Что делать с ошибкой – не удается запустить приложение Microsoft Outlook, невозможно открыть окно Outlook набор папок
Любая компьютерная утилита подвержена ошибкам, и почтовая программа корпорации Майкрософт не исключение. Обычно проблемы возникают из-за неправильного конфигурирования ОС или самой почтовой службы. Изредка возникают общие системные сбои. В числе распространенных ошибок – невозможность открыть окно почтовой утилиты Outlook, в частности набор папок. Здесь подробно разберем, как решить этот сбой.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Восстановление поврежденных системных файлов
Чтобы использовать этот способ, необходимо установить и активировать утилиту «Restoro». С помощью нее пользователи могу отсканировать и восстановить файлы, которые повредились или и вовсе отсутствуют. В том случае, когда программ выявила подобные файлы, нужно их восстановить, и после этого посмотреть – отображается ли проблема с запуском приложения от Майкрософт. Если ошибка не исчезла, переходите к следующему способу.
Как сбросить панель навигации в Outlook
Здесь потребуется выполнить сброс всех параметров области навигации в почтовой утилите. Для начала нужно закрыть все актуальные программы. Дальнейшие действия выглядят так:
- Нажмите и удерживайте кнопку «Windows», затем кликните клавишу «R». В диалоговом окне скопируйте и вставьте или введите вручную команду без кавычек «outlook.exe/resetnavpane» и кликните «Ввод».
- Если почтовая служба успешно активировалась, то можете остановиться на этом этапе. Закройте программу и откройте ее снова обычным способом.
- Если Outlook все еще не активируется после того, как вы сбросили панель навигации, или отображает сбой, – необходимо закрыть все всплывающие окна с ошибками. Далее измените название файла с «Outlook.xml» в «Outlook.xml.old».
- Чтобы проделать это – кликните сочетание «Windows» + «R» и введите команду без кавычек «%appdata% Microsoft Outlook» в диалоговом окне запуска. Жмите «Enter».
- Найдите файл «Outlook.xml», щелкните по нему ПКМ, выберите «Переименовать» и добавьте «.old» без кавычек в конец названия.
- Попробуйте открыть почтовое приложение Майкрософт еще раз, чтобы проверить работоспособность. Если проблема сохраняется, переходите к следующему способу.
Запуск Outlook в безопасном режиме
Чтобы запустить почтовую утилиту в безопасном режиме, нужно выполнить следующий простой алгоритм:
- Удерживая кнопку «Windows», кликнуть клавишу «R». В появившемся диалоговом окне нужно ввести команду без кавычек «outlook.exe/safe» и нажать «Ввод».
- Система спросит, какой профиль использовать для входа в систему. Если у юзера только один профиль, то он будет выбран по умолчанию. Далее нужно кликнуть «ОК». Если профиль работает в безопасном режиме, возможно, это конфликтующая настройка. Далее деактивируются все надстройки и, осуществляется попытка входа в Outlook, чтобы проверить, работает ли утилита в прежнем режиме. Затем постепенно включаются надстройки, пока не отыщется та, которая вызывает проблему.
- Для отключения надстроек нужно кликнуть «Файл» -> «Параметры» -> «Надстройки» -> «Надстройки COM», далее -> «Управление» -> «Перейти».
- Здесь снимается отметка со всех доступных надстроек и нажимается «Ok». После этого пользователю остается проверить почтовую утилиту от Microsoft.
- В том случае, когда эти действия не помогли, юзеру нужно использовать комбинацию «Windows» + «R» и ввести текстовую команду «appwiz.cpl» без кавычек, затем нажать «Ok».
- Нужно найти и удалить все перечисленные программы: ABBYY FineReader, Broadcom Send-to-Bluetooth, Intel Send-to-Bluetooth, PowerWord от
Восстановление файла данных Outlook
Почтовая утилита от Майкрософт сохраняет поступающую информацию в файлах данных. Иногда эти файлы повреждаются. Чтобы отсканировать и восстановить эти файлы используйте вшитый в программу инструмент «scanpst».
Включение режима кэшированного обмена
Данный способ используется исключительно для юзеров обмена.
- Кликните по меню «Пуск» и перейдите в «Панель управления». Здесь войдите в СР и наберите «mail» в поисковой строке, расположенной в верхнем правом углу. Кликните по значку «Почты» в отобразившемся результате поиска. В меню настроек почтовой службы кликните «Файлы данных». Кликните по своей учетной записи и жмите «Настройки».
- Далее активируйте следующие параметры: «Загрузить общедоступные папки избранное», «Загрузить общие папки» и «Использовать режим кэшированного обмена». После этого попробуйте проверить работоспособность Outlook.
Отключение Lync при запуске
Иногда ошибка возникает из-за бизнес-версии приложения Скайп. Это влияет на работу некоторых компонентов почтовой утилиты. Чтобы отключить Lynk при запуске операционной системы, выполните следующие шаги:
- Жмите комбинацию клавиш «Windows + X» и перейдите в «Task Manager» – «Диспетчер задач».
- Кликните вкладку «Автозагрузка» и перейдите в утилиту «Линк».
- Кликните «Отключить» и выполните перезагрузку персонального компьютера.
- Запустите почтовую службу Майкрософт, чтобы убедиться, что проблема исчезла.