемам с рассылкой смс. В такой ситуации стоит повторить манипуляцию немного позже. Если даже спустя 2 часа добиться нужного результата не удается, рекомендуется обратиться в службу техподдержки.
Неполучение уведомлений на Госуслугах: причины и способы исправления
Сейчас уведомления на сайте Госуслуг приходят в форме push-оповещений смартфон или в учетную запись на портале. Если в личном кабинете не приходят сообщения, причиной может быть следующее:
- технические работы на сайте – об этом юзеров извещают;
- сбои в работе сайта;
- настройки уведомлений.
При использовании мобильного приложения Госуслуг различные сообщения будут приходить не через смс, а в push-уведомлениях. Чтобы получать их, требуется зайти в «Настройки уведомлений» своего аккаунта и установить нужные опции.
Отсутствие смс-сообщений с сайта Госуслуг может быть связано с различными факторами. Чтобы справиться с причиной проблем, важно определить причины их появления. При этом можно принять целый ряд эффективных мер.