Как на сервисе Яндекс Маркет можно отследить посылку по номеру заказа
Многие пользователи интересуются: как по номеру заказа можно отследить посылку на Яндекс Маркете. В каталоге интернет-магазина представлен обширный ассортимент товаров, которые легко получить в пункте выдачи или доставкой курьером. Можно делать покупки на сайте и в приложении. Далее будут рассмотрены способы, позволяющие узнать статус онлайн-заказа.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Отслеживание в профиле
Яндекс.Маркет позволяет просто и удобно отследить передвижения товара в онлайн-режиме. Вне зависимости от способа доставки, в любой момент можно узнать, где именно находится посылка и как скоро она будет доставлена.
Яндекс.Маркет содержит раздел «Мои заказы», позволяющий точно определить статус оформленного заказа. Даже не придется пользоваться сторонними сервисами, чтобы узнать местоположение своей посылки.
Для проверки по номеру необходимо проделать следующие шаги:
- Открыть официальный веб-сайт или мобильное приложение. При этом нужно авторизоваться на маркетплейсе.
- Перейти к разделу «Профиль» и выбрать там пункт «Мои заказы».
- Выбрать интересующий вариант из перечня созданных.
- После чего отобразится актуальный статус посылки и дата ее доставки.
Если потребовалось узнать историю статусов данного заказа, достаточно воспользоваться кнопкой «Отследить».
Можно ли отследить товары без профиля
Если пользователь не регистрировался на маркетплейсе, а заказал посылку при содействии оператора, то есть способ отслеживания ее статуса. В таком случае информация о доставке будет приходить на e-mail, прописанный в момент оформления. Так что стоит проверить входящие письма в почтовом сервисе и перейти по указанной ссылке.
Если покупатель оформлял заказ по телефону, либо на устройстве отсутствует подключение к сети, можно обратиться на горячую линию. При этом следует придерживаться указаний инструкции:
- Позвонить по телефонному номеру 8-800-234-27-12.
- В голосовом меню кликнуть по соответствующей кнопке для перевода на оператора.
- Затем сообщить сотруднику о желании узнать статус своей посылки.
- Ответить на уточняющие вопросы, в том числе назвать номер заказа и контактные данные.
- Оператор проверит требуемые сведения в системе и озвучит ответ.
Статусы заказа
Местонахождение можно отследить в разделе «Мои заказы» через браузер или приложение. Либо обратиться в службу поддержки. При отслеживании будут поочередно отображаться такие статусы:
- «Создан» – прошла процедура оформления, ожидается начало обработки;
- «Собираем и упаковываем» – обрабатывается и подготавливается к передаче службе доставке;
- «Передан службе доставки» – товар ожидает отправки в ПВЗ либо вручению покупателю напрямую;
- «В пункте выдаче» – посылка доставлена в точку самовывоза, и ее можно забирать, пока не истек срок хранения;
- «Доставлен» – товар вручен покупателю.
Статус «Дата и время доставки изменились» можно увидеть в том случае, если посылка задерживается. «Новая дата доставки уточняется» означает, что день поменялся по просьбе заказчика или иным основаниям. Если покупатель отменит доставку, появится статус «Ждет отмены». После отказа высветится надпись «Заказ отменен».