Самые популярные хештеги в 2024 и какие ставить в ТикТоке для рекомендаций
Правильно подобранные хештеги для социальной сети ТикТок помогают быстрее продвигаться по «карьерной лестнице», обрастать новыми подписчиками и раньше конкурентов попадать в «Интересное». Но куда важнее не результаты, а способ прогрессирования. За хештеги в социальной сети TikTok не нужно платить: столь значимый элемент социального продвижения доступен каждому: стоит лишь разобраться в деталях.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Что такое хештег в TikTok
Хештег (Hashtag) – метка или ключевое слово, начинающееся с символа «#» и используемое в социальных сетях, блогах или информационных и развлекательных ресурсах для тематического разделения публикуемого контента и облегчения поиска по содержанию.
В TikTok теги применяются так же, как и у конкурентов, вроде Instagram, Facebook или Like, да и с той же целью – засветиться в «Интересном», собрать просмотры и найти новых зрителей. Поставить хештеги можно прямо перед публикацией контента и за считанные секунды, осталось лишь выбрать подходящие.
Поиск лучших хештегов
Однозначно определить худшие и лучшие метки и ключевые слова для социальных сетей невозможно: многое зависит от добавляемого контента, закладываемого смысла и содержимого. Важно лишь придерживаться нескольких правил, да поглядывать за действиями остальных блогеров в TikTok.
Определение ЦА
Развивать профиль в TikTok вразрез с интересами целевой аудитории опасно – уж слишком высока вероятность растерять уже набранную лояльную публику и превратиться в блогера-экспериментатора, которого невозможно предугадать. Как результат – ставить хештеги в произвольном порядке и без зависимости от реакции подписчиков бесполезно: не появится нужный эффект.
SMM-специалисты предлагают действовать иначе – сначала проанализировать, какие метки привлекают новых зрителей (и появляются ли новые переходы из «Интересного», если некоторые теги исчезают), а после – и вовсе добавить индивидуальные, которые у подписчиков начнут ассоциироваться с публикуемым контентом, выбранными социальными темами или названиями выпусков ежедневных блогов. Так у зрителей в TikTok пропадут все шансы пропустить новые материалы.
Учитесь у популярных тиктокеров
Подглядывать за звездами социальной сети TikTok полезно – у блогеров с «именем» полно нестандартных идей (и каждую можно скопировать) и творческих находок. Проработаны до последней детали и профили: продуманное описание, выверенный набор хештегов, экспериментальные и цепляющие подписи под видеороликами.
Проще способа расширить аудиторию, чем пойти по стопам конкурентов, и не придумать. Главное – не превращать процесс творческого заимствования в полностью списанную домашнюю работу: от проявленной индивидуальности зависит многое – скорость прогрессирования, количество просмотров, да и для лайков появится раздолье!
Знание конкурентов
От звезд TikTok пора переходить к тем блогерам, которые составляют конкуренцию в выбранной нише. Важно сразу заглянуть на чужие страницы, просмотреть хештеги, публикуемый контент, способ редактирования видеороликов, списки рекомендаций. Полученные знания желательно проанализировать (помогут, в том числе, и тематические сервисы, собирающие статистику), а затем – вывести формулу и применить к личной странице. Но, как и в случае со звездами, не должно быть никаких перегибов и попыток полностью скопировать чужие идеи!
Использование доступных инструментов
В качестве инструментов для раскрутки с помощью тегов в социальной сети TikTok подойдут генераторы и специальные программы для анализа действий конкурентов. В сети полно подобных сервисов, и каждый поможет разобраться с поставленными задачами даже без предварительной генерации, подписок и платежей. Достаточно разобраться с порядком действий, предлагаемым на сайтах (обо всем написано в инструкциях, а похожий пример поиска хештегов описан ниже), и сосредоточиться на результате.
Как проставить или убрать хештег в своем видео
Элементы социального продвижения добавляются в «Описании» к роликам на этапе публикации. То есть, сначала необходимо записать клип (в 15 или 60 секунд), затем – нажать на «Далее» и попасть на страницу, где выбираются параметры конфиденциальности, вписываются хештеги (TikTok подскажет, с какого символа начать) и отмечаются друзья. Писать можно на кириллице или латинице!
Осталось сделать последний шаг – нажать на кнопку «Опубликовать». Если же появится необходимость все изменить, то придется заглянуть в черновик и удалить лишние словосочетания.
Популярные хештеги в ТикТоке 2024
Сходу составить список «просматриваемых», «востребованных» и «полезных» хештегов для вывода в топ TikTok не смогут даже профессионалы – придется часами наблюдать за конкурентами, экспериментировать и менять выбранную тактику. Еще сложнее новичкам без опыта, которые даже примерно не представляют весь процесс поиска подходящих меток.
А потому – пора облегчить задачу и обратиться за помощью к проверенным инструментам – генераторам топовых тегов на английском и русском языках, и оптимизированных под скорый рост социальных показателей в Европе, Азии или на американском рынке.
Какой генератор выбрать сейчас – зависит от желаемых результатов, публикуемого контента и применяемых в продвижении словосочетаний и ключевых комбинаций. Но чаще блогеры из TikTok прибегают к помощи сервиса TopTag, с которым разработчики предлагают взаимодействовать следующим образом:
Открыть заглавную страницу и в верхней части интерфейса найти текстовое поле для ввода слов.
Далее необходимо ввести словосочетание и нажать на кнопку «Поиск» (или «Enter» на клавиатуре).
Уже через секунду сервис выдаст результат – в виде своеобразного «облачка» с ключевыми словами, начинающимися с символа «решетка».Последний шаг – нажать на кнопку «Скопировать теги» и перенести найденное в TikTok.
Если хештегов по одному запросу недостаточно, никто не мешает скомбинировать найденное 3-4 раза и наблюдать за результатом.
Альтернативный вариант действий – обратиться к спискам, публикуемым на страницах TopTag. Там появляются и наборы с наиболее популярными тегами с количеством запросов, и действия отдельных блогеров из социальной сети TikTok, резко поднимающихся в топ. И, если уж захотелось двигаться на волне всеобщих трендов, то лучше не отставать и вовремя подстраиваться под происходящие события.
Какие лучше не использовать
Таблиц с «запрещенными» хештегами, помеченными «красным» цветом, и несущими непоправимый вред аккаунту в TikTok, не отыскать в сети. А вот бесполезных меток полно – речь и о необычайно длинных словосочетаниях с кучей ненужных разделительных символов, вроде #натяжные_потолки_в_город_москва, и об эксклюзивных ключевых словах, которые никому не придет в голову искать.
Усложнят ситуацию и публикации с запрещенными, грубыми или провокационными словечками – за такое социальная сеть TikTok в обязательном порядке применит санкции вроде временных блокировок, удаления роликов или полного бана.