Как отменить подписку на Юнону и почему она списывает деньги с карты
Коллекторское агентство «Юнона» занимается профессиональным взысканием задолженностей с физлиц. Соответствующая информация присутствует на официальном сайте компании. Фирма начала свою деятельность в мае 2018 года. Однако с того момента она уже успела получить целый ряд штрафных санкций. Если компания «Юнона» списывает деньги с карты, возникает вопрос, как можно отменить подписку.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что собой представляет агентство «Юнона»
«Юнона» – коллекторское агентство, которое списывает просроченные задолженности с заемщиков. Свою деятельность компания начала еще в 2018 году. Эта организация внесена в реестр ФСПП. Она получает долги с банковских клиентов и людей, которые пользуются услугами микрофинансовых компаний. Непогашенные займы микрофинансовой организации, которая работает под названием «Деньга», переуступаются компании «Юнона».
В реестре ФССП коллекторская фирма находится под номером 206 (1). Тут же имеются сведения о том, что профессиональная деятельность фирмы застрахована. Соответствующее соглашение заключено с ООО «Зетта Страхование».
Имеют ли право коллекторы из «Юноны» требовать долг
Сотрудники компании вправе требовать задолженность банковской или микрофинансовой организации, если она была куплена фирмой по цессии. Законодательством разрешается такая переуступка. Иной вариант заключается в том, что коллекторы вправе получать деньги на основании договора агентирования, однако уже в пользу изначального кредитора.
Если должник считает, что коллекторская компания действует нелегально, важно собрать все возможные доказательства и обратиться за помощью к специалистам. При этом допустимо воспользоваться услугами адвоката или юриста.
К возможным незаконным действиям стоит отнести следующее:
- Преследование, угрозы насилия, запугивание или прочие нелегальные действия. Это, в частности, может быть преследование долга через сторонних лиц, которые не знакомы с заемщиком.
- Некорректное применение сведение о должнике. Речь, в частности, может идти о раскрытии личной информации посторонним.
- Применение недопустимых методов получения задолженности. В качестве примера стоит привести использование поддельных документов, введение в заблуждение, искажение условий кредитного соглашения.
В нормативно-правовых актах Российской Федерации зафиксированы правила поведения для коллекторов, которые должны четко выполняться. Если сотрудники агентства «Юнона» нарушают их, это может привести к уголовным преследованиям. При выявлении нарушений рекомендуется обратиться за помощью к компетентным лицам, чтобы защитить свои права и интересы. При этом важно удостовериться в том, что сохранена вся переписка с сотрудниками фирмы. Это касается, в частности, электронных писем. Также желательно сохранять телефонные разговоры. Все это станет важными доказательствами во время дальнейших разбирательств.
«Юнона» в интернете
У компании «Юнона» имеется официальная страница и сообщество ВК. На сайте фирмы присутствуют следующие сведения:
- общая информация о работе организации;
- контактные реквизиты;
- данные для совершения платежей;
- описание работы фирмы и ее особенности;
- список вариантов погашения задолженности – это можно сделать через официальный сайт, в точках микрофинансовой организации «Деньга», при помощи терминалов «Элекснет», через кассу любого банковского учреждения;
- функциональные кнопки, которые перенаправляют на опции, доступные для должников.
На сайте присутствует интересная функция, которая называется «Исключить номер». Ее стоит использовать абонентам, которые получают звонки от коллекторов по ошибке. Также это касается заемщиков, которые уже выплатили весь долг и хотят удалить свой телефон из базы данных компании.
Эта опция кажется достаточно удобной. Тем не менее, на практике все несколько сложнее. В разделе «Исключить номер» присутствует информация, что добиться нужных результатов удастся только при подаче письменного запроса. Его необходимо направить в главный офис фирмы. К запросу следует прикрепить копию паспорта. Также требуется документ, который подтверждает принадлежность номера клиенту. Эффективность работы этой функции могут оценить только клиенты компании.
К тому же на сайте взыскателей находится объявление, что заемщикам предоставляется редкая возможность погашения кредита с экономией до 30 %. Для этого они должны позвонить по телефонному номеру, который указывается на портале, и сообщить сотруднику номер своего соглашения. Комментарии клиентов компании говорят о том, что фирма «Юнона» действительно дает скидку. Однако получить ее удастся только при безналичной оплате через профиль «Деньга.ру».
В группе ВК присутствует крайне мало сведений о работе компании или каких-либо новостях. При этом ресурс содержит телефонный номер фирмы – 8 812 963 44 37. В остальном группа создана для размещения рекламных объявлений. Там описывается платежный сервис, который дает возможность погашения долга в режиме онлайн.
Как «Юнона» взаимодействует со своими должниками
Хотя фирма появилась не так давно, она успела проявить себя не с самой положительной стороны. Доказательством этому служит тот факт, что графа компании в списке ФССП обозначена красным цветом. Это говорит о высоком уровне опасности. Иными словами, фирма нередко превышает полномочия при работе с заемщиками.
Согласно отзывам клиентов «Юноны», в телефонных беседах и уведомлениях сотрудники фирмы обещают сделать следующее:
- Направить группу для получения задолженности. Это выглядит весьма устрашающе, но никакой угрозы не несет. Коллекторы вправе посетить должника по адресу, который указывается в кредитном соглашении. Потому под группой обычно понимают нескольких сотрудников фирмы. Они могут прибыть к должнику в дозволенное время и попытаться убедить его вернуть долг, используя законные методы. От таких встреч человек вправе отказаться. Для этого требуется обратиться с письменным заявлением в отделение компании. Это нужно сделать не позже, чем спустя 4 месяца просроченных платежей.
- Направить сотрудников полиции, которые возьмут должника под арест. Такими делами полиция не занимается. Тем более она не вправе брать заемщиков под арест. Правоохранители могут быть привлечены лишь в том случае, если в отношении человека возбудят уголовное дело. Если речь идет о законопослушном заемщике, сделать это весьма проблематично.
- Отнять недвижимость, подать в суд или забрать имущество членов семьи. Другие люди не отвечают по обязательствам кредиторов. Исключением считаются ситуации, когда они являются созаемщиками или поручителями. Отобрать единственную квартиру у человека тоже никто не сможет. В этом случае его защищает статья 446 Гражданского процессуального кодекса.
- Сделать опись и конфискацию имущества. У коллекторов нет подобных полномочий. Взыскать имущество вправе лишь судебные приставы. Однако они должны иметь соответствующее решение суда. Конфисковать имущество можно, если его рыночная стоимость сопоставима с размером долга. Если у заемщика имеется доход, который позволяет ему выплатить задолженность, конфискация не проводится.
- Выполнить блокирование счетов и карт родственников. Коллекторы часто шлют близким должника подобные сообщения и требуют заплатить вместо него. На самом деле подобных полномочий у них нет. При получении таких угроз стоит обращаться в соответствующие службы.
- Звонить людям по обязательствам других лиц. Эту проблему люди на форумах описывают чаще всего. Коллекторы могут звонить совершенно посторонним людям и не оставляют их в покое в течение длительного периода времени.
Иногда сотрудники фирмы грозятся перейти к иным методам взыскания. Эта информация не содержит угрозы, но может вызывать у должника психологический дискомфорт. На самом деле в этой формулировке содержится обещание обратиться в суд. Нормативно-правовые акты дают коллекторам право подать на должника в суд и запустить процесс принудительного взыскания.
Стоит отметить, что отдельные люди оставляют нейтральные комментарии. Они пишут, что сотрудники «Юноны» ведут себя вполне нормально. К тому же есть все основания считать, что коллекторы не воплощают свои угрозы в жизнь. Во всяком случае в интернете нет ни единой жалобы, которая бы говорила о причинении реального вреда.
Досудебная работа проводится в телефонном режиме или через смс. В более редких случаях она ведется через личные сообщения в соцсетях. Как правило, обыкновенную почту на досудебном этапе сотрудники компании используют редко. В таком формате должники, как правило, получают судебные приказы и решения по заявлениям коллекторов.
При этом большинство должников говорит о предельной вежливости сотрудников компании. Угрозы и нарушения, которые иногда встречаются со стороны работников «Юноны», обычно приписывают излишнему рвению отдельно взятых лиц.
«Юнона» и штрафы
Агентство много раз привлекали к административной ответственности за несоблюдение правил взаимодействия с заемщиками. Такие производства были связаны с телефонными звонками в неположенное время и в избыточном количестве, грубую манеру общения, психологическое давление. По информации региональных средств массовой информации компанию часто штрафовали.
В 2021 году алтайский суд приговорил компанию «Юнона» к административному взысканию. В полицию пожаловалась жительница Рубцовска, которая постоянно сталкивалась со звонками и сообщениями коллекторов. Они требовали вернуть заем какого-то гражданина. Свое требование коллекторы объясняли тем, что телефонный номер женщины приведен в анкете. При этом пострадавшая сообщила сотрудникам организации, что уже больше 10 лет не пользуется им. Однако они оставили это без внимания. В итоге коллекторам пришлось заплатить штраф в 60 тысяч рублей.
В том же 2021 году компания получила новые штрафные санкции размером 50 тысяч рублей. Житель Барнаула подал в ФССП жалобу на действия сотрудников «Юноны», которые требовали с него чужую задолженность. В качестве доказательства мужчина предоставил аудиозапись звонка. Во время проверки судебным приставам удалось установить, что некое лицо в момент получения займа в микрофинансовой организации «Плутон-5» указало телефонный номер пострадавшего.
Куда жаловаться на коллекторов «Юноны»
Людям, которые страдают от действий коллекторов, стоит подавать жалобы в такие службы:
- ФСПП – это можно делать в том случае, если коллекторы совершают слишком много звонков или пользуются запрещенными приемами. К ним, в частности, относят давление на психику и угрозы. Стоит учитывать, что сотрудники компании могут звонить максимум 1 раз в день, 2 раза в неделю и не больше 8 раз в месяц.
- Прокуратура – в эту структуру стоит обращаться в том случае, если сотрудники компании нарушают права и причиняют ущерб должнику.
- Полиция – заявление следует писать, если в сообщениях присутствуют явные угрозы физической расправой, порчи имущества, проникновения в жилье.
- НАПКА – компания «Юнона» является членом ассоциации коллекторов. Потому оставить жалобу на ее работу удастся непосредственно на сайте. В случае серьезных нарушений НАПКА может исключить фирму из своей структуры.
Интересный факт о «Юноне»
Интересным является тот факт, что компания «Юнона» считается своего рода продолжением коллекторского агентства «Константа», которое работало под началом Кремлева. По информации СМИ, эта фирма получила штрафов на сумму больше миллиона рублей. Ее сотрудники хамили должникам и оказывали на них моральное давление. После закрытия компании практически сразу же появилась фирма «Юнона». Ее возглавил все тот же Кремлев.
«Юнона» представляет собой коллекторское агентство, которое специализируется на взыскании задолженностей с клиентов финансовых организаций. В своей работе сотрудники фирмы не всегда соблюдают закон. Потому компания периодически сталкивается со значительными штрафами.
стрельцова надежда константиновна тел 89609581851 т ребую отписать меня от рассылки я у вас ничего не выписывала и удалите мою карту с сайта иначе пойду в прокуратуру верните деньги которые списали с карты