Почему в ТикТоке упали или совсем нет просмотров и перезаливать ли видео
Часы в ожидании лайков – одно из самых неприятных трат времени для блогера. Конечно, отметки зависят от качества контента, темы и полезности, поэтому показатели бывают разные. Но когда о лайках и говорить не приходится – настоящая беда. Скорее всего, публикация набрала незначительное количество просмотров. С такой проблемой ежедневно сталкиваются все больше и больше блогеров в ТикТоке, которые не знают, почему на видео нет просмотров.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
От чего зависят просмотры в ТикТоке?
Прежде чем думать о том, что на вас наложен теневой бан, убедитесь в том, что вы действительно соответствуете или, напротив – нарушаете рекомендации. Итак, прежде всего, администрация и модерация смотрит на активность подписчиков. Свой путь в мир рекомендаций клип начинает с просмотра им вашими подписчиками.
Если больше 15-20 % зрителей полностью просматривают и оценивают ролик – он попадает в рекомендации. Заметьте, некоторые клипы подписчики сразу видят в разделе «Для вас».
Итак, просмотры зависят от:
- количества подписчиков и их активности;
- популярности и востребованности хештегов;
- звука, под который снят клип;
- активности аудитории, что заметила ролик.
Количество просмотров останавливается, если зрители неактивны. Оптимальное число взаимодействий в процентах – от 15 до 50. При этом показателе пост продвигается, если результат меньше – ваше видео пропадает из рекомендаций. Аналитика и проценты находятся в настройках профиля.
Скорее всего, вы не раз слышали от «олдов социальной сети», что в последнее время алгоритмы ТикТока значительно изменились, и их видео все реже выходят в топ. Да, это действительно правдиво и грустно. До июня 2025 любому ролику начислялось 50 просмотров в рекомендациях. Если зрители его активно лайкали, комментировали и репостили – оно продвигалось в сети дальше. Количество показов постепенно удваивалось до 1000, дальше продвижение ролика никак не зависело от администрации.
Почему на видео 0 просмотров?
Ноль просмотров – вовсе не повод резко забрасывать свою блогерскую карьеру. Если ролик не собрал ни одно просмотра за небольшое время (от нескольких минут до пары дней) – знайте, что клип находится на модерации, и видео никому не показывается. Во время проверки публикацию никто не видит, поскольку проходит сортировка роликов по интересам, хештегам, тематикам и звукам. Зачастую на такую ситуацию жалуются владельцы новых аккаунтов, на которых мало подписчиков. Именно из-за этого проверка длительна, но результативна для продвижения.
Если просмотров чуть больше нуля, но меньше среднего показателя на аккаунте, при этом показы дальше не идут – видео, скорее всего, не попало в рекомендации или просто не набирает реакции зрителей. Еще одна причина того, что просмотры пропали, – отсутствие репостов и дуэтов. По ним администрация отслеживает, насколько полезна публикация. По этим критериям можно сверять материал и размышлять, упали бы в будущем лайки при просмотре вашего клипа.
Можно ли перезалить видос?
Хоть раз у тиктокера возникала мысль о том, чтобы дать посту вторую жизнь. «Как и зачем?» – можете спросить вы.
Отвечу: с помощью перезалива пост сможет набрать большее количество лайков, просмотров и комментариев.
Рекомендации ТикТока – настоящая русская рулетка. Зачастую выстреливают самые нелепые и бессмысленные видео. Увидев, как девушка просто крошит румяна и собирает миллион лайков, контентмейкеры идут в туалетную комнату, чтобы поплакать. Все не так депрессивно, но за блогеров, которые делают качественный контент, который от силы набирает сотню просмотров, обидно.
Спойлер: перезаливать видео каждый день нельзя. Выставлять один и тот же клип по пять раз в день также не желательно. Таким образом вы угробите свой аккаунт, а его развитие неизбежно остановится. Дело в том, что администрация платформы крайне не любит, когда авторы удаляют видео. Казалось бы, это не касается администраторов, но нет. Хитрое дело сотрудников социальной сети – увеличивать контент и следить за ним.
Поэтому, если ролик удаляется или перегружается по несколько раз – аккаунт притягивает к себе внимание, которое не обернется ничем хорошим. Скорее переставайте перезаливать одинаковые клипы, иначе теневого бана не избежать!
Как засчитывается просмотр
Видео считается просмотренным, если вы залипаете на него больше трети всего клипа. Случайное смахивание никак не повлияет на статистику. Но если один человек просмотрит видео несколько раз, число просмотров пропорционально увеличится. Владельцы Pro-аккаунтов могут следить за тем, сколько людей заметило их видео.
Чтобы это сделать, выберите клип, которому больше двух дней, и зайдите в раздел «Аналитика». В основной информации будет видно общее и среднее время просмотра, количество показов. Листните страничку ниже и найдите раздел «Происхождение аудитории».
На первый взгляд он не имеет никакого отношения к нашей цели, но именно там считается максимум зрителей, которых затронул ролик.
Да, иногда алгоритмы ТикТока работают крайне странно и непонятно, в особенности для новичка платформы. Однако действия администраторов и модераторов – четко выстроенный и слаженный технический процесс. Со временем все меняется. Так, к примеру, раньше любому видео уже изначально давалось 50 просмотров, затем это число могло расти или остановиться. Сейчас – надежда на активность подписчиков.