Почему просят ввести пароль в учетной записи приложения Почта и что делать
По непонятным автору причинам многие пользователи свято верят, что iOS (ОС для смартфонов и планшетов от компании Apple) практически лишена изъянов, работает без сбоев и даже разовых глюков. По сравнению с Андроид, у «яблочной» ОС есть ряд преимуществ. Однако и с ней возникают проблемы. Например, недавно пользователи стали жаловаться, что при попытке использовать уже подключенную почту они сталкиваются с сообщением «введите пароль в учетной записи приложения».
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Описание ошибки
Да, это не опечатка. Сообщение из названия можно отнести скорее к ошибкам, нежели к информационным оповещениям. Дело в том, что обычно с этой проблемой сталкиваются люди, которые уже подключали почтовые аккаунты к телефону, а после они по непонятным причинам отключились. Однако не беспокойтесь, этот материал подойдет и для тех читателей, которые до этого не авторизовывались в приложении, но пока не могут это сделать.
Прежде чем мы перейдем к практической части. Давайте разберемся, а что это вообще за проблема и как она проявляется. На телефонах Apple есть встроенный почтовый клиент. Так вот, после первой авторизации учетная запись сохраняется в приложении и не стирается после закрытия клиента. Это значит, что для использования почты достаточно один раз войти в нее, а после просто открывать приложение.
Ничего необычного, по такому принципу работают многие мобильные приложения и некоторые сайты. Но иногда при открытии почтового клиента пользователь может столкнуться с тем, что приложение самостоятельно отключит учетную запись и потребует от него повторного входа. В общем, в этом и заключается проблема. Давайте ее решать.
Как исправить ее
На самом деле процесс повторной авторизации не должен вызывать у пользователей особых сложностей. Однако, прежде чем мы перейдем к нему, предлагаем выполнить пару проверок, которые возможно решат проблему. Об этих проверках пойдет речь ниже.
Проверка сети
Возможно, проблема не связана с произвольным выходом из аккаунта почтовой службы. В некоторых случаях приложение просто не дает зайти из-за невозможности подключиться к серверу компании. Это чаще всего связано с проблемами сети на стороне самого пользователя. Чтобы проверить эти проблемы, достаточно просто выполнить три вещи:
- Попробуйте открыть сайт почтовой службы, например mail ru или Gmail com. Если он открылся, значит, интернет есть.
- Попробуйте войти в свой аккаунт через веб-интерфейс. Если проблем не возникнет, то значит, доступ к серверам есть.
- Проверьте, есть ли у почтового клиента доступ в интернет. Для этого откройте настройки приложения (Общие настройки -> Приложения -> название) и в параметре «сетевые подключения» укажите мобильный интернет и Wi-Fi.
Третья проблема решается довольно быстро. Но как быть с первыми двумя? Если проблема связана с сетевыми параметрами, то рекомендуем выполнить действия ниже:
- Подключитесь к другой сети.
- Выключите прокси и VPN.
- Включите автоматическое получение адреса DNS-сервера в настройках телефона.
- Перезагрузите телефон и попробуйте снова зайти на сайт сервиса.
Повторное подключение почты
Хорошая новость – ОС Android и ОС iOS поддерживает минимум два способа подключения почты – через встроенный интерфейс и через стороннее ПО. Начнем со встроенного интерфейса. Алгоритм авторизации представлен ниже:
- Откройте настройки телефона. Для этого нужно нажать на значок шестерни в шторке уведомлений.
- Перейдите в раздел «Учетные записи».
- В открывшемся окне выберите один из сервисов. Если сервиса нет в списке – кликните по «Другое».
- Кликните по кнопке «Новая учетная запись».
- Введите запрашиваемые данные.
- Нажмите на кнопку «Добавить».
После этих действий к телефону привяжется новый аккаунт. Однако при подключении российских ящиков у пользователей возникают проблемы с авторизацией. Дело в том, что для российских сервисов нужно вводить не пароль от аккаунта, а внешний пароль для подключения. Чтобы сделать это, выполните действия ниже (на примере Яндекса):
- Скачайте приложение «Яндекс», либо используйте браузерную версию.
- Войдите в свой аккаунт и откройте раздел «Паспорта».
- Прокрутите страницу до раздела «Пароль приложений».
- Укажите, для чего нужен пароль, а после введите его имя.
- Сгенерируется код. Его нужно скопировать.
- Откройте приложение «Почта» и выполните инструкцию выше.
- В качестве пароля укажите сгенерированный код.
После этих действий встроенное ПО синхронизируется с аккаунтом Яндекса.
Возможные проблемы
Итак, надеемся, что перечисленные выше инструкции помогли решить проблему. Напоследок мы собрали частые проблемы, с которыми сталкиваются люди и способы их решения:
- Забыл пароль от аккаунта – что делать. В таком случае кодовая фраза могла сохраниться в менеджере паролей внутри браузера.
- Не удается подключиться к серверу. Используйте альтернативный протокол. Некоторые сервисы используют POP3, а другие - IMAP.
- Не удается добавить аккаунт. В таком случае обычно помогает просто перезагрузка.