Как исправить внутреннюю ошибку callspawnserver unexpected response $0
У некоторых пользователей отображается внутренняя ошибка с надписью «callspawnserver unexpected response $0». Ее отображает операционная система во время запуска разных программ Виндоус 10 и Виндоус 11. Чаще всего ошибка становится результатом слишком длительного ожидания отклика от веб-сервера, к которому подключается программа. Порой ответ приходит, но отображается некорректно, и поэтому система не может его обработать.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание ошибки
Мешающий работе внутренний сбой чаще всего происходит в случаях, когда приложению для старта работы необходимо получить ответ от сервера в Сети, но он не приходит, или приходит в некорректном формате. Вот причины, которые способны вызывать данную ошибку:
- Нестабильное интернет-подключение или и вовсе его отсутствие.
- Блокировка подключения приложения программой ВПН или прокси.
- Блокировка подключения программы к сетевому серверу брандмауэром.
- Устаревшая версия программы, не поддерживаемая актуальной версией сервера.
- Блокировка доступа пользователей к серверу, когда сервер программы в определенный период становится недоступным.
Способы решения
Перед тем, как начать решать вопрос с внутренней ошибкой, нужно удостовериться в работоспособности вашего сетевого подключения на персональном компьютере. Если с этим все в порядке, то следуйте инструкциям к каждому конкретному случаю.
Обновление ПО
Проверьте версию запускаемого вами приложения. В том случае, когда производитель программы выпустил свежий релиз софта, а у вас стоит предыдущий, – скачайте и установите на ПК актуальную версию программного обеспечения продукта.
Изменение настроек брандмауэра
Это частая причина внутренней ошибки, которую достаточно легко решить, выдав соответствующее разрешение ПО. Для этого следуйте алгоритму:
- Используйте горячие клавиши Win+R, чтобы вызвать «Выполнить» – диалоговое окно.
- Напишите в поле «control» и кликните «Enter».
- Войдите в пункт «Брандмауэр Защитника Windows».
- Откройте подпункт «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Защитника Windows».
- Нажмите на иконку щита «Изменить параметры».
- Выберите из списка нужное приложение. В случае, когда необходимого приложения нет в списке, выберите «Разрешить другое приложение» и напишите местоположение exe-файла приложения.
- Проставив галочки, выдайте разрешение приложению обмениваться данными в публичной и частной сетях.
- Подтвердите изменения через сохранение. Ошибка должна исчезнуть.
Изменение настроек сети
В некоторых случаях причиной внутренней ошибки с подключением программы к серверу становятся – отключенные протоколы безопасности TLS. К счастью, они легко активируются в настройках Сети операционной системы. Для этого:
- Используйте комбинацию Win+R, чтобы вызвать диалоговое окно «Выполнить».
- Напишите в окошке «control», далее жмите «Enter».
- Перейдите в пункт «Свойства браузера» и откройте раздел «Дополнительно».
- В подпункте «Безопасность» включите «Использовать TLS0», «…1.1», «…1.2», «…1.3».
- Сохраните настройки. Далее выполните перезагрузку компьютера и проверьте, решилась ли проблема.
Иногда данная ошибка возникает из-за блокировки приложения службами государства, с территории которого пользователь пытается войти в ресурс. В подобных случаях можно попробовать обойти блокировку, используя прокси-сервер или VPN, но нет никакой гарантии, что это сработает.