Как отключить подписку на сервис НКО Моби Деньги и почему он списывает деньги с карты
Многие пользователи в последнее время стали жаловаться на постоянные списания с их банковских карт с пометкой платежа «НКО Моби Деньги» – если списали деньги с карты в пользу этой компании, значит, пользователь подписался на какие-то постоянные услуги по платной подписке. Избавиться от них можно несколькими способами, но сначала необходимо разобраться, что за компания списала средства, для чего она это сделала.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за мобильные платежи НКО Моби Деньги
Моби деньги — это официально действующая в России и некоторых сопредельных государствах платежная система, в основе которой лежит платежная электронная система Paycash. Она не так распространена, как банковские системы, однако в ее функционал, с точки зрения юридических лиц, есть много интересных опций. Например, с ее помощью можно наладить платежи между юридическими и физическими лицами без необходимости открытия вторыми счетов в банках. То есть поддерживается оплата со счета мобильного телефона. Однако также платежи можно осуществлять и привычными банковскими картами.
Таким образом, платформа является посредником между поставщиками услуг (небольшими компаниями, банками, иногда - мобильными операторами), и покупателями. Также компания поддерживает опцию назначения рекуррентных повторяющихся платежей.
Моби деньги активно взаимодействует с мобильными операторами в деле назначения платных постоянных подписок. При этом сами операторы нередко также выступают лишь как рекламные площадки, как посредники для других компаний, оказывающих определенные услуги и реализующих определенные цифровые продукты.
То есть списания проводятся, как правило, из-за того, что компании используют услуги Моби Денег для организации рекуррентных платежей. При этом, благодаря посредничеству мобильных компаний, часто назначение подходит для пользователей незамеченным, что и вызывает в дальнейшем у них отрицательные эмоции.
Способы отключения мобильных платежей НКО Моби Деньги
Сотрудничество с мобильными операторами приводит к тому, что чаще всего она постоянной основе деньги начинают списывать со счета мобильного телефона. Сотовые компании часто маскируют ссылки для оформления рекуррентных платежей в СМС-сообщениях, то есть назначение автоматических платежей происходит случайно и незаметно для пользователя. При этом часто обнаружить постоянные списания также оказывается непросто, ведь операторы, в отличие от мобильных банков, не сообщают клиентам обо всех операциях по счету.
Соответственно особенностям списания, отменять их нужно через мобильных операторов. Конкретный перечень действий зависит от той компании, которая оказывает услуги пользователю.
Отключаем подписки на Мегафон
На Мегафоне отказаться от всех платных подписок по счету телефона проще всего отправкой СМС-сообщения. Для этого нужно следовать следующему алгоритму.
- Открыть утилиту отправки СМС на смартфоне. На балансе телефона должны быть деньги.
- Указать получателя – короткий номер 7522.
- В поле сообщения написать «СТОП», заглавными буквами.
- Нажать «Отправить».
Сообщение является платным, оплачивается, исходя из тарифа оператора.
Отключаем подписки на Билайн, МТС, Теле2
Отказаться от платных подписок также всегда можно с помощью коротких USSD-команд. Их активация приводит к открытию меню, в котором пользователю будет выведена информация обо всех подключенных платных подписках на основании данных оператора. При этом, чтобы отказаться от подписки, нужно будет следовать указаниям системы (подсказкам):
- Теле-2: *189#;
- МТС: *152#;
- Билайн: *110*009#;
- Мегафон: *191#.
Отключаем подписки через службу поддержки
Если отменить платные списания через обращение к мобильному оператору не удалось, то нужно обращаться в платежную компанию Моби Деньги. Она уже не раз сталкивалась с подобными проблемами пользователей, потому ее сотрудники знают, что делать. Обращаться следует по следующим контактам:
- Телефон горячей линии: 8(800)555-75-22.
- Адрес электронной почты: [email protected].
- Сайт nobi-corp.ru.
- Группа ВКонтакте: https://www.vk.com/mobi.money.
Отключаем списания через мобильного оператора
Действенным способом отказа от платных подписок тоже может быть обращение к оператору не через короткие автоматизированные команды, а непосредственно к менеджеру. У каждого мобильного оператора есть свой сайт с лайв-чатом, адреса электронной почты службы поддержки, телефоны горячих линий для работы с клиентами.
Также у большинства операторов по-прежнему есть офлайн-отделения в большинстве крупных городов России. Можно обратиться в одно из них и разобраться с проблемой раз и навсегда. При обращении нужно иметь с собой паспорт, подтверждающий личность владельца сим-карты. Без него сотрудники по закону не имеют права обслуживать счет.