Как отключить подписку на strxp ru88002342834 novosibirsk rus и почему сняли деньги с карты
Популярность оформления займов «до зарплаты» привела к тому, что появилось очень много сервисов, предоставляющих такие услуги. Один из них – компания «Корона». Люди, воспользовавшись услугами этой компании стали замечать, что с их карт снимают деньги с пометками Strxp ru 88002342834» и «Strxp.ru88007008774», и поэтому интересуются: как можно отключить подписку. Притом платежи происходят без ведома владельца пластика. А инструкция по отключению дана ниже.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Причины списания средств
Итак, пометка «Strxp.ru 88002342834 Novosibirsk RUS» при снятии средств с карты обозначает, что человек задолжал МКК «Корона», и его долг был списан автоматически. А произошло это без ведома владельца карты потому, что в процессе оформления займа от МКК он подключил услугу, обеспечивающую автоматическое погашение долга. При этом в договоре, который гражданин заключил с МКК, было прописано наличие этой услуги.
Также в пометке к списанию денег может быть указан альтернативный номер: 88007008774. Наличие первого или второго номера зависит от вида кредита или от использовавшейся платежной системы. Также у «Короны» есть схожий платеж, помеченный как «C2Credit stranaexp.ru».
Что же известно о самой компании. «Корона» (прежде носившая название «Страна Экспресс») – весьма известная и пользующаяся популярностью микрокредитная компания. Занимается выдачей населению займов по всей территории РФ и в странах бывшего СНГ. Она полностью легальна, ее деятельность прозрачна. У МКК присутствуют все необходимые лицензии от ЦБ России и она – постоянный член СРО.
Официальный сайт компании предоставляет возможность заполнить заявку на получение онлайн-займа. Также это допустимо сделать и через приложение для мобильных телефонов.
Почему списания происходят автоматически
На сайте МКК «Корона» есть раздел «Документы». В нем представлены правила договора оферты и правилами, которые регламентируют выдачу займов гражданам. В них есть отдельный пункт, где указано, что заемодатель в полном праве списывать средства с карты задолжавшего заемополучателя. Также там указано, что компания может получать сведения обо всех имеющихся у должника картах.
Если говорить о технической стороне вопроса, то списания происходят путем так называемых рекуррентных платежей. Для получения займа человек вводит на сайте компании данные своей карты, а затем привязывает ее. К этим данным относятся: номер банковского пластика, CVC-код и дата окончания ее действия. Затем пользователю приходит проверочный код от компании, введя который, он привязывает карту к сервису. И тут в действие вступают рекуррентные платежи, поскольку теперь МКК получает всю информацию по карте и может списывать деньги автоматически, без подтверждения владельца пластика.
Как оказаться от подписки на МКК Корона
Согласно законам РФ, человек вправе отказаться от такого автоматического способа погашения долгов. Отключение услуги легко провести, используя специальную форму для отказа на официальном сайте сервиса. Что для этого нужно сделать:
- Зайти на страницу сайта.
- Заполнить расположенную там анкету, вписав свои ФИО, информацию из паспорта, номер мобильного и город, в котором проживаете.
- Вписать все данные по проводимым снятиям средств с карты. Учтите, что если списание было не одно, важно указать их все. Сделать это можно, тапнув на «Добавить еще списание».
- Стоит озаботиться добавлением скринов квитанций по осуществленным платежам.
- Если деньги снимали не с одной карты, добавьте их все путем нажатия на пункт «Добавить банковскую карту». Также внесите все данные по добавленным картам.
- Когда все заполнено, тапните на пункт «Отправить».
Обращаемся в службу поддержки
При возникновении сложностей с заполнением или отправкой формы для отказа можно обратиться за помощью в службу поддержки компании. Специалисты с радостью помогут решить проблемы и отказаться от автосписаний. Для обращения клиентов у МКК есть такие контакты:
- Горячая линия по работе с клиентами: +7(495) 234-28-34.
- Онлайн-чат. Доступен на официальном сайте или в мобильном приложении. Для его использования нужно зайти в личный кабинет.
- Форма для обратной связи. Находится по адресу.
Какой бы способ ни был выбран, в любом случае потребуется внести следующие данные:
- ФИО обращающегося.
- Номер мобильного телефона, который был привязан к МКК «Корона».
- Паспортные данные.
- Всю информацию по произведенным списаниям.
- Прикрепленные скрины квитанций о списаниях. Это поспособствует быстрому ответу на ваше обращение.
Служба поддержки уведомит вас о проведенной работе и ее результатах на один из указанных вами контактов для связи. Специалисты компании работают в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов по местному времени.
Отключение подписки путем обращения в банк
Существует два надежных способа, которые защитят владельцев банковского пластика от незапланированных списаний. Оба они доступны для настройки после входа в личный кабинет или приложение банка. Что нужно сделать:
- Войти в меню банковской карты и выставить лимит на онлайн-покупки, равный 0.
- Войти в настройки карты и запретить вообще все интернет-покупки.
Для клиентов разных банков алгоритмы могут слегка отличаться. Так, выбравшим Тинькофф придется тапнуть на экран карты и проскролить вниз, добравшись до перечня опций. Клиентам Сбера нужно войти для настройки в пункт «Лимиты и ограничения по картам».
Что делать, если вас игнорируют
Если вы чувствуете себя обманутыми «Короной» и у вас есть веские доказательства того, что МКК не соблюдает условия договора, стоит позвонить на их горячую линию и попробовать решить вопрос полюбовно. Если вам не пойдут навстречу, вы в полном праве написать жалобу в одну из инстанций:
- Центробанк России.
- Роспотребнадзор.
- Как вариант – обратиться к финансовому омбудсмену.