Что такое Про-аккаунт и как его сделать в ТикТоке, подключение аналитики
Показатели популярности в социальных сетях часто связаны с лайками, комментариями и просмотрами. Но, кроме «математической» статистики, блогеры «с именем» прибегают и к дополнительным инструментам, способным оценить результаты недавних действий. Речь о географическом и информационном охвате, особенностях аудитории и общем прогрессе профиля. Подробнее обо всем может рассказать TikTok: главное – сразу разобраться, что такое Про-аккаунт в соцсети ТикТок!
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое Pro-аккаунт в ТикТоке
Приставка «Pro» в TikTok не разделяет блогеров на новичков или профессионалов и не помечает владельцев бизнес-профилей плашкой успеха. А разрешает лишь погрузиться в аналитику личного аккаунта, используя статистику, тематические сводки за неделю и месяц, иные подробности, связанные с продвижением.
Платить за переход не придется: достаточно подать заявку через «Настройки», прикрепить номер мобильного телефона (если ранее не настраивалась двухфакторная аутентификация) и дождаться решения администрации TikTok.
Стоит ли переходить? Да, но только владельцам блогов и бизнес-страниц, решившим серьезно заняться продвижением в социальных сетях. Случайным «зрителям», не публикующим контент, статистика не понадобится.
В чем плюсы
Pro-аккаунт в TikTok открывает доступ к категории инструментов, собирающих и анализирующих статистику, связанную с активностью профиля. В импровизированную таблицу заносится информация о просмотрах клипов, поставленных лайках и написанных комментариях, новых подписчиках и той аудитории, которая с недавних пор реже проявляет интерес к публикуемому контенту.
Кроме аналитики, статус «Pro» дает доступ к категориям (преимущественно тематическим: блогерам встретятся вкладки, вроде «Искусство», «Развлечения», а бизнесу – «Технологии» и «Экономика»), подразумевающим сравнение показателей с конкурентами. А еще заработает раздел с платной рекламой: администрация социальной сети предлагает встраивать объявления прямо в новостную ленту, ускоряя процесс развития личного профиля.
Как подключить
Включить функционал Pro-аккаунта в социальной сети TikTok поможет вкладка с личными настройками, вызываемыми через троеточие в верхнем правом углу.
После перехода к параметрам необходимо выбрать пункт «Управлять аккаунтом», а затем – «Переключиться на Pro-аккаунт».
Дальше останется сделать три действия: выбрать тип профиля («автор» или «бизнес»), определиться с категорией и прикрепить номер мобильного телефона. Процедура не займет и 5 минут, а результат появится сразу.
Возможные проблемы
Настроить профиль способен каждый: вне зависимости от выбранной роли в масштабах социальной сети (блогер, бизнесмен, фитнес-инструктор, зритель), географического местоположения (предложение действует по всему миру) и даты регистрации. Не возникнет трудностей и в момент оформления заявки: каждый пункт подробно описан, а благодаря всплывающим подсказкам даже у новичков не возникнет вопросов.
Проблемы появятся лишь у тех, кто не желает прикрепить номер к профилю: без своеобразной проверки об аналитике и статистике останется лишь мечтать.
Отключение Pro-аккаунта
Перевести профиль в статус «личного» помогут все те же разделы, спрятанные в «Настройках». Единственная разница – действий потребуется меньше. Отключить Pro-аккаунт поможет та же кнопка, что и раньше, но вот выбирать категории и прикреплять номер мобильного телефона уже не придется. Сменится статус не сразу – выключить статистику и убрать приставку «Pro» администрация сможет на 2 или 3 сутки, не раньше.