Почему в Телеграме пишет слишком много попыток, попробуйте позже и сколько ждать
Аудитория пользователей сети Телеграм постоянно растет. Тенденция связана с тем, что канал гарантирует безопасность переписки. С ростом интереса к платформе возникают типовые вопросы, связанные с авторизацией, отправкой уведомлений и оплошностями при вводе пароля. Рассмотрим причины и варианты решения проблемы «Слишком много попыток, попробуйте позже» при входе в Телеграм, которая чревата временной или вечной блокировкой аккаунта.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Причины возникновения ошибки
Если не удается войти в профиль, а система пишет, что возникла ошибка, и аккаунт заблокирован, смена IP-адреса, попытка перезагрузить смартфон или переустановить SIM-карту на другой гаджет не поможет. Через 10-15 минут можно повторить попытку входа, но если через 24 часа проблема не исчезла, придется обращаться в службу техподдержки сайта.
Некорректная регистрация
Чтобы избежать ошибки с активацией профиля, создавайте персональную страницу со смартфона. Получение кода и авторизация пользователя осуществятся автоматически.
Спам-рассылка
Пользователь не может войти в аккаунт, если за короткий промежуток времени отправит много сообщений. Другими словами, слать 20 уведомлений в течение 1 минуты – плохой знак. Профиль будет блокирован. Администрация накладывает ограничение, если на юзера регулярно поступают жалобы со стороны других пользователей о распространении спама.
При осуществлении массовой рассылки следите, чтобы уведомления шли только постоянным клиентам, которые точно не будут писать жалобы в техподдержку Телеграма. Ведь за распространение спам-рассылок могут наложить вечный бан.
Бизнесменам для отправки оповещений рекомендуется создать канал, куда можно приглашать юзеров без каких-либо ограничений. Случаев, когда было заблокировано сообщество, даже при наличии большого числа жалоб, пока не было.
Неверный ввод пароля
Разработчики сети Телеграм неустанно повышают уровень защиты профилей. Чтобы неизвестный не смог подобрать пароль, допускается его введение не более 5 раз.
Если с первой попытки не удалось правильно ввести пароль, специалисты советуют:
- проверьте, какая раскладка включена на клавиатуре. Нередко юзеры печатают латиницей, при этом используя знаки кириллического алфавита. Иногда забывают отключить кнопку Caps lock;
- причиной блокировки может стать длинный, тяжело запоминающийся пароль, в котором переплетаются строчные и заглавные буквы. Как только удалось попасть на страницу, смените код на более простой.
Неверный пароль приводит к временной блокировке.
Способы решения проблемы
Если система выдала, что лимит попыток превышен, остается запастись терпением и ждать. Как правило, по прошествии 10-15 минут временное ограничение доступа к сервису снимается. После этого пробуйте ввести пароль снова.
Действия, которые следует предпринять, если через 24 часа бан не снят:
- поищите вариант решения проблемы на официальном сайте – https://telegram.org. Иногда из-за блокировки сервиса на территории России до пользователя не доходит код доступа. В таком случае придется прибегнуть к помощи VPN-серверов;
- войдите на сайт через компьютер. Перейдите по ссылке org/support. Подробно опишите проблему на английском языке. Спустя несколько часов после отправки запроса придет ответ от специалистов техподдержки.
Если пользователь соблюдает правила сервиса, у него нет причин бояться блокировки страницы.
Пишет "слишком много попыток, попробуйте позже" Что делать?
Не проходит пароль,хотя я точно знаю что это он
Простите, такой вопрос.
Пришлось на Android "сбрасывать" настройки до заводских. При новой установке Telegram запутались в паролях. Т.е. сначала вводили новые, а о старом пароле забыли. Затем старый пароль был найден, но кол-во попыток исчерпалось.
Подскажите, сколько времени ждать когда старый аккаунт самоудалиться. Спасибо.
Здравствуйте. Если не ошибаюсь, то по умолчанию аккаунт уничтожается через 6 месяцев бездействия. То есть если Вы 6 месяцев не будете заходить в аккаунт Телеграма, то он удалится. Однако в Вашем случае рекомендую просто подождать 48 часов и попытаться снова зайти в приложение, пройдя повторную регистрацию. Возможно это поможет решить проблему.