Что такое комментарий рек в ТикТоке и зачем его пишут, работает ли он как хештег
Пользователи социальной сети ТикТок для популярности и узнаваемости применяют различные сервисы и возможности. Продвинутые юзеры нередко используют аббревиатуру «рек». Одноименный хештег на платформе относится к одним из самых популярных, так как насчитывает более 60 миллиардов просмотров. Что же такое «рек» в соцсети ТикТок, что означает популярное выражение в социальной сети?
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое «рек» в ТикТоке?
В программе можно записывать видеоклипы, накладывать различные эффекты, музыку. Полученный результат юзеры выставляют в ленту, скачивают на мобильное устройство, выкладывают в другие соцсети. Пользователи просматривают ролики, оставляют комментарии к сюжетам.
Зрители оставляют комменты на молодежном сленге, например: «заюш» или «трасса». Нередко можно увидеть и слово «рек». Что же оно обозначает?
Аббревиатура не имеет однозначного ответа. Под ней понимают:
- Кнопку процесса записи видео, от английского сокращения «rec». На эту кнопку нажимают, чтобы записать видеоролик. В инструкциях, обучающих записях часто можно встретить это обозначение.
- Рекомендации – раздел, в который мечтают попасть большинство юзеров. Подписчики, просматривая клип, ставят комментарий «рек», означающий, что видео понравилось. При попадании в популярный раздел видеофайл набирает больше просмотров, привлекает внимание аудитории.
Продвинутые пользователи используют слово «рек» в виде хештега. В сочетании со знаком «решетка» публикация может попасть в глобальный поиск и подняться до топа. Для того чтобы стать узнаваемым пользователем и набирать большее количество лайков и подписчиков, недостаточно одного хештега. Иногда юзеры используют хештег «врек», с дополнительной буквой «в». Такая аббревиатура обозначает «попасть в рекомендации». При этом видеоматериал должен быть хорошего качества, интересным для аудитории.
Алгоритмы ранжирования видео в ТикТоке
Продвинутые юзеры пользуются алгоритмами платформы для продвижения своего аккаунта в рекомендации. Схемы популяризации в ТикТоке аналогичны с другими соцсетями. Единственным отличием является то, что они более точны. Это позволяет юзерам просматривать клипы, в которых они заинтересованы больше всего.
Выдача рекомендованного контента происходит с учетом выбранной темы. В ленте показываются видеоролики, которые схожи с предыдущими ранее просматриваемыми клипами. Алгоритмы постоянно совершенствуются разработчиками. Основные моменты, на которые обращают внимание:
- Массовое использование хештегов. Специальные метки, с их помощью запускаются челленджи и флешмобы. В ТикТоке их применяют для поиска видео, юзеры после запроса получают результаты поисковой выдачи.
- Активность подписчиков. В системе приложения наблюдается конкретизация, то есть видно количество репостов, лайков и подписчиков у автора. Если в других соцсетях лайки не гарантируют выдачу контента при запросе, то в ТикТоке они конкретизируют контент.
- Время просмотра. На платформе отслеживается, посмотрел ли пользователь ролик до конца или нет. Далее юзеры видят только те ролики, которые пользуются наибольшим успехом.
Для чего люди пишут такие комменты?
В продвижении короткого видеофильма важный смысл несут комментарии. Для попадания ролика в топ, заполучить большее количество просмотров канала, автору помогают комменты «рек».
Чтобы попасть в рекомендации, важно снимать качественный материал, чтобы пользователям он был интересен. Такие клипы получают больше просмотров и лайков. Также важна кнопка репоста. Если продвинутый тиктокер желает попасть в топ, он просит своих подписчиков ставить в комментариях хештег «#рек». Так видео быстрее наберет популярность. Оно означает классическое слово «Рекомендации».
Работает ли это слово как хештег?
Согласно статистике, «рек» и «врек» – самые популярные хештеги в приложении ТикТок. Их применяют для раскрутки профиля и клипов, увеличения числа подписчиков. Чем выше страница в рейтинге, тем больше запросов на рекламу. Это обозначение автор проставляет под каждым видео, которое хочет раскрутить.
Хештег «рек» в ТикТоке помогает:
- увеличить количество лайков на странице;
- создать целевую аудиторию;
- привлечь заинтересованных юзеров;
- поднять аккаунт в топ;
- попасть в рекомендации.
Для того чтобы добавить хештег к клипу, достаточно открыть приложение и записать интересный ролик. Затем дополнить минифильм эффектами, использовать фильтры. Затем под названием нужно отыскать кнопку «#хештеги», ввести каждое слово отдельно.
Комментарий «рек» от зрителя говорит о том, что ему понравилось видео, и он надеется, что клип попадет в рекомендации. Каждый продвинутый тиктокер применяет это слово в хештеге, так как оно является основным инструментом популярного видеоклипа.