Авторский блог Фельк Виктора
Все секреты компьютера
для новичка и профессионала

Виртуальный номер для приёма SMS – как создать, использовать?

Автор:
Виртуальный номер для приёма SMS – как создать, использовать?
Виртуальный номер для приёма SMS – как создать, использовать?

Здравствуйте. Создать и запустить мини-АТС своими силами, может не каждый предприниматель. Стоит это немалых денег, какие есть не у каждой компании. А что делать простым гражданам? Давайте разберёмся, как создать и использовать виртуальный номер для приёма SMS.

Технологии не стоят на месте

IT-отрасль очень бурно развивается, особенно в последние годы, продвигаясь по планете семимильными шагами. Это заметно в том, что одной из задач современного делопроизводства является повсеместная автоматизация практически всех рабочих процессов. Ещё 4-5 лет назад, реформа, упразднившая фискальные аппараты, считалась очень эффективной, а в нынешнее время, владельцы совсем уж небольших магазинчиков вынуждены устанавливать автокассу. Есть и глухие места, куда нескоро доберётся знакомый многим терминал отечественного производства, и вместе с тем рано или поздно это будет в любой сельской лавке, не говоря уже о крупном магазине.

В этой ситуации реформа прошла незаметно только для крупных сетевых гипермаркетов, которые и до введения новых требований имели у себя на вооружении подобное оборудование. Но сегодня мы рассмотрим несколько иное направление – проблему приёма SMS и звонков в промышленных масштабах.

В целом – аренда телефонного номера на данный момент не вызывает уже особых затруднений. С проблемой масштабирования потока телефонных звонков российский бизнес столкнулся ещё в середине 90-х, когда на потребительский рынок ворвалась сотовая связь. Поначалу, наличие мобильника означало, что владелец был как минимум обеспеченным человеком. Контрактов на услуги связи оформлялось очень мало, да и удовольствие это предлагалось за очень немаленькую плату.

Старый дисковый телефон

Ситуация поменялась кардинальным образом в тот момент, когда на отечественный рынок пришло сразу несколько крупных компаний, делавших упор на рядовых граждан, а не успешных бизнесменов. Это решение и подстегнуло популяризацию мобильной связи в России. Несколько крупных компаний с налаженной инфраструктурой телефонных линий начали поспешно выходить из игры, так как стоимость разговоров по телефону хоть и была немаленькой – “мобильники” обрели нешуточную популярность у широкой массы населения.


Корпоративная телефония

В начале 2000-х практически любая компания, переехавшая в новый офис, сталкивалась с проблемой масштабирования телефонных коммуникаций. Наладка стационарной связи в open space, площадью больше 100 квадратных метров уже предполагала огромные траты. А в случае если к зданию ещё и не подведена подходящая линия, способная выдержать натиск клиентов – приходилось очень много тратить на монтаж линий и их обслуживание.

Изобретательные бизнесмены умудрялись обеспечить себе связь за счёт жильцов соседней пятиэтажки, если таковая имелась в непосредственной близости. Человеку, со стационарной линией оплачивалась немаленькая по тем временам сумма, а взамен, в офисе могли, наконец, принимать звонки используя линию жильца. На тот момент, подозрений в компании, обслуживавшей стационарную связь не возникало даже в случае, если приём звонков в квартире пожилого человека, за день мог перевалить за 100 разговоров в день.

Многоканальный телефон

Скачать браузер Амиго бесплатно
Рубрика:
Общение
Рейтинг:
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Это может быть так же интересным: