Как в ТикТоке сделать бизнес-аккаунт, топ-3 примера эффективных профилей
Страничка в социальной сети – неотъемлемая часть образа человека и его жизни. А в предпринимательской деятельности аккаунт в сети необходим. В ТикТоке есть функция «бизнес-аккаунт», при подключении которой становятся доступны функции для просмотра статистики. Кроме нее, владельцу аккаунта будут предложены рекламные интеграции на платформе и сайтах партнеров.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
С чего начинать?
Конечно, следует начать с создания самого аккаунта. Регистрация и заполнение нескольких полей не займут много времени и сил, но эти два пункта влияют на первое впечатление юзеров, увидевших аккаунт. Следует поставить фотографию профиля, по которой можно будет понять, какой бизнес вы ведете, и какие товары будут появляться в видео. Впрочем, это стандартные шаги заполнения любого профиля, которые помогут аккаунту быстро продвинуться.
Теперь ближе к самому бизнесу. Определитесь с подачей контента и изучите трендовые ниши. Про-аккаунтом пользуются не только люди, продающие товары, но и блогеры, зарабатывающие на своей популярности. Важно мыслить шире и смотреть в оба.
Какие виды бизнеса можно рекламировать в ТикТоке?
ТикТок – платформа творческая, значит, и продаваемые услуги или товары тоже должны быть креативными. Вспомните об основной аудитории платформы – это студенты и подростки. Дальше делим это на три части, поскольку две трети юзеров – девушки. Значит, популярнее будут женские тематики и услуги.
Что я подразумеваю под этими словами? Вспоминая о девушках, в голову приходят салоны красоты, вещи, декор и подобное. Также в ТикТоке любят проявления искусства: рисование, танцы. Но самая популярная причина перехода на Pro-аккаунт – стремление к популярности, в результате которой можно создать и личный бренд.
Как создать и вести бизнес-аккаунт
Чтобы переключиться на Pro-аккаунт, нужно для начала зайти в настройки профиля и сделать несколько шагов, которые прописаны в инструкции:
В главном меню «Настройки и конфиденциальность» выберите «Управление аккаунтом».
Красным будет выделена фраза «Переключиться на Pro-аккаунт», туда следует нажать.
Приложение предложит выбрать тип аккаунта в зависимости от желаний. Если важен именно бизнес и продажи, нужно выбрать одноименную кнопку.
После этого шага нужно выбрать категорию. Она будет видна только автору, но поможет модераторам продвигать аккаунт по темам.
После выполнения этих четырех пунктов социальная сеть поздравит вас с переключением личного аккаунта на бизнес-профиль. Подсказок от платформы не будет, поэтому изучать новые функции придется самостоятельно. Их не так много, основная плюшка про-аккаунта – аналитика. С помощью нее можно наблюдать за происхождением аудитории, временем и количеством просмотров.
Примеры эффективных аккаунтов
Чтобы лучше понять, как работает функция бизнес-аккаунта, предлагаю взглянуть на несколько успешных каналов в ТикТоке. Конечно, можно наблюдать за самыми разными блогерами и подмечать фишки. На примере успешных тиктокеров несложно представить то, чем отличается ведение лайф-аккаунта от про-аккаунта.
Для того чтобы любой бизнесмен смог посмотреть на ведение предпринимательской деятельности в ТикТоке, расскажу сразу о нескольких эффективных аккаунтах с разными тематиками. В начале пути важно на кого-то равняться, поэтому посмотрите на 3 выбранных аккаунта. Каждый из них содержит разнообразный контент, который будет по душе как обычным юзерам, так и начинающим предпринимателям платформы. Итак, пришло время познакомиться с @nonstopeats, @jamesllewis и аккаунтами на тему Nail Art.
Nonstopeats
Аккаунт @nonstopeats – настоящее кулинарное наслаждение. Здесь найдется множество аппетитных блюд, рецепты которых показаны в роликах. Качественная съемка и хорошие условия говорят о качестве заведения. На аккаунт подписано почти 500 тысяч человек, которые активно лайкают публикации.
Показывать изнанку бизнеса – хорошая идея для привлечения клиентов. Причем неважно, что этот бизнес из себя представляет. Владельцы бизнес-аккаунта @nonstopeats адаптировали профиль под дело и привлекли немало клиентов из ТикТока. Качественная картинка говорит о том, что рестораторы не жалеют ни сил, ни денег на развитие своего дела, соответственно, и в заведении все будет неплохо.
Nail art
Пока девушки будут делать маникюр – его идеи и воплощение будут востребованы. Мастера ногтевого сервиса часто создают странички с фотографиями работ в Инстаграме для продвижения в сети. Но не стоит забывать, что немаловажен и процесс создания маникюра или педикюра. Поскольку ТикТок – площадка для креативных клипов, каналы категории Nail art здесь очень востребованы.
Самый популярный аккаунт, посвященный ногтевому сервису, – канал @nailartistkim. На мастера подписано 2,9 миллиона пользователей. Каждое видео-туториал собирает десятки тысяч лайков. За аккаунтом интересно наблюдать не только девушке, которая ищет дизайн, но и мастеру, чтобы научиться новым техникам.
Jamesllewis
Джеймс Льюис – профессиональный художник. В аккаунте можно найти портреты мультяшных героев, среди которых кот Гарфилд, Кик Бутовски, Том и Джерри, Розовая Пантера и прочие. Его видео буквально пропитаны мастерством, поскольку даже самые сложные линии Джеймс проводит легким движением кисти.
Качественная картинка, талант и бизнес-аккаунт помогают блогеру не только набирать подписчиков, которых уже, кстати, 2,7 миллиона, но и зарабатывать деньги. Каждое видео набирает по 2-3 миллиона просмотров, среди которых найдется и будущий владелец картины Джеймса. Блогер не только сухо продает картины, но и демонстрирует творчество. А это один из главных принципов ведения про-аккаунта в ТикТоке.