Почему не приходят письма на Яндекс Почту и что с этим делать – исправление
Яндекс.Почта представляет собой один из наиболее популярных почтовых сервисов в РФ. Этот ресурс отличается простотой освоения и удобством использования. Однако иногда пользователи говорят, что на Яндекс.Почту не приходят письма. Причины могут быть разными. Чаще всего это происходит из-за переполнения почтового ящика и нестабильного интернет-соединения. Однако возможны и другие факторы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Возможные причины, по которым не приходят письма на Яндекс.Почту
Если пользователь правильно указал адрес почты, но сообщения все равно не приходят, причины могут заключаться в разных факторах.
Плохое интернет-соединение или сбой сети
Самым простым фактором, который вызывает рассматриваемую проблему, считается нестабильное подключение к интернету или его полное отсутствие.
Письма попадают в спам
Иногда сообщение ошибочно попадает в каталог «Спам». Эта папка содержит нежелательные письма, рекламные сообщения и подозрительную корреспонденцию, которую рассылают мошенники. Эта причина считается наиболее распространенной. При получении письма с незнакомого адреса впервые, почтовый клиент может ошибочно воспринять его как рекламу и поместить в спам.
Блокировка или фильтрация отправителей
Фильтрами называют инструкции, которые сообщают почтовому сервису, что нужно делать с новой корреспонденцией. К примеру, юзер может выполнить настройку фильтра таким образом, чтобы письма от начальства перемещались в специальную папку. Иногда выставлены неправильные опции. В этом случае новые сообщения попадают в не те каталоги или в корзину.
Нехватка места в почтовом ящике
Иногда проблемы с доставкой корреспонденции связаны с тем, что почтовый ящик переполнен. Ресурс обладает лимитом на объем документов. Несмотря на то, что он является довольно большим, проблема может возникать. Определить, что причина заключается именно в этом, несложно. В таком случае даже привычные ежедневные рассылки доставляться не будут. Чтобы решить проблему, нужно отметить ненужные сообщения и удалить их.
Как исправить проблему с неполучением писем на Яндекс.Почту
Если возникают сложности с доставкой корреспонденции на Яндекс.Почту, можно принять целый ряд мер. При этом конкретные варианты зависят от причины появления проблем.
Проверьте интернет-соединение и перезагрузите роутер
Нередко причиной сложностей становится нестабильность соединения с интернетом. В такой ситуации самым простым вариантом решения проблем станет перезагрузка роутера. Также пользователь может заново подключиться к сети.
Проверьте папку «Спам» и отметьте нужные сообщения как «Не спам»
Если письма доставляются не туда, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Зайти в электронный ящик и открыть папку «Спам».
- Среди всех писем найти нужное, если оно есть.
- Отметить сообщение и выбрать пункт «Не спам». Он располагается в верхнем меню.
Проверьте настройки фильтров и разрешите получение писем от нужных доменов или адресов
Яндекс.Почта дает возможность полностью запретить доставлять пользователю какие-либо сообщения. Чтобы убедиться в том, что почта точно дойдет и не будет отсортирована, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Перейти в учетную запись и открыть настройки Яндекс.Почты.
- Кликнуть на пункт «Правила обработки почты».
- Найти «Белый список» и ввести в окно данные адресата.
Очистите папки от ненужных писем или увеличьте объем памяти
При нехватке пространства в почтовом ящике новая корреспонденция приходить не будет. Как правило, в нижней части экрана присутствуют сведения о количестве места, которое осталось. В такой ситуации требуется удалить старые письма. Также Яндекс.Почта позволяет увеличить объем памяти.
Как связаться со службой поддержки Яндекс.Почты
Если перечисленные способы не дают нужных результатов, стоит обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html. Телефонная поддержка у сервиса отсутствует. Служба работает исключительно с письмами. Это более удобно, ведь пользователь может приложить скриншоты и свойства сообщений.
Если на Яндекс.Почту не приходят письма, важно установить причины возникновения проблем. В этом случае удастся предпринять нужные меры.