Что делать с ошибкой – Не удалось обнаружить Uplay, убедитесь, что приложение Uplay установлено
Компьютерные игры изначально были разработаны для того, чтобы помочь людям расслабиться в конце дня. Иногда они выполняют противоположенную задачу, то есть выводят и без того нервных людей из себя, разочаровывают их и лишают ожидаемого удовольствия. Например, фанаты компании Ubisoft могут вернуться домой, запустить компьютер, а вместо главного меню игры получить ошибку «Не удалось обнаружить приложение Uplay. Убедитесь что приложение Uplay установлено».
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за ошибка
Прошли те времена, когда большинство сбоев сопровождались простым кодом неисправности. Теперь программы более «разговорчивы» в этом плане. То есть они говорят не только код ошибки, но и ее краткое или подробное описание. Ошибка из названия – тому доказательство. По ней можно понять, что игра не нашла запущенный процесс игрового магазина, либо не может самостоятельно его запустить.
Правда, не уточняется – по какой причине клиент Uplay не отзывается на запросы игры. Увы, из-за отсутствия точной причины нельзя сразу предложить решение, которое могло бы помочь устранить неисправность. Поэтому в этом гайде перечислены сразу несколько способов. Надеемся, что хотя бы один из них приведет к желанному результату.
Как решить проблему
Вообще, процесс диагностики приложения можно поделить на два этапа:
- проверка настроек и состояния самой программы;
- проверка параметров и состояния сети.
Начнем решать проблему в соответствии с представленной выше последовательностью этапов.
Как решить проблему
Предполагаем, что читатели уже попробовали решить проблему с помощью перезагрузки компьютера. Если нет, то советуем немедленно сделать это. Пока ПК перезагружается, можете читать дальше. Однако в большинстве случаев перезагрузки достаточно для исправления мелких ошибок.
Скорее всего, это антивирус. Для диагностики рекомендуем полностью отключить антивирус и перезапустить Uplay. Если после этого проблема решится, то добавьте папку с лаунчером в исключения защитника Windows (ну или используемой программы). Если и это не помогло, то значит стоит попробовать полную переустановку программы. Чтобы сделать это, выполните действия ниже:
- Зажмите сочетание клавиш Win + R.
- В открывшемся окне введите команду «appwiz.cpl» и нажмите enter.
- Откроется окно с установленными программами. В списке найдите Uplay и кликните по нему правой кнопкой мыши.
- Нажмите на команду «Удалить» в контекстном меню.
- Заново загрузите и установите программу, но уже от имени администратора.
Проверка сети
Второй этап – это проверка доступа в интернет. Попробуйте открыть любой сайт в интернете. Если он откроется, то значит доступ в интернет присутствует и работает стабильно. Если нет, то проверьте подключение по Wi-Fi или кабелю. Кроме того, рекомендуем сделать следующие действия:
- включите или отключите ВПН;
- отключите встроенный файрволл;
- попробуйте подключиться к другой точке доступа.