Как можно отменить подписку на сервис Dessension ru и вернуть свои деньги
Платеж с пометкой «Dessension g Volgograd RUS» является плановым и связан с покупкой или продлением подписки на сайте dessension.ru. Списание денег происходит без ввода кода безопасности, так как владелец счета согласился на это при регистрации. Указание «Volgograd RUS» обозначает адрес компании, которой были перечислены средства. Чтобы узнать, как отменить подписку и вернуть деньги с сервиса Dessension ru, нужно следовать определенной инструкции.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
О сервисе
Проект Dessension предназначен для экономии при покупках в популярных интернет-магазинах, таких, как Яндекс.Маркет, Озон и Вайдберриз. Он предоставляет подписчикам доступ к различным промокодам, купонам и выгодным акциям, а также обучающие материалы по эффективному шопингу.
К основным функциям и возможностям относится экономия на покупках. Их обеспечивают такие возможности:
- Промокоды и купоны. Подписчики получают доступ к уникальным промокодам и купонам, которые позволяют значительно экономить на покупках.
- Акции. Юзеров привлекают обновляемые акции и предложения от популярных интернет-магазинов.
- Актуальность и обновления. Все промокоды и купоны всегда актуальны и постоянно обновляются, что гарантирует пользователям возможность воспользоваться самыми свежими предложениями.
Также имеются обучающие материалы:
- Видеокурсы: проект предоставляет доступ к обучающим видеокурсам, которые помогают пользователям лучше ориентироваться в мире онлайн-шопинга.
- Материалы: информативные заметки о секретах шопинга на маркетплейсах, которые включают советы по экономии и улучшению пользовательского опыта.
К безусловным плюсам пользования порталом относится:
- Интуитивно понятный интерфейс. Личный кабинет пользователя разработан так, чтобы быть максимально удобным и понятным для всех категорий пользователей.
- Организация скидочных купонов. Купоны на сейлы собраны в отдельном разделе и разбиты по категориям для каждого магазина, что облегчает поиск нужных предложений.
Почему списываются деньги
Начать использование сервисом Dessension удастся, только раскошелившись. Любителям онлайн-шопинга придется оформить платную подписку. Существует два тарифных плана на выбор:
- Стандарт. Придется выложить 475 рублей за 7 дней подписки.
- Улучшенный, с пометкой Plus. Выйдет еще дороже – 950 рублей все за те же семь дней.
Для тех, кто сомневается в необходимости приобретать подписку, есть возможность прикупить пробную, демо-версию. Обойдется она почти бесплатно – всего 1 рубль за 24 часа. Оплатить все это можно с банковского пластика.
Однако здесь есть подводные камни. Если человек невнимательно прочитает условия договора перед тем, как поставить галочку в пункте «Я согласен», он подпишется на автоматическое продление услуг сервиса, вместе с такими же автоматическими списаниями средств с его карты. При этом даже не придется вводить код безопасности.
Как отключить подписку Dessension
Для остановки продления услуги Dessension существует всего четыре относительно простых способа. Это:
- Зайдя в свой личный кабинет, созданный при регистрации.
- Воспользоваться выделенной формой для деактивации услуги.
- Написать/позвонить консультанту из службы поддержки.
- Использовать функционал платежного сервиса.
Через личный кабинет
Вы можете деактивировать подписку на Дисэншэн через свой личный кабинет. Для этого:
- Перейдите по ссылке.
- Выполните авторизацию, используя логин и пароль. Напомним: их вы получали в процессе регистрации на указанный имэйл.
- После этого в появившемся меню выберите раздел «Подписка». Тапните на пункт «Отписаться».
- Затем подтвердите свое желание. Для этого вновь придется ввести свой имэйл.
Через форму отключения
Для отключения подписки Dessension таким способом необходимо перейти на страницу.
- Далее вбейте адрес электронной почты, который вы указывали при создании личного кабинета.
- Тапните на надпись «Отменить подписку».
- Обязательно подождите, пока вам не придет сообщение о прекращении оказания услуги.
Через техподдержку
Чтобы отписаться от Дисэншэн таким способом, стоит обратиться к консультантам сервиса, используя контакты техподдержки. Вы можете выбрать один из вариантов:
- Мессенджер Telegram, адрес: @dessension. Имейте в виду, что вам ответят только в рабочие часы – с 10 утра до 8 вечера по московскому времени.
- Имэйл организации: ru@ya.ru. Можете писать в любое время.
- По телефону +7 (917) 330-98-30.
- Заполнив форму для обратной связи на специальной страничке.
Если будете писать консультантам, не забудьте вписать все данные по платежу (название купленного вами тарифа, когда было списание денег и какая сумма «ушла» со счета) и свое ФИО. А после смело требуйте деактивации услуги и удаление из платежной базы данных вашей карты.
Через сервис CloudPayments
Если вы решили использовать CloudPayments, чтобы отказаться от Дисэншэн, действуйте так:
- Войдите на сайт.
- Тщательно заполните все необходимые поля. Среди них: номер вашего банковского пластика, сумму списанных денег и дату платежа.
- Тапните на пункт «Найти подписки». Вам выпадет меню с перечнем всех оплаченных вами услуг. Проскрольте и найдите Дисэншэн.
- Нажмите на «Удалить». Готово.
Нужно ли блокировать покупки Dessension g Volgograd RUS на карте
Блокировать услуги сервиса однозначно придется в одном из двух случаев:
- Если даже после выполнения всех действия для отписки через сайт средства все равно снимают с карты.
- Если вы абсолютно уверены, что самостоятельно не подключали услуги Дисэншэн и не соглашались ни на какие условия портала. Соответственно, и карту свою вы не привязывали в личном кабинете. В этом случае имеются все признаки похищения третьими лицами данных вашей карты.
В любом из этих случаев вам придется заблокировать работу вашего банковского пластика в сети интернет. Для этого поступите так:
- Авторизуйтесь и войдите в свой мобильный банкинг.
- Выставьте в соответствующем разделе лимит на траты по карте в сети интернет. Этот лимит будет равен нулю.
- Выставьте полный запрет на любые онлайн-платежи/покупки.
Если вы владелец карты, выпущенной Сбербанком РФ, то для вас алгоритм будет таким:
- После авторизации в личном кабинете банка найдите раздел с лимитами и ограничениями по карте.
- Выставьте там все возможные ограничения.
Как вернуть деньги
Важный момент. В условиях договора черным по белому прописано, что пересчета средств за неиспользованный период действия услуги ожидать не стоит.
Для полного возврата средств есть две веских причины. При их наличии администрация сервиса почти гарантированно пойдет вам навстречу. Это:
- Регистрация двух или больше аккаунтов. Если вы по невнимательности зарегистрировали (и оплатили!) больше одного аккаунта, средства за них вам вернут.
- Признаки мошенничества с платежными данными или взлом аккаунта. Если вы точно уверены, что не регистрировались и не привязывали свою карту, значит, ее данные были у вас похищены. Это преследуется Уголовным кодексом, а администрация обязана после проведенного расследования вернуть вам средства.
Однако даже если ни один из вышеперечисленных пунктов не актуален в вашей ситуации, не стоит опускать руки. Все же попытайтесь вернуть «свои кровные» обратно. Ведь, как гласит ФЗ РФ «О защите прав потребителей», любой человек, оплативший товар/услугу и передумавший ими пользоваться, может в течение четырнадцатидневного срока вернуть покупку и затребовать полный возврат денег. Для этого сделайте так:
- Свяжитесь с консультантами службы поддержки.
- Направьте открытое письменное заявление со своими требованиями (полностью компенсировать средства).
- Приложите квитанции об оплате, впишите свое ФИО и контактную информацию.
В случае нарушения условий со стороны платформы рекомендуется:
- Собрать доказательства нарушений.
- Обратиться в банк с заявлением для оспаривания покупки.