Как отписаться от платных услуг и подписок сервиса SBC Finvin 6300 – инструкция
Finvin представляет собой интернет-ресурс, который предлагает добавление юзеров в перечень застрахованных лиц. Однако многие клиенты сталкиваются со списаниями со счета, что приводит к появлению негативных отзывов. Если человек сталкивается с платежом с пометкой «SBC Finvin 6300», важно знать, как отписаться от платных услуг и подписок. Сделать это удастся несколькими способами.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое SBC Finvin 6300
Этот интернет-ресурс является посредником между страховой фирмой «Д2 Страхование» и клиентами. Владельцем платформы является фирма «ФинВин». Ресурс помогает клиентам разных микрофинансовых организаций подключаться к страховой программе. При этом сервис берет на себя обязательства относительно документальной поддержки и передачи информации страховщику. Также он консультирует клиентов по вопросам, которые появляются.
Принцип работы сервиса заключается в следующем:
- Человек обращается в кредитную организацию с целью получения займа и проходит на сайте процедуру регистрации.
- При обработке информации кредитор предлагает человек дополнительную услугу, а именно – страхование.
- Если заемщик дает согласие, происходит переадресация на портал компании «ФинВин».
- После того как пользователь заполнит форму и укажет вариант оплаты, подключится полис от АО «Д2 Страхование».
- Платеж за эту услугу взимается с баланса указанной юзером карты.
Сейчас эти услуги предусмотрены в тарифных планах, которые предлагаются порталом krediska.ru. Его владельцем является микрокредитная компания «Кредиска». Клиенты этой фирмы говорят о том, что в момент подачи заявки отображается форма от Finvin, которая используется для верификации карты. В нижней части экрана присутствует окно для галочки. При ее установке клиент даст согласие на приобретение полиса от страховой компании.
Официально эта услуга носит название «включение в список застрахованных лиц». После ее приобретения клиент подключается к договору коллективного страхования. В зависимости от предлагаемых условий полис выдается для разных ситуаций. К ним, в частности, относят утерю банковской карты, болезни, несчастные случаи, потерю работы, смерть. К тому же, помимо страховки, пользователю могут быть предложены и другие подписки. К ним относят юридическое консультирование и телемедицину.
Все детали касательно услуги страхования можно получить в профиле ресурса Finvin. Также пользователь может пройти процедуру авторизации в личном кабинете на сайте кредитора, у которого оформлялся заем. Тут необходимо изучить разделы с документацией и сохранить номер и серию полиса. После этого рекомендуется перейти по ссылке d2insur.ru/company/checkpolicy и проверить, является ли он активным.
Почему деньги списываются без уведомления
Сама оплата является совершенно законной. С формальной точки зрения клиент знает о покупке полиса АО «Д2 Страхование». Его предупреждают галочками и ссылкой на публичное соглашение. Обладатель банковской карты сам верифицирует платежный инструмент и указывает код безопасности. Потому всем клиентам кредитных организаций обязательно нужно внимательно анализировать меню платежных форм и читать текст, написанный мелким шрифтом.
При появлении списаний в пользу компании можно увидеть пометку «SBC Finvin 6300». Аббревиатура SBC имеет отношение к платежной системе sbctech.ru. Она используется для обработки платежей, которые осуществляются на платформе Finvin. При этом значение «6300» представляет собой МСС-код, который присваивается продукции, реализуемой страховыми компаниями.
Как отписаться от платных услуг SBC Finvin 6300
Услуга страхования для заемщиков не является обязательной. При этом покупка полиса никоим образом не влияет на одобрение кредита или его размер. Потому клиент вправе отказаться от заключенного соглашения на протяжении всего периода охлаждения. Он длится 2 недели после оформления. Добиться нужных результатов можно несколькими способами.
Способ 1: Через личный кабинет ФинВин
Чтобы отписаться от услуги через функционал своего аккаунта, рекомендуется совершить следующие действия:
- Перейти в свой профиль на платформе finvin.ru. Для этого следует указать свой телефон и ввести код, который придет в смс-сообщении.
- Зайти в меню «Мои услуги» и кликнуть на строку «Отвязать карту», которая располагается с правой стороны.
- Перезагрузить страницу и посмотреть на статус записи. При этом должна появится строка «Услуга отменена».
- Удостовериться в отключении. Для этого стоит связаться с представителями фирмы по номеру телефона +7 (495) 133-86-07 или по адресу электронной почты [email protected].
Способ 2: Через МФО-партнера
Для деактивации подписки пользователю следует связаться с сотрудником микрофинансовой компании. При этом ему нужно сообщить об активном полисе и намерении отказаться о него. Если, кроме страховки, была подключена телемедицина, стоит обозначить свое желание отказаться и от этого полиса. По запросу представителя службы следует сообщить ФИО, телефон и номер соглашения страхования. Также клиенту нужно попросить отвязать все дополнительные сервисы. Помимо этого, стоит запросить шаблоны обращений, которые требуется заполнить и переслать на рассмотрение.
Если в качестве кредитора выступает микрокредитная компания «Кредиска», требуется набрать номер телефона горячей линии 8 (800) 600-96-76 или отправить сообщение по адресу электронной почты [email protected]. Служба поддержки работает каждый день с 8.00 до 22.00.
Способ 3: Блокировка подписки через банк
Если платежи запрашиваются каждый день и по частям, стоит использовать функционал онлайн-банкинга. При этом пользователю требуется ограничить доступ интернет-ресурсов к балансу карты. Самой востребованной в настоящее время опцией считается отключение интернет-покупок. Для управления этой функцией стоит воспользоваться меню карты. Как правило, юзеру нужно просто деактивировать соответствующий пункт.
Также в онлайн-банкинге есть опция блокировки счета карты или установки на нем суточного лимита. Благодаря использованию таких функций банк будет отклонять все сторонние запросы на совершение транзакций.
Стоит учитывать, что использование этого метода дает возможность решить проблему с автоматическими списаниями. Однако, по сути, услуга будет оставаться активной. Потому запросы на осуществление платежей не прекратятся.
Как вернуть деньги за подписку SBC Finvin 6300
Чтобы вернуть удержанные за услугу средства, нужно следовать правилам, указанным на сайте АО «Д2 Страхование». При этом клиенту требуется выполнить следующее:
- Распечатать образец заявки, заполнить ее и привести банковские реквизиты.
- К заполненной заявке приложить копии паспорта и соглашения.
- Отправить документы по адресу: АО «Д2 Страхование», 630099, город Новосибирск, улица Депутатская 2, помещение 1.
Через ФинВин
Финансовые эксперты советуют для начала попытаться обжаловать приобретение полиса через компанию ФинВин. При этом нужно от руки написать заявление на имя компании и указать свои реквизиты. Обязательно требуется приложить детальную информацию об услуге, обозначить свое намерение расторгнуть соглашение и вернуть полную стоимость.
Полученный документ нужно сфотографировать и приложить к нему скан-копии паспорта и соглашения. Затем комплект следует переслать по адресу электронной почты [email protected]. Также его нужно отправить на e-mail микрофинансовой компании. После этого останется дождаться обратной связи от сотрудников этих организаций.
Через банк
Если компания Finvin ответит отказом, можно попытаться вернуть деньги через банк. Для этого требуется инициировать процедуру чарджбек. Чтобы получить нужный результат, рекомендуется выполнить следующее:
- Обратиться в банк. Для этого можно позвонить в службу поддержки финансовой организации и описать сложившуюся ситуацию.
- Предоставить необходимые документы. Банку потребуются доказательства неправомерности списания. При этом клиенту следует подготовить подтверждение того, что услуга не была предоставлена, и переписку с ФинВин.
Что делать, если отписка затруднена
Если компания Finvin игнорирует запросы пользователя, рекомендуется обращаться в Роспотребнадзор. При этом требуется сделать следующее:
- Подать жалобу. Это можно сделать на официальном сайте ведомства. При этом нужно обозначить все детали и прикрепить документы, которые подтверждают факт оплаты и отсутствие предоставленных услуг.
- Дождаться решения. Если ведомство удовлетворит жалобу заемщика, компания ФинВин будет обязана вернуть ему деньги.
Как избежать подобных ситуаций
Чтобы избежать платежей за ненужные услуги, рекомендуется придерживаться ряда правил:
- Своевременно отменять подписку. Это нужно сделать перед истечением очередного оплаченного периода.
- Читать сообщения, которые говорят о предстоящих платежах.
- Часто проверять список подключенных подписок. Немаловажное значение имеет анализ истории транзакций.
- Вести список активированных подписок. Пользователи обязательно должны знать сроки и размер списания. Это даст им возможность своевременно отказываться от услуг, которые потеряли свою актуальность.
Вывод
Платформа ФинВин часто называет своим клиентам дополнительные услуги. Это приводит к появлению лишних списаний. Чтобы избежать подобных проблем, важно внимательно читать условия публичного соглашения. Если подписка все-таки была активирована, важно как можно быстрее ее отменить. Сделать это удастся несколькими методами.