Сколько в Телеграме может стоить реклама и базовые правила покупки
На монетизированных каналах Telegram авторы неплохо зарабатывают на рекламе. Это очевидный способ заработка при ведении собственной страницы. С увеличением количества людей в сообществе оно становится популярнее, тем больше зарабатывает владелец аккаунта. Многих пользователей интересует вопрос ценообразования, который зависит от различных факторов. Сколько стоит реклама в соцсети Телеграм, попробуем разобраться.
Стоимость рекламы в Телеграме
Наполняя свою страницу интересным контентом, автор привлекает новую аудиторию, размещает рекламные посты, приносящие прибыль. Общей системы формирования ценовой политики нет. Существует несколько факторов, от которых зависит стоимость:
- число и активность аудитории;
- количество просмотров;
- место в топе;
- тема сообщества;
- частота выкладывания контента.
Ориентировочно показатель рассчитывают по формуле:
С = К x ЧП, где:
С – цена рекламного поста;
К – коэффициент (0,25-1,5);
ЧП – число подписчиков паблика.
Коэффициент зависит от выше перечисленных факторов.
На текущий год стоимость рекламы в популярной соцсети Телеграм составила 1000-10000 рублей. В группе с количеством человек менее 1000 за размещение платят 100-300 рублей. Один подписчик канала приносит владельцу 10-20 рублей. Если тщательно анализировать свою страницу, выкладывать качественный контент, серьезно заниматься продвижением сообщества, заработок можно увеличить существенно.
Базовые правила покупки рекламы
Для размещения рекламных постов существует несколько базовых правил, по которым следует ориентироваться автору сообщества.
- Число подписчиков – на паблик должно быть подписано не менее 300-500 человек. Если такого количества людей не набралось, начинать массовую закупку нет смысла. Это снизит эффективность размещения.
- Лимит «стоимости подписчика» – значение выявляется по формуле, где общая стоимость размещения делится на количество участников группы. Средний ценовой показатель составляет 10-30 рублей за подписчика.
- Определение максимальной стоимости размещения – только развивающемуся каналу нецелесообразно сразу покупать дорогой рекламный материал. Для начала рекомендуется установить лимит в 5000-10000 рублей.
- Покупка в ближайших по тематике каналах – работать с каналами нужно только из той же категории. Эксперимент с другими, не схожими по теме сообществами приведет к нежелательному результату.
Telegram – перспективная платформа для общения, развития бизнеса, заработка. Рынок только начал формироваться, количество пользователей постоянно растет, партнерская сеть зарождается. Так что самое время оказаться среди числа лидеров.