Как отписаться от платных услуг сервиса Макс Кредит (Max Credit) и вернуть деньги
Микрофинансовая организация Макс Кредит представляет собой интернет-ресурс, который дает заемщикам возможность оформлять займы и осуществлять удаленное управление ими. Чтобы начать работу, следует пройти процедуру регистрации. Для этого потребуется только номер телефона и российский паспорт. Если предложение Макс Кредит (Max Credit) неактуально, можно отписаться от платных услуг и вернуть деньги.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Кто выдает займы
Кредиты выдают разные структуры:
- ООО МКК «М-ДЕНЬГИ»;
- ООО МКК «Твой Кредит»;
- ООО МКК «М-КРЕДИТ».
Все эти организации входят в саморегулируемую компанию, которая называется Союз «Микрофинансовый Альянс».
Чтобы создать на платформе учетную запись и получить услуги, рекомендуется выполнить следующую последовательность действий:
- Перейти на официальный портал микрофинансовой организации.
- Кликнуть на пункт «Получить деньги».
- После запуска регистрационной формы указать ФИО, телефонный номер и e-mail.
- Нажать на пункт «Продолжить».
- Указать код, который система пришлет по номеру телефона.
- Ввести паспортные реквизиты и дополнительные данные, которые запрашивает ресурс.
После чего юзер получит смс-сообщение, в котором будет присутствовать решение, принятое по заявке. Если юзер не планирует получать заем, подписывать соглашение не требуется. Подача заявки не обязывает человек оформлять кредит.
Чтобы войти в свой профиль и получить доступ к услугам сервиса, рекомендуется совершить следующие действия:
- Перейти на официальный сайт организации.
- Нажать на пункт «Личный кабинет». Эту кнопку удастся найти справа вверху.
- Указать логин и пароль. В качестве логина может использоваться номер телефона или e-mail.
- Кликнуть на пункт «Войти».
Виды дополнительных услуг
На портале есть возможность застраховаться от несчастного случая. Это единственная страховка, входящая в набор дополнительных услуг. При этом в качестве страховщика выступает ПАО СК «Росгосстрах». Компания обещает надежную защиту в случае наступления непредвиденных обстоятельств.
Членам проекта предоставляется индивидуальная финансовая защита. При этом в качестве страхового объекта выступают имущественные интересы заемщика, которые связаны со смертью или болезнями. В случае смерти заемщика выгодоприобретателем становится родственник. Если же человек получает травмы или увечья, компенсацию выплачивают ему самому.
Полученную страховку допустимо применять для любых целей, включая погашение микрозайма. При этом страховой договор разрешается оформлять при получении микрозайма и на этапе пролонгации соглашения.
Можно ли сделать возврат
Вернуть деньги можно на протяжении 30 суток. Именно в этот срок клиенту требуется отказаться от услуг страхования. При этом отменить страховой сервис удастся лишь в том случае, если в течение 30 календарных дней страховой случай не наступил.
2 способа отписаться и вернуть деньги
Для отказа от услуг достаточно обратиться к сотрудникам службы поддержки платформы. Это удастся сделать через онлайн-чат на официальном сайте Max.Credit или написать письмо на официальную почту [email protected]. Чтобы вернуть деньги за услуги, рекомендуется совершить следующие действия:
- Написать сообщение и изложить в нем суть вопроса.
- Указать свой логин и прочие реквизиты.
- Ответить на вопросы сотрудника службы поддержки.
Письмо на возврат денежных средств можно составлять в свободной форме. При этом никаких установленных образцов или шаблонов не предусмотрено.
Отписка по телефону 8-800-555-95-32
На официальном сайте микрофинансовой организации можно найти телефонный номер для того, чтобы связаться с сотрудниками службы поддержки. Эту информацию удастся отыскать в меню «Контакты». Если набрать номер 8 (800) 555-95-32, клиент сервиса сможет отказаться от услуг страхования. Это удастся сделать в том случае, если он не пропустил срок подачи запроса. При этом оператору необходимо сообщить свои реквизиты на сайте по выдаче микрокредитов и дать ответы на вопросы.
Что делать, если Max Credit не отписывает от услуги
Иногда наблюдается ситуация, когда сообщения в чате или письма на электронную почту не дают нужных результатов. При этом договор страхования остается актуальным. В этом случае потребитель вправе обращаться в государственные органы, которые защитят его права. В такой ситуации стоит подавать жалобу финансовому омбудсмену или в Центробанк.
Чтобы обратиться к финансовому омбудсмену, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Зайти на страницу https://finombudsman.ru.
- Кликнуть на требуемую опцию.
- Выполнять инструкции.
Также жалобу финансовому омбудсмену можно отправить в формате физического письма. Для этого стоит воспользоваться таким адресом: 119017, город Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Жалобу в Центробанк допустимо составлять в свободной форме. При этом в сообщении требуется указать ФИО и адрес проживания. Также оно должно включать контакты и название микрофинансовой организации. Помимо этого, в письме следует изложить суть проблемы.
В жалобе рекомендуется указать информацию относительно подачи заявления на отказ от услуг через e-mail. Желательно прикрепить к сообщению скан-копию письма и ответ, полученный от сотрудников службы поддержки.
Чтобы подать жалобу в электронном виде, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Войти на официальный сайт https://www.cbr.ru.
- Зайти в электронную приемную. Для этого стоит воспользоваться ссылкой https://www.cbr.ru/reception/.
- Кликнуть на пункт «Направить обращение».
- Перейти в меню «Страховые организации» и нажать там на функцию «Навязывание дополнительных услуг».
- Выполнять инструкции портала.
Макс Кредит представляет собой микрофинансовую организацию, которая выдает займы населению. При этом платформа предлагает пользователям дополнительные услуги, которые предоставляются платно. Отказаться от них можно разными способами. Если это не дает результатов, следует обращаться в Центробанк или подавать жалобу финансовому омбудсмену.