Устраняем ошибку «виртуальный привод не найден» UltraISO
Если вы сталкивались с приложением УльтраИСО, то знаете, что это качественное программное обеспечение, с которым проблемы возникают крайне редко. Лично мне не встречалась ошибка «виртуальный привод не найден» UltraISO, но многие читатели пишут, что такой дефект иногда проявляется. Поэтому, я решил поглубже копнуть в эту тему, чтобы подсказать решение.
Как устранить неисправность?
Не буду вдаваться в подробности, почему так происходит, а сразу перейду к практической части статьи. Уверен, что Вас больше интересует подобный подход, чем «разжевывание» теории.
Многие из Вас устанавливают УльтраISO для того, чтобы можно было потом скачивать из интернета образы разных форматов с играми, приложениями и обучающими видеокурсами, и последующим монтированием их в виртуальный привод для открытия и просмотра содержимого.
Когда Вы открываете «Мой компьютер», то у Вас кроме диска C (и прочих разделов HDD), съемных накопителей, будет отображаться и виртуальный CD DVD привод. Если его нет (не найден системой), то:
- Нужно открыть утилиту UltraISO с правами администратора, кликнув по ярлыку приложения правой кнопкой мышки и выбрав соответствующее действие в меню.
- Когда программа запустится, сверху увидите строку главного меню, где следует перейти к «Опциям», затем – «Настройки»:
- Отобразиться окно с несколькими вкладками. Нас интересует следующая – «Виртуальный привод», на которой нужно указать необходимое Вам количество приводов. Изначально там должно стоять значение «1», но если вместо этого видите надпись: «Нет», то измените его на единицу:
- Для того, чтобы проверить, устранена ошибка или нет, выполняем монтирование образа. Для этого необходимо нажать на клавиатуре функциональную кнопку F6 (расположена в верхнем ряду). Отобразится окошко с доступным устройством, укажите путь к файлу образа ISO и нажмите «Монтировать»:
Что делать, если ошибка «виртуальный СД ДВД привод не найден» UltraISO? Такое случается нечасто после проделанных манипуляций. Придется полностью переустановить программу, зайдя в панель управления, затем «Программы / компоненты»:
В списке находим софт, выделяем его курсором мышки и вверху кликаем по кнопке «Удалить»:
Обязательно перезагружаем ПК. И лишь после этого снова запускаем инсталлятор приложения, дабы провести повторную установку нужного ПО.
Уверен, что у Вас всё получилось с первого раза. При возникновении прочих неисправностей, советую обращаться за помощью ко мне лично в комментариях, или на странице «Вопрос-Ответ».