Как можно отписаться от платных услуг San Credos и вернуть свои деньги
Платеж с пометкой «San-Credos Sankt Peterb RUS» связан с платной подпиской, с которой владелец карты согласился во время регистрации на портале онлайн-брокера https://san-credos.ru. При этом со счета юзера списывают достаточно внушительные суммы. Однократная покупка может стоить до 1999 рублей. Если возникают платежи в пользу San Credos, нужно знать, как отписаться от платных услуг и вернуть деньги.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что это за сервис
Ресурс San-Credos помогает клиентам находить подходящие займы в интернете. На самом портале не удастся оформить кредит, поскольку проект предоставляет только информационные услуги.
Для работы с платформой требуется создать личный кабинет. При этом нужно прикрепить почту и контактный номер телефона. Также необходимо указать реквизиты паспорта и подключить карту банка. После чего пользователь сможет создать анкету и переслать ее в микрофинансовые компании. Услуги на платформе предлагает индивидуальный предприниматель Ляпунова. При этом сервис функционирует под брендом Bonon.
Почему с карты списывают деньги в пользу San Credos
Свои услуги платформа предоставляет на платной основе. За подписку придется ежемесячно платить 1999 рублей. В ее условия включен поиск займов, доступ к каталогу микрофинансовой организации, который регулярно обновляется, и рекламные сообщения на телефон и e-mail.
Стоит учитывать, что подписка не ограничивается по срокам и будет все время продлеваться. Деньги будут взиматься каждый месяц, пока клиент сам не ограничит ее действие. Если услуги кредитного брокера потеряли свою актуальность, необходимо сразу же от них отказаться.
Как отписаться от San Credos
Сейчас существует несколько вариантов деактивации подписки на услуги. Это можно сделать через личный кабинет, специальную форму управления или сотрудников службы поддержки.
Используем форму отключения
Чтобы воспользоваться этим вариантом деактивации подписки, рекомендуется выполнить определенную последовательность действий. Для этого стоит совершить такие действия:
- Загрузить в браузере страницу управления. Она находится по адресу https://san-credos.ru/unsubscribe.
- Указать номер телефона, который использовался в момент регистрации.
- Кликнуть на пункт «Отказаться от услуги».
- Подтвердить код отключения, который придет по номеру телефона.
В отдельных ситуациях такие сообщения могут распознаваться на девайсе как опасные. Если код в течение длительного периода времени не приходит, рекомендуется перейти в папку со спамом и заблокированными уведомлениями.
Через функционал личного кабинета
Чтобы воспользоваться опциями аккаунта для отмены услуги, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Перейти на главную страницу сайта https://san-credos.ru и кликнуть на пункт «Войти».
- Пройти процедуру авторизации через номер телефона. При этом необходимо ввести код, который придет в смс-сообщении.
- Перейти в меню учетной записи и кликнуть на раздел «Мои услуги».
- Под активной подпиской нажать на кнопку, которая отвечает за отключение сервиса.
- Перезагрузить страницу аккаунта. При этом важно удостовериться в том, что сервис был отключен.
Обращаемся в техподдержку
Чтобы запросить отключение услуги, можно обратиться к сотрудникам службы поддержки San Credos. Связаться с ними удастся разными способами – это дает возможность выбрать наиболее подходящее решение. Итак, к доступным вариантам стоит отнести следующее:
- адреса электронной почты – [email protected], [email protected];
- форма обратной связи – присутствует на сайте;
- телефон горячей линии – 8 (495) 492-44-17.
В обращении рекомендуется указать ФИО и номер телефона. При этом важно обозначить необходимость прекратить действие платной услуги. Дополнительно стоит попросить удалить с сайта платежные реквизиты. Служба поддержки работает каждый день. В нее можно обращаться с 10.00 до 19.00.
Останавливаем списания через банк
Сотрудники банка рекомендуют внимательно относиться к таким сайтам и автоматическим подпискам. Если юзер уверен, что приобретение продукта кредитного брокера было произведено с нарушениями, стоит сразу же обращаться на горячую линию финансовой организации. При этом вместе с оператором следует проанализировать операцию.
Также пользователю требуется установить запрет на проведение интернет-платежей. Для этого нужно выставить лимит на уровне 0 и отключить онлайн-покупки. В частности, обладателям карт Сбера для этого рекомендуется перейти в банковское приложение и выставить нужные опции в меню «Лимиты и ограничения по картам».
Как вернуть деньги
Чтобы оформить возврат средств, рекомендуется сделать следующее:
- Составить письменное заявление на возврат. Это можно сделать в свободной форме или в соответствии с установленными шаблонами.
- В письме привести информацию о подписке и реквизиты профиля. Они включают ФИО, телефонный номер, дату активации. Также следует указать реквизиты карты, которая использовалась для осуществления покупки. Помимо этого, рекомендуется прикрепить скрин квитанции об оплате.
- Переслать заявление на электронную почту. Для этого стоит воспользоваться адресом [email protected]. Также копию обращения стоит отправить на e-mail [email protected].
Стоит учитывать, что отправлять письмо следует в течение 2 недель после подключения сервиса. Лучше всего сделать это в первые сутки. После этого нужно ждать ответ с решением. Если оно будет положительным, деньги поступят на счет в течение 10 суток. Если в возврате средств будет отказано, следует обратиться в банк и подать заявку на оспаривание покупки.
San Credos – это онлайн-брокер, который специализируется на подборе заявок. При этом платформа предоставляет услуги на платной основе. Чтобы отказаться от подписки, можно воспользоваться формой на сайте, функциями личного кабинета или контактами службы поддержки.