Что делать с ошибкой – введите пароль в учетной записи приложения почта на айфоне
Большинство пользователей устройств от американской корпорации Apple знакомы с понятием – учетная запись почты на айфон. Но не каждый понимает, как поступить, когда система уведомляет об ошибке «Введите пароль в учетной записи» в приложении почты на устройстве айфон. Разберем подробнее, что это за сбой, и дадим несколько эффективных методов по его устранению.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание ошибки
Чаще всего сообщение выглядит следующим образом «Не удается получить почту». Как правило, система просит ввести пароль для учетки электронной почты. В иных случаях в сообщении говорится просто «Ошибка учетной записи». Сбой возникает, когда пользователь пытается войти в профиль электронного ящика.
Вот несколько типичных причин для появления данной ошибки:
- Отсутствие интернет-соединения.
- Отключена электронная почта облачного хранилища iCloud.
- Переполненное хранилище iCloud.
- Пользователь вводит неправильные логин и/или пароль при входе в учетную запись.
В некоторых случаях, юзер сталкивается с невозможностью отправить письмо, будучи авторизованным в системе.
Способы решения
Перед тем, как начать решать данную проблему, нужно сделать следующее:
- Убедиться, что IPhone подключен к сети.
- Когда выполняется резервное копирование iPadOS и iOS в Айклауд или Айтюнс – система сохраняет параметры электронной почты, но не сами письма. Когда пользователь удаляет или меняет параметры учетки e-mail, предыдущие письма могут удалиться из Эпл-устройства.
- Уточнить на станице по адресу https://support.apple.com/ru-ru/HT203528 – причину ошибки, почему вам не удается войти в свою электронную почту или получить/отправить необходимое письмо другому пользователю.
- Обратиться за помощью к поставщику услуг электронного ящика – узнать, не возник ли общий сбой системы.
Смена сети
Для проверки работоспособности интернет-соединения достаточно попробовать войти в стороннее мобильное приложение, которое работает с помощью интернета. Как вариант – войти в мобильный браузер, например Safari или Хром, и в строке поиска написать любой вопрос. В том случае, когда сетевое соединение работает в обычном режиме – это говорит о неисправности в самой почте. Иногда это случается из-за сбоя со стороны разработчиков, и тогда спустя некоторое время почта продолжает работу без стороннего вмешательства.
Если данная ошибка все же не исчезает, то нужно попробовать подключиться к альтернативной сети. Например, если вы пользовались домашним Wi-Fi, то переключитесь в настройках устройства на мобильное интернет-соединение. У некоторых пользователей ошибка с требованием ввести пароль учетки пропадает после смены способа подключения к интернету.
Вход через веб-браузер
В случаях, когда утилита почты от Apple просит ввести пароль для учетки, удостоверьтесь, что вы вводите его правильно. Чтобы удостовериться в том, что вы верно вводите пароль и логин, зайдите на сайт поставщика услуг e-mail и попробуйте войти в личный профиль.
В случае, когда сообщение об ошибке в имени пользователя или пароле не пропадает, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку поставщика услуг электронной почты или попросить помощи у системного администратора.
Открытие доступа к ящику
Параметры пункта «Новые данные» по умолчанию определяются, основываясь на настройках e-mail пользователя. Когда опция «Пуш» недоступна, то по дефолту включится функция «Выборка». Это влияет на то, как гаджет будет получать электронные письма – открыт ли доступ к электронному ящику. Если вы хотите поменять эту настройку, проделайте следующий алгоритм:
- Откройте пункт «Настройки» → «Почта» и перейдите в «Учетные записи».
- Кликните по «Новым данным».
- Жмите нужную настройку – «Вручную» или «Автоматически» – или укажите график загрузки информации в утилите «Почта».
Это означает, что устройство пользователя загружает данные в фоновом режиме, когда находится на зарядке и при наличии сетевого подключения к Вай-Фай.
Убедитесь, что настройки входящих и исходящих уведомлений в утилите «Почта» заданы правильно. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте пункт «Настройки», затем перейдите в «Уведомления».
- Найдите «Почту» и выберите опцию «Учетная запись электронной почты».
- Выполните настройку параметров «Звуки», «Наклейки» и «Предупреждения».
Прочие способы
Если проблема с работой почтового ящика не решается, то попробуйте выполнить следующие действия:
- Уточните у поставщика услуг e-mail способы решения ошибки или откройте сайт, где указано состояние его системы. Так вы сможете узнать, нет ли общих проблем у службы электронной почты.
- Обратитесь к системному администратору или поставщику услуг электронной почты с вопросом, не подключены ли к вашей учетке электронного ящика – функции ограничения или безопасности, например двухфакторная аутентификация. Для отправки и получения писем на вашем Apple-устройстве могут понадобиться дополнительный код или запрос авторизации.
- Удостоверьтесь в правильности параметров учетки электронной почты. Для этого также стоит обратиться к поставщику услуг электронной почты или сисадмину.
Вы также можете удалить учетку своей почты и заново ее настроить. Чтобы сделать новую учетку, следуйте простому алгоритму:
- На ПК или мобильном устройстве войдите в интернет-ресурс поставщика услуг вашего e-mail сервиса. Удостоверьтесь, что в нем отображаются все письма, или что сообщения хранятся не только локально в вашем ПК или смартфоне.
- Далее нужно перейти в пункт «Настройки», открыть «Почту» и нажать «Учетные записи».
- Выберите учетную запись e-mail, которую нужно удалить.
- Кликните по опции «Удалить учетную запись».
- После этого можете создать учетную запись заново.
В некоторых редких случаях эти советы могут оказаться безрезультатными. И в таком случае вам поможет справиться с ошибкой только поставщик услуг электронной почты.