Как бесплатно сделать много просмотров в ТикТоке и увеличить их количество
Сходу превратиться из начинающего блогера в автора, собирающего миллионы просмотров, тысячи лайков и сотни комментариев сложно. Мешает конкуренция, ошибки, допускаемые новичками, и давно занятые темы, и ниши. Но обойти ограничения «системы» вполне реально – понадобится лишь немного терпения и инструкций, как увеличить просмотры в социальной сети Тик Ток.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Для чего нужны просмотры в ТикТоке
Каждая социальная сеть оперирует схожими статистическими показателями, определяющими качество и востребованность контента. Лайки, комментарии, репосты и даже просмотры – подобный «отклик» помогает блогерам быстро реагировать на происходящие с аудиторией перемены. Если просмотров неожиданно стало меньше, то, возможно, вектор развития выбран неправильно, и давно пора сменить ориентиры.
А еще польза от количества просмотров под каждым роликом проявляется и в возможности попасть «в тренды», то есть закрепиться в разделе «Интересное», и уже оттуда обрастать новыми подписчиками и заинтересованными зрителями.
Как увеличить показатели в приложении
Социальная сеть TikTok за честное продвижение: подозрительный рост отдельных статистических показателей, вроде просмотров и лайков, в дальнейшем пристально изучается администрацией и, если закономерности для роста популярности не будут найдены, могут возникнуть серьезные проблемы – вплоть до блокировки профиля. Избежать санкций поможет правильно выбранный путь развития профиля, исключающий ненужные способы накрутки.
Бесполезные способы
Начинающие блогеры в попытках повысить количество просмотров на каждом из публикуемых клипов часто прибегают пусть и не к мошенническим, но весьма странным способам добиться мнимой признательности. Повсюду добавляют не связанные с темой ролика хештеги, запускают на страницу «ботов», запущенных со страниц бирж и площадок с сомнительной репутацией, и надеются на рекламные интеграции.
В результате показатели растут, но в разрыве от остальной статистики: и подписчиков не становится больше, и шансы попасть в «Рекомендуемое» не увеличиваются. Виной всему – бесполезная накрутка, направленная исключительно на рост единственной цифры в профиле. Развивать же профиль намного важнее в совокупности.
Способы, которые работают
Поднять активность в профиле и сделать жизнь каждого записанного ролика ярче поможет целый ряд рекомендаций:
- Настройка профиля. Предварительная подготовка включает полноценное оформление личной страницы: важно заполнить графу «Имя», выбрать никнейм и разобраться со ссылками на сторонние страницы в социальных сетях. Не обойтись и без выразительного аватара, способного сходу приковать взгляды окружающих.
- Хештеги и метки. Публиковать клипы в TikTok без опознавательных знаков – почти преступление. Без хештегов теряется важная составляющая – шанс попасть в рекомендации. Метки пригодятся почти любые – тематические (#юмор, #пранк), географические (#москва) и даже статистические – те, которые отображают год или перечисляют действующих лиц.
- Темы и идеи. Сразу генерировать развлекательный контент в TikTok и сторонних социальных сетях сложно – из-а недостатка опыта велика вероятность не донести авторскую мысль для зрителей. А потому, хотя бы на старте, не обойтись без идей, плавающих на поверхности и давно задействованных конкурентами. Пусть тема не нова, но зато не придется тратить время на ненужные эксперименты, и появится шанс сразу набрать зрителей.
- Расписание публикаций. Регулярная активность в TikTok – показатель жизни аккаунта. Если ролики выходят даже 2 раза в неделю, но в определенный день и в указанное время, то и зрителям станет проще ждать новых публикаций, ведь уже известно, когда появится новинка. Сложнее тем блогерам, которые так и не определились с творчеством и вечно меняют расписание.
Почему под видео в ТикТоке нет просмотров
Если клип в TikTok после публикации так и не оброс необходимой статистикой, значит, необходимо подождать еще немного: из-за специальных алгоритмов социальной сети, беспрерывно обновляющих пользовательские ленты и разделы с рекомендациями, информация о просмотрах появляется с задержкой.
Альтернативная причина – некачественный или невостребованный контент: возможно, пустующая статистика никак не связана с задержкой в работе TikTok, и давно пора сменить тему, воспользоваться хештегами или понаблюдать за тем, чем занимаются именитые конкуренты.
Стоит ли связываться с накруткой
На старте карьеры, когда даже качественно отснятые клипы не приносят и десяти просмотров, обратиться за помощью к профессионалам можно – но речь не о наплыве ботов ради статистики, а о легальных методах продвижения: просмотры, подписки, комментарии. И уж SMM-сервисов, предлагающих схожий набор возможностей в сети предостаточно: главное – хотя бы бегло, но прочитать отзывы остальных блогеров-конкурентов.
Не помешает и таргетированная реклама, оформленная специалистами: если точечно попасть в целевую аудиторию, то растраченный на заре карьеры бюджет принесет и необходимую славу, и долгожданные спонсорские контракты.
Красиво?