Как исправить ошибку – необходимо войти в аккаунт Google для Play Market
Работа смартфонов на базе операционной системы Андроид завязана на взаимодействии с Google-сервисами, одним из которых является Play Market. Порой у пользователей возникают проблемы со входом в магазин приложений. Обычно Play Market пишет, что необходимо войти в аккаунт Google, однако данное сообщение также появляется уже после авторизации при попытке загрузить нужную программу. Разберемся, из-за чего возникает подобная проблема, и как ее устранить.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Возможные причины проблемы
Первым делом стоит определить причины возникновения сбоя.
Опытные пользователи выделяют следующие факторы:
- конфликт с другим ПО;
- кратковременный сбой ОС;
- ошибки настроек аккаунта Google;
- переполненный кэш Play Market.
Выделенные причины позволяют сказать, что проблема носит программный характер. То есть для устранения сбоя не нужно обращаться в сервисный центр и уж тем более менять смартфон. Достаточно изучить инструкцию, чтобы на практике реализовать все рекомендации.
Как устранить сбой?
Решение проблемы состоит из нескольких этапов, каждый из которых закреплен за определенной причиной, вызывающей сбой. Поскольку варианты устранения неполадок отличаются друг от друга, как сложностью выполнения рекомендаций, так и количеством времени, которое необходимо потратить, нужно рассматривать инструкцию в порядке, приведенном ниже. Так вы сможете сэкономить время, оставив самые сложные методы решения проблемы на конец.
Перезагрузка устройства
Чаще всего проблему вызывает кратковременный сбой Гугл на Андроиде. Чтобы устранить возникающие неполадки, возможно, даже не придется действовать по сложным алгоритмам, а достаточно перезагрузить устройство. Практика показывает, что после повторного запуска кратковременные сбои устраняются сами по себе. Попробуйте и, может быть, эта банальная и максимально простая проблема позволит забыть о сбое при входе в магазин приложений.
Удаление Гугл-аккаунта
Далее будем рассматривать более сложные, но все равно реализуемые варианты. Вторым этапом предлагается временно удалить Google-аккаунт со своего устройства, так как сбой в Play Market может быть связан с ошибкой в настройках учетной записи. Перед выполнением операции рекомендуется еще раз перепроверить логин и пароль в системе Гугл, чтобы у вас не возникло проблем при повторной авторизации. По окончании подготовительных шагов действовать предлагается по следующей инструкции:
- Откройте настройки телефона.
- Перейдите в раздел «Аккаунты», а затем – «Google».
- Тапните по логину аккаунта, который не входит в Play Market.
- Через кнопку в виде трех точек выберите опцию «Удалить аккаунт».
- Подтвердите удаление.
В дальнейшем вы сможете авторизоваться через указанное выше меню настроек. Вам понадобится ввести адрес электронной почты для своего аккаунта, а также пароль. Кроме того, Google предусматривает возможность восстановления учетной записи для тех, кто не может вспомнить пароль. Но все-таки лучше держать эту информацию под рукой, чтобы не тратить лишнее время на замену кода доступа.
Очистка данных Google Play
При долгом использовании смартфона без очистки мусора переполняется кэш различных программ, включая Play Market. Это заполнение приводит к возникновению самых разных проблем. Иногда переполненный кэш становится причиной того, что аккаунт не заходит в магазин приложений. Избавиться от лишнего мусора можно через настройки смартфона:
- Зайдите в настройки устройства.
- Перейдите в раздел «Приложения».
- Выберите «Play Market», а затем – «Хранилище».
- Нажмите на кнопку «Очистить кэш», а после – «Очистить данные».
Обратите внимание, что очистка данных приведет к необходимости прохождения повторной авторизации при входе в магазин приложений. Поэтому не выполняйте указанную рекомендацию, если вы забыли входные данные.
Удаление обновлений Play Маркет
Последнее, что можно сделать при возникновении проблемы со входом в Play Market и загрузкой приложений – переустановить магазин приложений. Однако операционная система Android не позволит это сделать, так как Google Play является встроенным компонентом системы. В то же время у вас останется возможность обхода данного ограничения. Да, вы не удалите магазин приложений, однако сможете откатиться к начальной версии. Здесь вновь на помощь приходят настройки:
- Откройте раздел «Приложения» через настройки.
- Выберите клиент магазина.
- Нажмите на кнопку «Отключить».
- Подтвердите желание восстановить исходную версию программы.
Далее перезагрузите смартфон и попробуйте вновь пройти авторизацию. Если на этот раз удастся войти без каких-либо проблем, можно установить удаленные ранее обновления. Однако никто не сможет подтвердить, что апдейты не приведут к возникновению неполадок в будущем.