Как отписаться от платных услуг сервиса Семерочка и вернуть свои деньги
Граждане, желающие оформить займ, активно пользуются услугами сервисами по подборе подходящих МФО. Однако их услуги платные, к тому же деньги за пользование снимаются по принципу рекуррентных платежей. Одним из таких сервисов является Семерочка, потому, если надобность в ее услугах отпала, важно знать, как отписаться от платных услуг и вернуть потраченные деньги.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за сервис
Семерочка – это сервис подбора МФО, который готов одобрить займ по заявке пользователя. После регистрации на сайте начинаются ежемесячные списания денег с пометкой «Semerocka Moskva RUS».
Сам портал не выдает займы. Он лишь собирает анкеты желающих взять ссуду граждан и рассылает их по всем известным МФО России. При этом никаких гарантий того, что займ будет выдан, Semerocka не дает. Однако деньги списывает ежемесячно, в размере 1 999 рублей раз в 30-дневный срок.
Снятия средств происходят автоматически, с привязанной при регистрации на сайте карты. Когда человек ставит галочку напротив пункта о том, что он прочитал и согласен с условиями договора оферты, он дает «добро» на рекуррентные платежи. Притом, даже если на карте человека нет требуемой суммы – списания будут происходить частями, от 250 рублей/день.
Как отписаться от платных услуг
Если вы пришли к выводу, что больше не нуждаетесь в платных услугах Семерочки, придется вручную отказываться от платной подписки. Сделать это несложно, важно лишь четко придерживаться пошагового алгоритма.
Используем сайт
Первым действием на пути отказа от услуг Семерочки является расторжение договора на оказание услуг компанией. Выполнить это удастся на выделенной страничке сайта со специальной формой управления подписками. Зайдя на нее, вы сможете увидеть активные подписки и деактивировать их. Алгоритм действий:
- Перейдите по ссылке. Либо отыщите внизу заглавной странички сайта кнопку «Отписаться от услуг» и тапните на нее.
- Вбейте в соответствующие поля номера мобильного, использовавшегося при регистрации, и карты, с которой сняли ваши «кровные».
- Тапните на пункт «Отписаться».
- Все должно получиться с первого раза. Однако, если высветилось сообщение о том, что вашу заявку найти не удалось, перепроверьте корректность введенных данных и попробуйте еще раз.
Важно! Не стоит путать Семерочку с другим сервисом, имеющим идентичное название: ООО МКК «СЕМЕРОЧКА» (его ИНН 7447278841).
Через личный кабинет
При регистрации на сайте Семерочки каждому пользователю автоматически создается личный кабинет. Одной из доступных опций его функционала является отключение подписки в настройках. Как действовать:
- Вверху заглавной страницы портала тапните на кнопку «Войти».
- Пройдите авторизацию на сайте Семерочка с помощью телефона или кода из смс.
- Перейдите в настройки личного кабинета.
- Отыщите там строку с информацией о вашей привязанной карте.
- Напротив реквизитов банковского пластика будет кнопка «Удалить». Тапните на нее.
- Выполните перезагрузку страницы и убедитесь, что внесенные изменения вступили в силу.
Обращаемся в службу поддержки
Всем вышеописанным способам есть альтернатива – обращение в службу клиентской поддержки сервиса. Для этого нужно дозвониться или написать менеджеру Семерочки, сообщить о своем желании отменить платную подписку. Далее придется сказать/вписать всю информацию об услуге: название подписки, дату активации, списанную сумму. А еще, разумеется, свое ФИО и номер мобильного. Если будете отправлять письмо, то приложите и скриншот транзакции либо непосредственно электронный чек на оплату услуг Семерочки.
Итак, контакты для связи с менеджерами компании:
- Телефон: +7 (495) 165-12-53.
- И-мэйл: [email protected].
Обратите внимание! Обращения граждан обрабатываются менеджерами Семерочки ежедневно, без выходных, с 10 утра до 8 вечера.
Блокируем покупку Semerocka Moskva RUS
Если по какой-то причине ни один из вышеописанных способов не помог, стоит заблокировать списания в пользу Семерочки, используя функционал своего интернет-банкинга. В меню карты для этого есть два простых способа. Как действовать:
- Авторизуйтесь в личном кабинете своего онлайн-банкинга.
- Перейдите в меню настроек карты.
- Далее либо выставьте запрет на все интернет-траты, либо выставьте лимит на суммы онлайн-покупок, равный нулю.
- Самый радикальный вариант – полностью заблокировать банковский пластик. Однако это приведет к тому, что вы не сможете пользоваться картой вообще.
- При возникновении сложностей на одном из этапов, обратитесь в службу клиентской поддержки банка. Менеджеры с радостью проведут вас пошаговым алгоритмом к желаемой цели.
Приведем для наглядности пошаговую инструкцию для владельцев карт Сбербанка:
- Авторизуйтесь в приложении Сбербанк Онлайн.
- Воспользуйтесь поиском, чтобы найти в меню раздел «Лимиты и ограничения по картам».
- Если у вас несколько карт, выберите ту, которая была привязана к Семерочке.
- Войдите в раздел для настройки опций онлайн-покупок.
- Переведите ползунок, разрешающий онлайн-траты, в неактивное положение.
- Подтвердите внесенные изменения.
Как вернуть деньги
В официальном договоре оферте на сайте Семерочки нет никаких упоминаний о том, при каких условиях снятые средства могут быть возвращены гражданам. Тем не менее, закон РФ «О защите прав потребителей» гласит, что человек вправе отказаться от любой покупки и потребовать возврата средств в течение четырнадцати дней. Но есть одна оговорка: у вас должны быть реальные основания для выполнения компанией вашего требования.
Как поступить:
- Составьте письмо-заявление. Сверху укажите свои контактные данные – номер мобильного и адрес электронной почты. Также полное ФИО. Ниже напишите о своем требовании вернуть деньги. Также подробно изложите аргументы: почему с вашими требованиями обязаны согласиться. Не опускайтесь до ругательств или некорректных формулировок. В завершении, в самом низу письма укажите дату, когда была подключена услуга и все данные платежного инструмента, с которого они были сняты.
- Приложите скриншот транзакции. Или чек выполненного списания. Если деньги снимали не один раз – приложите все скриншоты.
- Отправьте письмо на адрес [email protected].
По ФЗ РФ у гражданина есть две недели, чтобы отправить такое письмо. Тем не менее, советует не ждать до последнего. В идеале – отправить письмо в первые же сутки после списания денег. Так ваши шансы на положительный ответ от Семерочки возрастут.
Ваш запрос будет обработан в течение примерно трех рабочих дней, после чего вы получите ответ. При положительном решении в вашу пользу деньги вернутся на ту же карту, с которой были списаны.
Если вам отказали, не отчаивайтесь. Обратитесь к специалистам службы безопасности вашего банка. Объясните подробно сложившуюся ситуацию и перешлите копии самого письма и все квитанций об оплате. Попросите помочь с возвращением ваших «кровных».
Как поступить при незаконных снятиях средств
Иногда бывают неприятные ситуации, когда человек оформляет подписку и привязывает свой банковский пластик к одному сервису, а деньги списываются сразу в пользу нескольких. Стоит знать, что это незаконно и говорит о ненадежности компании. Имейте в виду, что реквизиты вашей карты и личные данные были без вашего ведома переданы другому порталу, якобы «партнеру» выбранного вами сервиса. И этот «партнер» незаконно подключил на вас какие-либо платные услуги или подписки.
В такой ситуации выход только один: блокировать платежный инструмент. Либо вручную самостоятельно, либо обратившись к менеджерам банка. При обращении к специалистам банка сообщите всю имеющуюся информацию по списаниям и скажите, что услуги были подключены без согласия и подтверждения с вашей стороны. Попросите выполнить проверку транзакций.
Важно! Причиной обращения укажите «скрыто навязанные услуги».
Скорее всего, в банке вам посоветуют произвести перевыпуск карты. Только этот способ дает стопроцентную гарантию обнуления всех имеющихся подписок.
Советы при взаимодействии с микрокредитными сервисами
При обращении к сервисам, подобным Семерочке, важно быть осторожным и не забывать о простых правилах безопасности:
- Не путайте сервис по подбору займов с реальными МФО. Первый не выдаст никаких кредитов, лишь снимет деньги с карты.
- Изучите отзывы о портале, прежде чем привязывать к нему карту.
- Внимательно и до конца читайте договор оферты перед тем, как согласиться с его условиями.
- Изучите имеющиеся лицензии у компании, участвует ли она в СРО. Также должно быть разрешение на работу от ЦБ РФ.