Все секреты компьютера для новичка и профессионала

Какие флешки USB самые надежные и быстрые?

Какие флешки USB самые надежные и быстрые?

Здравствуйте. Хотя оптические носители не торопятся уходить в прошлое, но все больше людей переходят к использованию компактных USB накопителей. Какие флешки самые надежные и быстрые? Об этом Вы узнаете из моего актуального обзора.

Критерии выбора

С каждым годом появляется всё больше производителей, которые выпускают качественные (и не очень) flash носители. Но львиную долю рынка по-прежнему занимают признанные бренды: Kingston, Transcend, Apacer и другие.

Разные USB накопители в порядке возрастания

Моделей много, и выбрать среди этого разнообразия оптимальный вариант не очень просто.  Стоит определиться с предпочтениями и выяснить:

  • Какой объем памяти должна иметь флешка (сейчас актуально от 32 гб);
  • Желаемую скорость передачи данных;
  • Подойдет ли Вам крупная конструкция или нужна компактная модель;
  • Важна ли степень защищенности устройства от попадания жидкости;
  • Должна ли обеспечиваться защита от вирусов и взлома.

Все зависит от сферы применения накопителя. Если планируете использовать его с авто магнитолой для воспроизведения музыки, то стоит выбирать изделие с компактным корпусом. Компьютерные инженеры и системные администраторы отдают предпочтение скорости записи / чтения, чтобы можно было быстро выполнить установку нужного программного обеспечения.


Рейтинг флешек по надежности 2016

Я проанализировал популярные USB накопители 2016 года и составил список. В него вошли модели с исключительно положительными отзывами покупателей, высокими оценками авторитетных компьютерных изданий.


Transcend JetFlash 700

Трансценд Джетфлеш 700

Простенькое устройство, которое не может похвастаться уникальным дизайном. Корпус черного цвета выполнен из прочного пластика. Поверхность гладкая, а возле колпачка есть важная надпись «USB 3.0», которая указывает на высокую скорость обмена данными при подключении к соответствующему интерфейсу: чтение – до 70 Мб / сек, а запись – до 30 Мб / сек.

Это именно тот случай, когда не нужно переплачивать за оформление. Нужна производительность по адекватной цене – выбирайте данную модель.


Transcend JetFlash 780

Джет флеш 780

Более совершенная флешка по сравнению с предыдущим накопителем. Опять же, дизайн простенький, но вся соль скрывается внутри. Используется особая структура ячеек, обеспечивающая отличные показатели скорости обработки информации. На корпус нанесена шахматная текстура, которая делает отпечатки пальцев не такими заметными.

Я проанализировал цены на устройства с разными объемами памяти и пришел к выводу, что для JetFlash 780 лучше покупать модель на 64 Гб. В таком случае стоимость одного гигабайта получится минимальной.

На всякий случай отмечу, что все «участники» данного обзора размещаются в порядке убывающей популярности.

Kingston DataTraveler 100 G3

Кингстон Ж3

Простая и практичная модель с раздвижным корпусом, что сводит к нулю вероятность потери колпачка. Материал – пластик. На первый взгляд может показаться, что он не слишком качественный и не сможет пройти проверку временем. Но положительные отзывы на страницах многих интернет магазинов убеждают нас в обратном. Флешки предыдущего поколения данного производителя были изготовлены из такого же пластика. Мне посчастливилось «вживую» осмотреть корпус, и я не выявил никаких дефектов, которые могли бы сказаться на эксплуатационных характеристиках устройства. Продолжу рассказывать, какие флешки лучше.


Transcend JetFlash 350

Джет флешка 350

И снова Трансценд! В этот раз мы имеем дело со стильной штучкой, вес которой составляет чуть более 8 грамм. Очень удобно носить с собой на работу, учёбу. Не занимает много места и может послужить привлекательным аксессуаром для девушек.


Kingston DataTraveler G4

Дата тревелер Жи4

Если хотите приобрести флешку, которая будет работать одинаково хорошо, как с USB 2.0, так и с 3.0, то Вам стоит обратить внимание на данную модель. Очень удобная конструкция с большим кольцом для крепления и качественным колпачком, который со временем не «расшатывается» и не спадает.

Высокая скорость обработки данных позволяет использовать накопитель практически в любой сфере:

  • для установки ПО;
  • для проигрывания музыки или видео;
  • для надежного хранения личной информации.

Transcend JetFlash 790

Джет флеш 790

По характеристикам это приспособление очень похоже на предыдущего участника, внесенного в рейтинг. Также хорошо работает со всеми протоколами USB. Управлять данными становится проще с использованием фирменного программного обеспечения Transcend Elite.

Корпус довольно компактен. Колпачка нет, поскольку используется выдвижной механизм. Об активности устройства оповещает световой индикатор, что очень удобно. Чтобы флешка не потерялась, её можно закрепить на кольцо для хранения ключей.


Sandisk Extreme USB 3.0

Сандиск Экстрим 3

Сначала может показаться, что эта модель уж слишком крупная и неудобная. Но когда она оказывается у Вас в руках, то мнение резко меняется. Да, корпус имеет некоторые конструктивные особенности, что сказывается на габаритах. Но поверхность приятна на ощупь, хотя не защищена от царапин.

Чтобы получить доступ к разъему, следует активировать механизм (громко сказано!), похожий на тот, который используется в выкидном ноже. При этом слышен мягкий щелчок, что придает устройству особый колорит. В надежности можете не сомневаться – отзывы о флешке в сети только положительные. Можете сами проверить.


Transcend JetFlash 500

Жет флешка 500

Из преимуществ модели можно выделить выдвижную конструкцию и сверхпрочный корпус, выполненный с использованием ультразвуковой сварочной технологии. Как результат, Вы можете не переживать за то, что накопитель случайно сломается пополам или треснет при падении. Максимум защиты – за приемлемую стоимость!


Kingston DataTraveler Micro

Кингстон микро

Возможно, мои слова покажутся Вам слишком громкими, но эта флешка является самой компактной в мире! Но не стоит думать, что данный факт влияет на её вместительность. Использование особой технологии размещения ячеек позволило «впихнуть» в небольшой корпус десятки гигабайт памяти. Самое то для хранения тысяч аудио файлов и миллионов документов.


Sandisk Cruzer Fit

Крузер фит

Закрывает ТОП 10 лучших USB флешек 2016 года устройство от известного бренда Sandisk. Среди интересных моментов:

  • Возможность хранения Ваших данных в «облаке» (до 2 Гб);
  • Защита информации от постороннего вмешательства с помощью утилиты SecureAccess;
  • Небольшие габариты.

Скоростью Cruzer Fit похвастаться не может (запись / чтение – 5 / 8 Мб в секунду), но основное предназначение этой модели – надежное хранение информации, с чем она отлично справляется.


Уверен, что Вы обязательно сделаете свой выбор, какую флешку лучше купить, отталкиваясь от данного рейтинга. В любом случае, моя статья помогла существенно сузить круг, чтобы Вам не пришлось перебирать сотни вариантов. Если есть вопросы по теме, смело задавайте их в комментариях. Буду рад помочь!

С уважением, Виктор

Развитие мозга по максимому
Информационный портал IT Техник
Вам помогло? Поделитесь с друзьями - помогите и нам!
Комментарии к статье: 8
Добавить комментарий


Граватар Контора глубокого бурения
Контора глубокого бурения

Спасибо Виктр Ф. за обзор)

Ответить
Граватар Александр
Александр

Решил выбрать по Вашему рейтингу Transcend JetFlash 780, Transcend JetFlash 700 не хочу, очень похожа на ту что сдохла у меня, а на Яндекс маркете треть отзывов про 780 что умирает быстро и со всей информацией.
Вы по какому образу рейтинг составляли? Как найти надежную флешку???

Ответить
Граватар Сергей
Сергей

Прочитал тут рейтинг - ну что тут скажешь, ерунда какая-то, был трижды владельцем Kingston DataTraveler G4 и 32 и 64, - все и года не продержались при средней эксплуатации, надежными назвать их очень трудно, старые трансенды еще живчики, но новые тоже как повезет

Ответить
Граватар Сергей
Сергей

Прочитал тут рейтинг - ну что тут скажешь, ерунда какая-то, был трижды владельцем Kingston DataTraveler G4 и 32 и 64, - все и года не продержались при средней эксплуатации, надежными назвать их очень трудно, старые трансенды еще живчики, но новые тоже как повезет

Ответить
Граватар Максим
Максим

Что за рейтинг вообще? Хлам один! Трансенды сейчас вообще хрень делают - особенно относится к 350 модели! КрузерФит не о чем тоже! Я сам уже года 2 пользуюсь Сони и Самсунг - вот это огненные флехи!

Ответить
Граватар Максим
Максим

Что за рейтинг вообще? Хлам один! Трансенды сейчас вообще хрень делают - особенно относится к 350 модели! КрузерФит не о чем тоже! Я сам уже года 2 пользуюсь Сони и Самсунг - вот это огненные флехи!

Ответить
Граватар Виктор
Виктор

Купил Kingston DataTraveler G4 - через неделю сдохла. Я в шоке. Предыдущая служила хз сколько лет, жаль разъем загнул и контакты отвалились.

Ответить
Граватар Влад
Влад

Хорошо платят за рейтинги ,вот и шлепают.

Ответить

1 год бесплатного VPN по промокоду: OCTSD1YEAR

Подробности

Читайте нас в Яндекс Дзен
Наш Youtube-канал
Канал Telegram
Реклама

Прямой эфир

Сергей
Сергей
Ситуация, когда компьютер не видит телефон или планшет, способна вывести из себя даже самых уравновешенных пользователей.....Вот это прям в точку. Я ходил в сервис там всё норм ставится у меня не ставится, я переустановил виндовс 8, ошибка исчезла, обновился до 8.1 и опять драйвер не ставится.....я был просто в ярости)))) Спасибо вашей статье, пару минут и всё работает
Устраняем ошибку: неправильная секция установки службы в этом inf файле MPT
Виталий
Виталий
Спасибо за статью. Прочёл и понял, что эту прогу могу отключить без вреда. Как и многие заморочки Гугла, не считаю её полезной..
Google Play Services for Instant Apps — что это?
ханифа
ханифа
книга
Как зайти в Ватсап с компьютера — WhatsApp на ПК
Ник
Ник
Вирусов нет???
Возвращаем «Персонализацию» в Windows 7
Руслан Шорин
Руслан Шорин
Спасибо вам огромное, был в долгом переезде, часов 11 примерно, и все время играла музыка в наушниках, по прибытии вынув наушники я обнаружил что динамик не подает признаков жизни, в то время как в наушниках все прекрасно работало, я скажу честно испугался немного, но паниковать не стал и сразу бросился за советом к интернету, и мне помог ваш способ. Сперва я выключи телефон, смочил ватную палочку медицинским спиртом, почистил внутренности аудиоразъема, продул хорошенько, после чего включил телефон. И сразу же после запуска посыпались звуки запуска и уведомлений. В общем способ с прочисткой ватной палочкой смоченной в спирте помог.
Пропал звук динамика на смартфоне, а в наушниках есть — что делать?
Ирина
Ирина
Не работает!!! Пишет: Эта страница недоступна для этой версии Windows
Возвращаем «Персонализацию» в Windows 7
Аленна
Аленна
Помогите разобраться: имею Ксиоми Mi9T PRO - 2 симки: МТС и Билайн. Пользовалась интернетом МТС, затем переключилась в настройках на Билайн и, к моему удивлению, МТС продолжил с меня списывать за выход в интернет. Посмотрела в кабинете Билайн и поняла, что переключение на Билайн было. Переписка с МТС ничего не дала , оператор настаивал, что был выход в интернет с МТС. Ещё раз посмотрела в настройках - интернет Билайн. Что могло произойти?
Что такое передача данных в телефоне, как включить, отключить
Айхан
Айхан
Спасибо! Намного тише стал кулер.
PresentationFontCache.exe — что это за процесс, почему он грузит систему
Никита
Никита
Все равно не понял ничего
Синхронизация в телефоне Android — что это такое, как включить
DAD
DAD
Пропадал звук при смене пользователя. Помогла переустановка драйвера звука.
Пропал звук на Windows 10 — испраляем ошибку
Евгений Верещака
Евгений Верещака
да, однозначно
Что такое разрядность Windows — 32 или 64 бит, какую систему установить
Толя
Толя
Касперский гавно!
Какой самый лучший антивирус 2019 года
andrew87
andrew87
А если из 4 Гб видит только 2,75, стоит ставить 64 битную?
Что такое разрядность Windows — 32 или 64 бит, какую систему установить
Алексей
Алексей
Спасибо, все получилось!!!
Как устранить ошибку сети в App Store на смартфоне Meizu
Lifesword
Lifesword
у меня нету папки CSC
Как исправить ошибку 0x80004005 Виндовс 10 при обновлении и не только
hamlet
hamlet
kak shkachat
Mediacoin — файлообменник с возможностью заработка криптовалюты
Алекс
Алекс
Пишет :Нам не удалось создать диск восстановления Возникла проблема при создании диска восстановления
Такую флешку должен иметь каждый пользователь Windows
Алекс
Алекс
Пишет :Нам не удалось создать диск восстановления Возникла проблема при создании диска восстановления
Такую флешку должен иметь каждый пользователь Windows
Ваня
Ваня
Спасибо. Всё отлично работает.
Возвращаем «Персонализацию» в Windows 7
Игорь
Игорь
Помогло
Устраняем ошибку: неправильная секция установки службы в этом inf файле MPT
владимир
владимир
Неплохо бы сравнить стёкла разных производителей и ,по возможности, иметь ссылки на магазины с качественными защитными стёклами.
Gorilla Glass в смартфоне — что это, какие отличия между версиями
Out_Strider
Out_Strider
Мне не помогло. У меня всё было нормально, а потом резко стала появляться эта ошибка. Я пользуюсь адблок плюс, но на этом сайте я его даже отключал, но не помогло.
Возникла ошибка HTML5 — как исправить?
Любовь
Любовь
Спасибо, помог первый совет - включения игр!)
Как стандартные игры для Виндовс 7 скачать бесплатно на русском языке
Ксения
Ксения
При просмотре видео резко пропал звук из динамика, в последующем он то появлялся, то пропадал, сейчас нет вообще в динамике, в наушниках все работает. С чем это может быть связано?
Пропал звук динамика на смартфоне, а в наушниках есть — что делать?
андрей
андрей
скачал программу Visual C++ и установил. Источник: https://it-tehnik.ru/novice/vcruntime140-dll.html И без перезагрузки компа. открылась программа FLProg А до этого тоже выходило окно с предупреждением . Типа: (не включусь!!! дай мне vcruntime140 dll ) Жадный С....ка. Но всё же для перестраховки, перезагрузил комп. ВОТ.
Исправляем ошибку «Отсутствует vcruntime140.dll»
Евгений
Евгений
А если после ребута опять вылазит фаст бут моде
Режим Fastboot на телефоне Android — зачем нужен, как войти/выйти
Ник
Ник
Лучше Хрюши они пока ничего не придумали. Каждая новая винда всё отстойнее предыдущих - ибо рассчитывается на анацефалов по принципу "Не дай Бог куда-то сунут руки...". После фуфла с индексом "10" я даже представить боюсь что такое "11"...
Windows 11 превзойдёт по скорости все предыдущие версии ОС от Microsoft
Маша
Маша
А вот мне не помогло. В итоге все равно синий екран с курсором
Синий экран при включении компьютера
Артём
Артём
если бы я хотел тратить время впустую, я бы перешёл на линукс
Windows 11 превзойдёт по скорости все предыдущие версии ОС от Microsoft
Анатолий
Анатолий
Это как-то через реестр делается... Но никак не вспомню, давно это было.
Desktop.ini — что это за файл, как убрать с рабочего стола?
Анатолий
Анатолий
Так вы удалите все скрытие и/или системные файлы... Более того, этот файл должен быть виден везде в обозревателях, кроме десктопа... Вообще-то он нужен! Если вы хотите по нормальному настроить рабочий стол. Без него вы этого не сможете сделать! Для комфорта... Поэтому просто удалять нельзя! Более того, вам наверняка его придется редактировать! Кажется я помню это делал как-то через реестр. Но не помню как именно... Вот пытаюсь вспомнить! А тут какую-то лабуду несут про настройку видимости в папках. Это вообще не надо редактировать! Это делается иначе...
Desktop.ini — что это за файл, как убрать с рабочего стола?
андр
андр
помогло. спасибо
Kaspersky Virus Removal Tool — что это за программа
sms-ya@live.ru -пишите,поможем
sms-ya@live.ru -пишите,поможем
спасибо
Все способы узнать свой Beeline-номер
Malacosta
Malacosta
Рили бля, начал озвучвать проблему, и пропустил часть где её решить омг......
Ошибка Discord: обнаружено новое место авторизации Дискорд, проверьте почту
Ольга
Ольга
Спасибо оооогромное!
На ноутбуке вместо букв печатаются цифры: п1чему к2авиатура печатает цифрами
Евгений
Евгений
В статье допущены ошибки - 12 В на желтом проводе, 3,3 В на оранжевом. А фиолетовый - это 5В дежурка (присутствует всегда, даже просто при подключении блока к сети).
Что делать, когда компьютер не запускается кнопкой включения
Влад
Влад
Попробуйте лучше Recostar, позволяет записывать звонки на iPhone действительно бесплатно. Пока только тестовая версия доступна, но я пользуюсь и это реально работает.
Лучшие способы записи разговора на Айфоне во время звонка
анон
анон
не пускает и её... говно кароч
Kaspersky Virus Removal Tool — что это за программа
Михаил Тимофеевич
Михаил Тимофеевич
с ПК попало много "программ" в том числе ДЗЕН в привычной форме. не могу найти первоначальный вид привычного формата. Предлолагается масса версий меня и моих близких не интересует. и думаю многим они не нужны. Прошу помочь мне в возвращении на привычный способ восприятия информации
Как включить Яндекс Дзен, смотреть, читать ленту новостей
Влад
Влад
Хорошо платят за рейтинги ,вот и шлепают.
Какие флешки USB самые надежные и быстрые?
Фауст
Фауст
На фига такие сложности, когда можно премиум версию с 4PDA или XDA поставить абсолютно бесплатно?
Теперь за скачивание приложений в Google Play можно зарабатывать кредиты — как это работает?
Anon
Anon
какого х.я этот dll файл удаляется сам после закачки(антивирус отключён)
Ошибка AEyrC.dll в игре Crysis 3 — как скачать отсутствующий файл
Игнат
Игнат
Да, от установки SFA 1.1.8, которая идёт вместе с Alcohol 120 2.1.0.20601 FE (Free Edition), отказаться нельзя, т.к. галочка в опциях установки «неактивна» и снять её не получится. Сама Smart File Advisor 1.1.8 после установки занимает всего 4,03 МБ (в папке Program Files (x86)). Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126 на неё не ругается, так что оставил её, т.к. явным зловредом не является, вредоносной активности не детектировано. И к тому же, последняя версия Alcohol 120 2.1.0.20601 FE от 03.07.2019 г. прекрасно и стабильно работает в Windows 10 1903, по крайней мере, виртуальный привод никуда не пропадает с концами, как было в предыдущей версии Win10 1803 с Alcohol 120 2.0.3.11012 FE. Поэтому оставил SFA 1.1.8 в покое, уже не обращаю на неё внимание. Эта прога помогает напомнить о том, что надо обновить устаревшее ПО, напр., Foxit Phantom 2.2.4, выпуск обновления которой прекращён, типа надо обновить её на Foxit Reader 5.5.3, WinRAR 5.50 обновить на WinRAR 5.71 и т.п. Я отказался, снял в опциях Smart File Advisor (на значке в системном трее) автозапуск вместе с ОС и она теперь не появляется в этой области. Тем самым, просто не заморачиваться на данной проге. Всё будет окей, со временем "проблема" забудется.
Smart File Advisor: обзор полезного приложения
Риваль
Риваль
В безопасном режиме нельзя удалить пишет
Откат драйвера видеокарты на Windows 7 / 8 / 10
Михаил
Михаил
Блок питания одна из причин))
Почему не включается монитор при запуске ПК: возможные причины, решения
Фил
Фил
У меня так же было. Я заново установил драйвер Intel HD Graphics Driver, теперь всё работает. Драйвер взял с официального сайта Lenovo, из подборки драйверов для соответствующей модели ноута.
Исправляем ошибку AppHangB1
Зарина
Зарина
Немого посмотреть фото по этой ссылке
Ошибка 503 — что значит и как исправить её
Зарина
Зарина
Не могу открыть сайт чтотделать?
Ошибка 503 — что значит и как исправить её
МОНАХ
МОНАХ
Очень поганенькое приложение, поставьте AdGuard и вы увидите, что в течении дня оно несколько десятков раз выходит на мутные сервера связанные за каким то лешим с фейсбук. Оно вам надо? Удаляйте смело!
Приложение UBank на Android: зачем нужно, как удалить
Евгений Верещака
Евгений Верещака
Здравствуйте. Скорее всего накрылся сетевой адаптер. Попробуйте в настройках BIOS отключить сетевую карту. Если нет, тогда с загрузочной флешки сразу пробуйте не форматирование и переустановку, а восстановление с помощью точки восстановления
Синий экран при включении компьютера